Поточний час: 29 бер 2024, 01:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#114908Повідомлення 06 лют 2021, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Китай опять лидирует в мировой гонке : мало того что в 2020 году в мае вывели эту козявку на рынок с неплохими ТТХ и сверхдемократичной ценой, вполне претендовавшей бы даже в Украине на звание "цены народного электромобиля"
Цитата:
В зависимости от оснащения Hong Guang MINI EV стоит от $4,100 (28,800 yuan) до $5,540 (38,800 yuan)
, так и штампуют и продают сверхбыстрыми темпами, наступая на пятки даже Илону Маску
Цитата:
в 2020 году продажи Tesla Model 3 составили 365 240 штук — 12% общего объема рынка. И лидирует Model 3 с очень большим отрывом от конкурентов. Ближайший соперник — китайский ситикар Wuling HongGuang Mini EV с долей рынка 4%, что в натуральном выражении соответствует 119 255 экземплярам.

120 тыщ штук!!! За полгода !!!
https://itc.ua/news/tesla-model-3-po-pr ... -sopernik/
https://itc.ua/news/kitajsko-amerikansk ... edzakazov/
https://китайские-автомобили.рф/2020/12/03/wuling-hongguang-mini/

Зображення




P.S.
Цитата:
Электромобиль за $3000 – это реально, рынок готовится к падению цен

https://www.autocentre.ua/news/elektrom ... 11498.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#114929Повідомлення 07 лют 2021, 20:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Создано универсальное водородное топливо в виде пасты: дешево и удобно
...команда из Института производственных технологий и передовых материалов им. Фраунгофера IFAM в Дрездене придумала новый интересный способ хранения и переноса водородной энергии. Решение пришло в виде пасты Powerpaste на основе гидрида магния, которая сохраняет водород и позволяет выпускать его при необходимости даже при атмосферном давлении.

Для производства пасты магний смешивают с водородом при температуре около 350 °C и давлении, в пять-шесть раз превышающем атмосферное, в результате чего образуется гидрид магния. Затем в смесь включают сложный эфир и соли металлов, чтобы получить вязкую серую массу, которую можно загружать в картриджи.

В форме пасты Powerpaste полностью стабилен при температурах до 250 °C. Он несет в 10 раз больше энергии, чем литиевые батареи, и существенно больше, чем бак H2 на 700 бар, если сравнивать по весу. Исследователи говорят, что автомобили с трансмиссией Powerpaste могут рассчитывать на запас хода, «сравнимый с бензином или даже превышающий его».

Когда приходит время высвободить энергию, плунжерный механизм выдавливает пасту в камеру, где она вступает в реакцию с водой, выделяя водород с динамически контролируемой скоростью, который затем питает топливный элемент для выработки электроэнергии, необходимой для работы трансмиссии электромобиля или другое устройство. Частично впечатляющая плотность энергии пасты обусловлена ​​тем фактом, что половина выделяемого водорода поступает из воды, с которой он вступает в реакцию.

Например, для заправки скутера Powerpaste нужно вынуть картридж и заменить его на заправленный на станции техобслуживания. Таким образом, эта штука может стать чем-то вроде бутылки с розжигом для шашлыков: легко заменяемым вариантом использования чистой энергии в различных устройствах. Команда предполагает адаптировать технологию для больших дронов, тем самым увеличив время и дальность их полета, а также для портативных электроприборов, таких как, например, походный тостер или чайник.

Кстати, некоторым устройствам может быть удобнее просто закачать материал в резервуар, а не пользоваться картриджами. К ним относятся, например, автомобили и грузовики на топливных элементах, самолеты и более крупные виды техники. Инженеры уверяют, что пасту можно подавать через стандартные линии розлива с «относительно недорогим оборудованием».

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#114936Повідомлення 07 лют 2021, 23:34 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
ДядяВася писав(ла):
Когда приходит время высвободить энергию, плунжерный механизм выдавливает пасту в камеру, где она вступает в реакцию с водой, выделяя водород с динамически контролируемой скоростью, который затем питает топливный элемент для выработки электроэнергии, необходимой для работы трансмиссии электромобиля или другое устройство. Частично впечатляющая плотность энергии пасты обусловлена ​​тем фактом, что половина выделяемого водорода поступает из воды, с которой он вступает в реакцию.


