Инженер писав(ла):
Уже звучало мнение форумчан о сомнительной целесообразности дополнительного электронагрева при наличии автономки - я тоже так считаю. Тем более что жертвой стала система кондиционирования. Логичнее всего было конечно поставить «жидкий» вариант и не вмешиваться в конструкцию заводского климатического блока. В идеале ещё и реализовать кондиционирование. Но каждый из нас руководствуется своими аргументами, поэтому особого «неприятия» не должно вызывать любое (почти) решение.
Ну и естественно работа рук и головы всегда вызывает уважение.
Дык места под капотом не так уж и много остается. Особо не развернуться. Кондишен точно не влеплю туда. Жидкую автономку тоже не представляю, где можно удобно разместить. Да и минусов у нее гораздо больше, при одном единственном преимуществе - простоте внедрения в существующую систему. Воздушную же автономку удалось встроить в нишу, где кроме нее особо ничего и не помещалось больше. Еще и утеплить удобно.
По поводу кондиционера, я считаю, что холодный воздух можно подавать откуда угодно. Не обязательно его встраивать в общую систему вентиляции.
Хорошее место для кондиционера - под пассажирским сидением, на месте бака. Там у меня уже ресивер вакуума стоит. Возможно и зарядные или дисишку туда поставлю. Батарейки не стал туда пихать в свое время, слишком сложно показалось.
Насчет целесообразности электронагрева пока ответить не готов. Дайте годик-другой поездить, накопить статистику по нему и тогда можно будет обсудить.