Поточний час: 29 бер 2024, 03:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]  На сторінку Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 109  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115088Повідомлення 11 лют 2021, 20:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вообще в Николаеве зима специфическая, снег явление нечастое, а вот дождь, грязь по колено, гололёд и лужи по пояс это нормальное явление. Так что это ещё и исследование поведения компонентов в экстремальных условиях. Машина эксплуатируется в любую погоду, каждый день.


Додаткові файли:
IMG_20210211_125336.jpg
IMG_20210211_125336.jpg [ 507.47 КБ | Переглядів: 4535 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115089Повідомлення 11 лют 2021, 20:38 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Ну вот эти выходные обещают быть "весёлыми" ❄️❄️❄️


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115096Повідомлення 11 лют 2021, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну да,стяжки....я сначала не увидел.решил что все как и положено на проволоке....)))))на разъемах есть приливы,они нужны для того.чтобы разъем можно было закрепить на специальную пластинку.приваренную.или прикрученную к плоскости,пластинка выпиливается за три секунды (можно сделать пластинку на несколько разъемов),и все это нормально работает и смотрится по людски...а так колхоз..причем не просто колхоз,а колхоз бездумный и безтолковый......остается только догадываться о том,как сделано все остальное....складывается впечатление,что вы ни разу не видели как сделана нормальная машина...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115099Повідомлення 12 лют 2021, 00:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вы меня не поняли, и не поняли зачем я это выложил)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115100Повідомлення 12 лют 2021, 00:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Нормальная машина сделана вот так, это наш трамвай и здесь всё сделано с нуля в 2015 и прекрасно работает. А на фото мой КАМАЗ, личный, и там сделано так, потому, что я так захотел!


Додаткові файли:
IMG_20191020_173456.jpg
IMG_20191020_173456.jpg [ 328.65 КБ | Переглядів: 4498 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115299Повідомлення 16 лют 2021, 12:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115303Повідомлення 16 лют 2021, 12:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
На выходных ездил в пригород 20 км от Николаева, по трассе уверенно иду 70 км/ч, легко обходя КамАЗы оригиналы)


Додаткові файли:
IMG_20210214_115633.jpg
IMG_20210214_115633.jpg [ 536.32 КБ | Переглядів: 4407 ]
IMG_20210215_174052.jpg
IMG_20210215_174052.jpg [ 221.3 КБ | Переглядів: 4407 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115304Повідомлення 16 лют 2021, 12:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Шота Ишхнели писав(ла):
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.


Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115310Повідомлення 16 лют 2021, 14:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087


Оффтоп
Сегодня 45 лет со дня выпуска первого КАМАЗа 16 февраля 1976 года из ворот Камского автозавода вышел первый грузовик КАМАЗ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115320Повідомлення 16 лют 2021, 17:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Olaff писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.


Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

А Маск об этом знает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115323Повідомлення 16 лют 2021, 19:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да откуда ж ему знать!
Если вдруг надумает на ось ставить два мотора (по одному на колесо), то обязательно прицепит еще и два дифференциала! :lol: Надо строчно подсказать...:lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115325Повідомлення 16 лют 2021, 20:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ток писав(ла):
Ток писав(ла):
.............................................
...........................................

Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

А Маск об этом знает?


Лично я ему не говорил, что бы не обидеть, но похоже Мате Римац проболтался и теперь на обновлённых Эсках и Иксах будет версия без заднего диффа с двумя моторами.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115339Повідомлення 17 лют 2021, 09:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
"Интересно, какая зараза Хмыренку этому "секретную" информацию про диф слила?... :lol: :lachtot:

А если серьезно, то уже который год гуляют "интеллектуальные" рассуждения про электронный дифференциал, которого нет. Как уже было отмечено, в классическом приводе диф - это вынужденная мера, имеющая свои недостатки, с которыми бороться довольно хлопотно. А индивидуальный привод на колеса легко от них избавляет без всяких дополнительных приблуд. Более того - тут гораздо проще вставлять всякие полезные современные фишки, типа - ESP.

Потребность в электронном дифференциале может появиться (в мотор-колесах или независимом приводе на ось), но нужно очень постараться, чтоб создать для этого условия. Например, моторы должны быть строго синхронные, и управляться с одного контроллера. Но реализовывать это сложно и глупо, и вряд ли вменяемый конструктор будет создавать себе трудности, чтоб потом с ними бороться...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115910Повідомлення 04 бер 2021, 15:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня меняли тормозные колодки на задних колесах (мк), сняли диск с МК, выглядит хорошо). Снял короткое видео, как легко крутится МК, несоизмеримо легче, чем приводное колесо на переднеприводной Шкоде, не говоря уже о заднеприводных машинах. Видел подобное видео в теме CoolOn а и сравнение с Лифом.


Додаткові файли:
IMG_20210304_115325.jpg
IMG_20210304_115325.jpg [ 416.97 КБ | Переглядів: 4057 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#115911Повідомлення 04 бер 2021, 17:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Работа подвески, на первом и втором фото машина на одном и том же месте.


Додаткові файли:
IMG_20210304_171113.jpg
IMG_20210304_171113.jpg [ 334.04 КБ | Переглядів: 4050 ]
IMG_20210304_171155.jpg
IMG_20210304_171155.jpg [ 408 КБ | Переглядів: 4050 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]              На сторінку Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 109  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: BATISKAF і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group