То есть, чвякнув эту пасту в лужу воды, мы получим?... Бимбу?! :hurra: Мечта террориста...

И второй вопрос. Куда девается магний? Что больше понравится экологам: летучие соединения магния, или какой-то магниевый "кал", который нужно будет выводить из организ_автомобиля?

И это не говоря уж о сложности многоступенчатого процесса предлагаемого...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115036Повідомлення 09 лют 2021, 23:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Новая электрическая Ауди и даже не кроссовер!

https://autoreview.ru/news/seriynyy-ele ... h-versiyah

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115037Повідомлення 09 лют 2021, 23:35 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Тайкан в версии колец! ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115040Повідомлення 10 лют 2021, 00:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я думал что будет "лифтбек" как А7, только электрический, а они седан слепили, за что им жирный минус! Может хоть спорт- универсалом реабилитируются, как Тайкан Кросс-туризмо. А вообще пора бы сделать чисто электрический аналог А3.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115041Повідомлення 10 лют 2021, 00:45 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Поддерживаю по всем пунктам! До сих пор нет близнецов ID3 от Ауди и Шкоды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115044Повідомлення 10 лют 2021, 07:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
А вот менее ожидаемая новость- заводская конверсия от Джипа! Причём , если картинка не врёт то даже КПП оставили!

https://autoreview.ru/news/elektrichesk ... nom-tizere

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115066Повідомлення 10 лют 2021, 21:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну вот, только вчера о Тайкан-сарае вспоминали и вот вроде собрались его таки выпускать!

https://autoreview.ru/news/universal-po ... l-nye-foto

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115109Повідомлення 12 лют 2021, 10:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мировые продажи электромобилей выросли на 39% в 2020 году
...На электромобили приходилось почти 5% всех продаж новых автомобилей в 2020 году. По прогнозам, в 2021 году электромобили составят более 7% продаж новых автомобилей во всем мире, что означает дальнейший рост на 66% и превысит 5 млн проданных единиц.

В 2020 году в Китае и Европе было продано около 1,3 млн электромобилей, что в четыре раза превышает объем продаж электромобилей в США.

«Продажи электромобилей в США составили всего 2,4% от проданных там новых автомобилей, несмотря на то, что здесь находится Tesla, ведущий мировой производитель электромобилей. Даже политика более благосклонного правительства США не изменит ситуацию сразу», – указал Джонс.

По прогнозам экспертов, продажи электрокаров будут продолжать расти в течение всего десятилетия. Canalys прогнозирует, что электромобили составят 48% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году.


Додаткові файли:
1612860751.png
1612860751.png [ 233.06 КБ | Переглядів: 4979 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115305Повідомлення 16 лют 2021, 13:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Есть предложение не горячиться с тенденциями в електромобиловозилодвиглоколесостроении ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115327Повідомлення 16 лют 2021, 20:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Есть предположение, что в ближайшей перспективе реальность обгонит даже самые смелые прогнозы...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115328Повідомлення 16 лют 2021, 20:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Реальность заставляет германию признавать зелёную энергетику слишком затратной и запускать ядерные электростанции на полную мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115337Повідомлення 17 лют 2021, 05:19 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Видео об устройстве старых электро Peugeot, ориентированное на ремонтников:




(На французском, могу перевести фрагменты если нужно)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115342Повідомлення 17 лют 2021, 10:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Нужно отделить мух от котлет.
Электротранспорту быть! (он уже есть)
Не у каждого во дворе есть скважина на нефть и бытовой НПЗ. Потребляющий при переработке до 10 квт на литр топлива.
А независимости энергетической хочется. Особенно учитывая прирост аппетитов безпредельшиков.

Зеленая энергетика не затратная. Она неудобная.
Из-за неудобности приходится другие типы станций держать наготове. Когда надо включать и маневрировать ими.
Что сводит на нет преимущества альтернативы.
Но если появится доступный емкий накопитель то ситуация координаторно изменится.
В текущих реалиях, замены атому нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group