Поточний час: 29 бер 2024, 17:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115366Повідомлення 18 лют 2021, 09:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электрокары смогут обойти автомобили с ДВС по цене в 2022 году.
...Сегодня главным препятствием покупки электрокара является его высокая цена. Такое явление объясняется высокой стоимостью хранения электроэнергии. Однако, в ближайшее время ситуация на рынке может поменяться. Сейчас во многих странах стараются сравнять стоимость обычных автомобилей с ДВС и электрокаров, чтобы граждане делали выбор в пользу последних.

В странах Европы электрокары достигнут ценового паритета уже в 2022 году. Однако, речь идет не обо всем рынке — отдельные категории будут стремиться к такому показателю еще несколько лет.

В Японии будет наблюдаться самый длительный процесс, так как на рынке представлено большое количество дешевых автомобилей с ДВС. Популярные в этой стране малолитражные модели будут уступать электромобилям в цене не ранее 2030 года.


Ford полностью перейдет на электромобили в Европе к 2030 году

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115371Повідомлення 18 лют 2021, 11:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Alex Dnepr писав(ла):
Нужно отделить мух от котлет....
В текущих реалиях, замены атому нет.

Ну и надо использовать дешевые природные щелочные металлы калий/натрий для быстрого вытеснения водорода из воды. Это тоже атомная энергетика,крошить в ускорителях атом не надо. Так это уже более века известная технология. Порошок активного щелочного металла мгновенно окисляется в воде из крана,выделяя много газообразного водорода из нее. Те же яйца как и у немцев с пастой. Отходы - оксиды в виде кристалликов металлов гнать прямо на АЭС,чтобы их восстановили сэкономленным электричеством,которое улетучивается с огромными потерями до 40-50% в многокилометровых магистралях высоковольтных ЛЭП. Восстановленный порошок металла снова едет в магазин/заправку для продажи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115386Повідомлення 18 лют 2021, 22:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Круче Теслы?



_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115392Повідомлення 19 лют 2021, 08:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Маск раскрыл детали об электрофуре Tesla — и, похоже, она станет главным гвоздем, забитым в гроб дизельных грузовиков.
...По расчетам сторонних специалистов, расход энергии электрогрузовиком того же класса должен быть 1,15-1,44 киловатт-часа на километр. Исходя из этого, многие эксперты считали, что «батарея Tesla Semi должна иметь емкость в 1000 киловатт-часов». Так утверждал Маркус Лиекамп, глава отделения автомобильного инжиниринга в Техническом университете Мюнхена. Он резюмировал так: «Это технически не очень реализуемо [слишком тяжелым должен быть такой аккумулятор] и, кроме того, не имеет смысла как экономически, так и экологически».
Мартин Даум, глава подразделения грузовиков Daimler, пошел еще дальше: он заявил, что с физической точки зрения успех электрогрузовика сомнителен.

Однако теперь мы знаем, что 300-мильная (то есть с дальностью в 480 километров с серьезным грузом) версия Tesla Semi требует батареи всего в 500 киловатт-часов. Следовательно, на километр она тратит 1,04 киловатт-часа — втрое меньше, чем серийные дизельные аналоги...

Мегазаправка: что сломает ценовой баланс в пользу электрогрузовиков
1,04 киловатт-часа на километр у Semi может стоить заметно меньше: Tesla обещает, что станции Megacharger для грузовиков будут заправлять их всего за семь центов за киловатт-час. Если кто-то будет заряжать грузовик по обычным сетевым ценам, то в США это в районе 10 центов за киловатт-час. Вряд ли стоимость электроэнергии на Megacharger может быть больше этого показателя.

Как американский автопроизводитель намерен продавать электричество грузовикам по семь центов за киловатт-час, если сетевая цена для розницы в Штатах — 10 центов? Ответ на этот вопрос несколько нетривиален: Megacharger для Semi — самая необычная электрозаправка в мире. На нее будут ставить крупные блоки батарей для накапливания большого количества энергии из сети в ночное время, когда ее стоимость ниже нормы. Для США стоимость сетевого электричества в период ночных провалов потребления часто составляет всего два-четыре цента за киловатт-час...


Додаткові файли:
Вид изнутри на кабину грузовика, сзади — складное место.jpg
Вид изнутри на кабину грузовика, сзади — складное место.jpg [ 617.82 КБ | Переглядів: 5224 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115396Повідомлення 19 лют 2021, 10:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мир нашел новую альтернативу нефти и газу. Она обойдется в сотни миллиардов долларов
...По оценкам BofA Securities, к 2050 году стоимость мирового рынка «зеленого» водорода составит 2,5 триллиона долларов. Кроме того, будет создано не менее 30 миллионов рабочих мест. Однако не все разделяют столь оптимистичные прогнозы. Аналитики из Rystad Energy считают, что до водородного триумфа в энергетике еще далеко — лишь половина из запущенных в мире «зеленых» водородных проектов будет реализована до 2035 года. При этом подавляющему большинству проектов потребуется господдержка.

