Поточний час: 29 бер 2024, 11:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115030Повідомлення 09 лют 2021, 19:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Скорее вы оторваны от основной сети (плохой контакт) сливать энергию некуда, поэтому напряжение и растёт. Но может быть и в сети 250+. У нас такое бывает по 250-255В в сети.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115039Повідомлення 10 лют 2021, 00:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Goga65 писав(ла):
Как так может быть,что с первыми лучами солнца(первой генерацией ) - напряжение в сети увеличивается более чем на 30в :wallbash: (практически до 260в!!!) - и соответственно Grid-инвертор уходит в защиту, и прекращает генерацию!!??? :maul:

В ближайших селах поставили 30ки И забивают сеть

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115046Повідомлення 10 лют 2021, 08:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Leon29 писав(ла):
Скорее вы оторваны от основной сети (плохой контакт) сливать энергию некуда, поэтому напряжение и растёт. Но может быть и в сети 250+. У нас такое бывает по 250-255В в сети.

Мене тоже эта версия кажется реальной. Без генерации в сети 220-230, с генерацией сразу растет до 205-260в, включивше нагрузку в 2-4кВт сразу идет просадка на 20-30в... при том,что "проходной" трехфазный уличный столб стоит практически во дворе (15м от счетчика ) - не верится,что такая слабая линиятем более что трансформатор стоит метров 350 от меня :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115065Повідомлення 10 лют 2021, 21:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Чтобы разобраться с этими моментами, надо с мультиметром попроситься к соседям и сравнить напруги в вашей розетке и у соседей в случаях наличия и отсутствия солнечной генерации. Может анализ этой информации поможет сделать правильные выводы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115098Повідомлення 11 лют 2021, 23:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Основная сеть проверяется просто, замерьте напряжение без нагрузки, потом включите нагрузку 1-2кВт (утюг, обогреватель, чайник). Замерьте падение напряжения. При плохом контакте будет значительное падение напряжения. Ищете нарушение контакта, обычно на скрутках. Часто нарушается на отводе от линии до потребителя. Проверьте контакт на своих изолятора, затем не линейной опоре. Может нарушаться на скрутках ЛЕП-0,4кВ если они халтурно скручены. Можно спросить у соседей которые сидят на вашей фазе чтобы определить направление неисправности. У вас одна фаза, линия не изолированная и можно визуально проследить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115159Повідомлення 13 лют 2021, 11:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Ситуация классическая я станций с таким видел очень много.
И проблема ну явно не в плохом контакте. Плохой контакт очень быстро выявляется.
По моим прикидкам в 90% это проблема на стороне пользователя и только в 10% это плохая внешняя сеть.
Бывает неправильно выбирают фазу для однофазного инвертора и еще больше перекашивают сеть.
Очень часто малое сечение проводников. Из-за этого большое падение напряжения.
Чтобы такой проблемы не было я сделал табличку для монтажников солнечных станций, и вы также можете посмотреть нужное сечение. В данной табличке данные совпадают с рекомендациями производителей инверторов.
https://docs.google.com/document/d/1qzU ... sp=sharing


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115175Повідомлення 13 лют 2021, 13:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
tollyn писав(ла):
... Очень часто малое сечение проводников. Из-за этого большое падение напряжения....

Вводной СИПовский (вроде так правильно) кабель,алюминий 16кв.
от инвертора до счетчика моножила медь 4кв.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115186Повідомлення 13 лют 2021, 16:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Смотря какая мощность и какие токи. Если есть возможность то ставят больше например 25 СИП до счетчика(по крайней мере я об этом попросил и мне такой кабель поставили). А от счетчика вы уже сами себе делаете, как считаете правильным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115234Повідомлення 14 лют 2021, 19:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
tollyn писав(ла):
Смотря какая мощность и какие токи.

Мах 6кВт

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115241Повідомлення 14 лют 2021, 22:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
А длина линии?
Я там ранее давал таблицу сечений, по ссылке документ.

У меня есть станция с 5 квт однофазным инвертором. Но себе я поставил хороший кабель(6 мм кв. 4 метра.) плюс выбрал наиболее нагруженную фазу(с самым низким напряжением). И все работает стабильно.

Учитывайте, что обязательно нужна прямая линия к счетчику, не желательно использовать старые домашние линии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115270Повідомлення 15 лют 2021, 16:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Goga65 писав(ла):
... при том,что "проходной" трехфазный уличный столб стоит практически во дворе (15м от счетчика ) - не верится,что такая слабая линия тем более что трансформатор стоит метров 350 от меня :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115273Повідомлення 15 лют 2021, 19:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
По лінії може бути що завгодно. Свою лінію до лічильника ви можете перевірити легко. Лічильник думаю теж напругу показує. СІП у вас як до ПЛ приєднаний? На трансформаторі є можливість напругу перевірити?
Наприклад у нас сьогодні 200-205В в розетках. Вихід з трансформатора в нормі, а в будинок приходить 200В. Довжина лінії 200м. Підозра на поганий контакт приєднання кабеля до ПЛ 0,4кВ. Обленерго похерило всіх, один вихід лізти самому робити.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115291Повідомлення 16 лют 2021, 10:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Правильно подметили, что сначала вы можете сами проверить падение напряжения.
Счетчики по ЗТ более функциональны и показывают напряжение. Вам только сперва сравнить точность измерения счетчика и своего вольтметра(когда нет генерации и потребления).

Если показывают одинаково, то тогда вы просто подключаете нагрузку возле инвертора и замеряете падение напряжения. Но учитываете любой инвертор в том числе и solis будет иметь падение напряжения на штекере подключение(к инвертору) и внутренних проводниках в самого инвертора.

Но наверное самое первое, что нужно сделать. Это выбрать правильну фазу. Очень актуально для однофазных инверторов.

Могут быть проблемы и на СИП, от ЛЭП к счетчику. Или слабые перемычки между вводным автоматом и клемами счетчика, но это редко встречается.


Востаннє редагувалось tollyn 16 лют 2021, 15:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115292Повідомлення 16 лют 2021, 10:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Если домашняя линия в норме и падение напряжения общее до 10 вольт при максимальной генерации.
А ЛЭП старая и ТП далеко. И вашем случае вы не можете выбрать фазу самую нагруженную(фазы одинаковые по напряжению). И при работе происходит, как у вас перекос фаз.
Есть несколько решений

1. Поменять инвертор с однофазного на трехфазный
2.Докупить еще один небольшой однофазный инвертор, чтобы частично разгрузить одну фазу. Переведя часть нагрузку на другую фазу.
3. Купить симметрирующий трансформатор. Это не всегда оправдано, но такой вариант решает проблемы.
4. Поставить разгрузочный трансформатор на улице. Этот вариант работает когда вы заказываете мощность, около 30 квт.
5. Понизить цапфу на ТП, для понижения входного напряжение. Но такие действия должны быть хорошо просчитаны, чтобы соседи не жаловались.
6. Поменять СИП 16 на 25 или 35 до счетчика от ЛЭП. Решение поможет конечно, но насколько, трудно сказать. Это не полное решение проблемы. Есть станции, где вели отдельный провод СИП к ТП, без модернизации старой линии.
7. Использовать стабилизатор напряжения. Этот способ работает, как временное решение, когда поменять домашнюю линию сложно, или другие способы длительны по времени.


Востаннє редагувалось tollyn 16 лют 2021, 19:40, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#115313Повідомлення 16 лют 2021, 15:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
tollyn - из вашего перечня приемлимый только п. 5..
а п.7 я уже применяю...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group