Помимо того, что чистая водородная энергетика требует огромных капиталовложений, существует проблема, связанная с недостатком ключевого сырья — чистой воды. По оценкам экспертов Oilprice, для производства одной тонны водорода методом электролиза нужно девять тонн воды. При этом она требует специальной подготовки и очистки. Например, чтобы подготовить одну тонну деминерализованной воды, пригодной для электролиза, нужно две тонны обычной воды. Таким образом, понадобится 18 тонн воды, чтобы произвести тонну водорода.

Также непонятно, как быть с транспортировкой водорода. Сейчас основные объемы этого топлива перевозятся морскими танкерами, но проблема заключается в выкипании продукта, даже несмотря на использование систем охлаждения. Существенно дешевле доставлять водород по трубам, однако запускать водород в действующие газотранспортные системы можно, только смешав его с природным газом, что означает дополнительные затраты на извлечение.

Еврокомиссия признает, что «чистый» и низкоуглеродный водород еще долго будет значительно дороже водорода, полученного из ископаемых источников энергии. Из хороших новостей: за последние пять лет стоимость технологии электролиза упала на 40 процентов и продолжает снижаться. BloombergNEF прогнозирует, что к 2050 году «зеленый» водород при цене доллар за килограмм станет выгоднее газа на мировых рынках и сможет конкурировать с самым дешевым углем. Но это через 30 лет, а пока путь превращения водорода в главный энергоноситель планеты только начинается.


Топливные элементы на водном транспорте

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115402Повідомлення 19 лют 2021, 14:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
В статье сказано, что на подводном транспорте топливные элементы стали использовать несколько лет назад. Я бы сказал несколько десятков лет назад...
Додаткові файли:
подлодка на топливных элементах.jpg
подлодка на топливных элементах.jpg [ 125.86 КБ | Переглядів: 5178 ]

Это экспериментальная подводная лодка 613Э. Построена из серийной лодки "Катран" в 1986 году.
В ходе ряда испытательных походов показала неплохие результаты, лодка 613Э могла находиться под водой до четырех недель. После испытаний лодка была зачислена в состав флота, но она так и осталась единственной и ходила до 1990 года.
Считаем - 35 лет назад суда на топливных элементах уже были...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115403Повідомлення 19 лют 2021, 20:15 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Den Tumanov писав(ла):
Отходы - оксиды в виде кристалликов металлов гнать прямо на АЭС,чтобы их восстановили сэкономленным электричеством,которое улетучивается с огромными потерями до 40-50% в многокилометровых магистралях высоковольтных ЛЭП. Восстановленный порошок металла снова едет в магазин/заправку для продажи.


А разве для восстановления нужно только электричество?
Чет и недумал в этом направлении. 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115413Повідомлення 20 лют 2021, 08:53 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
ДядяВася писав(ла):
По оценкам экспертов Oilprice, для производства одной тонны водорода методом электролиза нужно девять тонн воды.


:D :bravo: :hurra: :lachtot: :XD: :DX:

Оказывается, необходимо быть "экспертом Oilprice", чтобы глубокомысленно заключить, что по школьной формуле H2O выходит 2 а.е.м. водорода на 18 а.е.м. воды!!! :doh:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115416Повідомлення 20 лют 2021, 11:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А что, считаешь себя круче экспертов Oilprice? Или, просто, больше опыта в практическом производстве водорода?
Нет? тогда откуда такие "глубокомысленные" выводы? Проблемы с арифметикой, или таблицу Менделеева не достать?

Там же не в атомах считали, а в тоннах (граммах, килограммах...). А как известно - один атом водорода в 16 раз легче атома кислорода. В молекуле воды два атома водорода, значит, в одной тонне воды 888 кг кислорода и 111 кг водорода.
Что не так в статье?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115418Повідомлення 20 лют 2021, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так в том то и дело, что это было очевидно и без экспертов. Сейчас часто напускают важности в статьях таким образом: "эксперты Space X выяснили , что земля круглая......". Думаю что у журналистов, которые пишут околонаучные статьи "эксперты"- слово- паразит, вставляется куданипопадя.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115419Повідомлення 20 лют 2021, 11:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вот есть информация о возможном приемнике Зои:

https://autoreview.ru/news/vozrozhdenny ... obilyu-zoe

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115445Повідомлення 20 лют 2021, 20:07 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
ДядяВася писав(ла):
А что, считаешь себя круче экспертов Oilprice? Или, просто, больше опыта в практическом производстве водорода?


Табличку "САРКАЗМ" поднять?

Просто, выдавать цифры известные каждому восьмикласснику, за "откровения Икспэрдов" какого-нибудь ОверПрайса -- немножечко смешно...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115446Повідомлення 20 лют 2021, 20:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Сарказм? Он здесь точно уместен? да еще с таким количеством смайликов?

Я это прочитал так, что "они тупые, но я их разоблачил..."

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115460Повідомлення 20 лют 2021, 23:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Не ссорьтесь, действительно смешно привлекать Экспертов для выяснения школьных истин, для них есть работа поинтереснее! Просто можно было написать например : " ...как известно для получения тонны водорода требуется 9 тонн чистой воды, в связи с этим ....". Вопрос не в содержании конкретной статьи, а в стиле написания.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#115563Повідомлення 23 лют 2021, 23:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Сегодня показали серийный новый Hyundai Ioniq 5-

https://autoreview.ru/news/elektromobil ... -subbrenda

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group