Поточний час: 29 бер 2024, 00:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Сами с усами
#115473Повідомлення 21 лют 2021, 11:11 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Украинские разработчики представят в Абу-Даби плавающий бронированный электромобиль "Шторм": способен разгоняться до 140 км/ч по песку.
Бронированный гибридный автомобиль "Шторм" с электродвигателем способен разгоняться до 140 км/ч по песку и плавать, рассказал руководитель команды разработчиков, кандидат технических наук Александр Кузнецов.
В воскресенье, 21 февраля, в Абу-Даби откроется крупная международная оборонная выставка IDEX-2021. Военную технику и вооружение покажут производители из 59 стран. Среди них будут и украинские специалисты. Как рассказал конструктор, кандидат технических наук из Украины Александр Кузнецов, его команда представит уникальную разработку – электрическую бронированную машину на гусеничном ходу, способную плавать по морю
"Это первый в мире гибридный многофункциональный бронированный автомобиль "Шторм", работающий на электродвигателе и способный плавать. Он выдерживает волну до 1,5 м. На песке способен развивать скорость до 140 км/ч и работать без остановок от 18 до 36 часов. Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачу", – рассказал Кузнецов.
По его словам, прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад. Над ним работала команда из шести человек – автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекта выступил сам Кузнецов. Прототип был на гусеничном ходу с дизельным двигателем, но уже мог держаться на воде и прошел успешные испытания на Днепре. В партнерстве с известной оборонной компанией Streit Group украинцам удалось собрать первый опытный образец за пять месяцев.

"На автомобиле броня финского производства. Амортизаторы, выдерживающие нагрузку в 65 тонн, мы заказали в Австралии. Электробатарею по нашим чертежам изготовили в Китае на том же заводе, где производятся аккумуляторы для Tesla. Компания в Шардже для нас изготовила под заказ резиновые гусеницы, более прочные и удобные в эксплуатации, чем существующие аналоги. Если обычная гусеница повреждается, ее можно только выбросить. Наши гусеницы поддаются ремонту – достаточно заменить поврежденную часть. Это удешевляет ее почти на 70% по сравнению с другими мировыми образцами", – сообщил конструктор.
Он отметил, что в планах у команды доработка опытного образца и запуск серийного производства.
"Наш автомобиль уже вызвал большой интерес. Мы планируем провести дополнительные испытания и доработать опытный образец. Хотим установить дополнительное оборудование, чтобы была возможность погружаться под воду. Сейчас мы представляем БМП на гусеничном ходу, но в планах у нас и колесная версия. Также хотим поставить на автомобиль вооружение – пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч". Спрос на такие машины большой, поэтому мы собираемся запускать серийное производство", – сообщил Кузнецов.

Выставка IDEX-2021 продлится с 21-го до 25 февраля. В этом году в ней принимают участие более 900 производителей военной техники и вооружений из 59 стран.


Додаткові файли:
650x355.jpg
650x355.jpg [ 26.4 КБ | Переглядів: 6260 ]
650x430.jpg
650x430.jpg [ 42.65 КБ | Переглядів: 6260 ]
650x494.jpg
650x494.jpg [ 86.45 КБ | Переглядів: 6260 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115475Повідомлення 21 лют 2021, 11:19 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
В прошлом году в украинские проекты возобновляемой энергетики было инвестировано 1,24 миллиарда евро, из которых 1,2 миллиарда были направлены на строительство новых мощностей.
Как рассказали в агентстве Госэнергоэффективности Украины, в непростые времена «зеленый переход» - один из путей восстановления стран, учитывая сразу экономические, социальные и экологические приоритеты.
По словам агентства, на это в очередной раз обращали внимание участники одиннадцатого сессии Ассамблеи IRENA, а Украина также придерживается курса на «зеленую» энергетику.
Как сообщили в Госэнергоэффективности, «зеленая» энергетика привлекла более 1,24 миллиарда евро инвестиций в Украину в 2020 году даже в сложные времена пандемии. При этом 1,2 миллиарда евро были вложены в строительство 1,6 ГВт новых генерирующих мощностей электроэнергию из возобновляемых источников
В агентстве отметили, что за прошлый год в Украине было установлено:

1 169 МВт - это солнечные электростанции;
226 МВт - СЭС в частных домохозяйствах (СЕСд)
144 МВт - ветроэлектростанции;
22 МВт - электростанции на биомассе;
10 МВт - электростанции на биогазе;
3 МВт - объекты малой гидроэнергетики.
Важно, что все больше внимания к возобновляемым источникам энергии проявляют украинские домохозяйства. За год около 8 тыс. семей перешли на солнечные панели. Таким образом, на начало 2021 года таких семей уже почти 30 000. Общая мощность всех СЕСд - 780 МВт.

«В общем, «зеленые» проекты способствуют решению вопросов энергообеспечения общин и стимулируют экономические процессы, создавая рабочие места, активизируя бизнес, пополняя бюджеты разных уровней», - отметили в Госэнергоэффективности.
В целом, общая мощность возобновляемой электроэнергетики Украины за 2020 год выросла на 22% и достигла 8,5 ГВт.


Додаткові файли:
1611561399_unnamed.jpg
1611561399_unnamed.jpg [ 98.63 КБ | Переглядів: 6259 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115490Повідомлення 21 лют 2021, 16:53 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 24 Подякували 4
Петроff писав(ла):
На песке способен развивать скорость до 140 км/ч

Официальный рекорд скорости на гусеничном ходу принадлежит американскому Ревсану и составляет около 110 км/ч. Не официальный около 130 км/ч, у российского блогера, и там гусеничное полотно монолитное.
Интересно как на многозвеньевых гусеницах, да ещё и по песку, да с таким весом поставят новый рекорд :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115509Повідомлення 22 лют 2021, 10:36 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
без "сколковских"миллиардов ....
“Где Илон, а где ты? Мальчик, отойди, не мешай...”
Именно с это фразы николаевец Павел Река начинал свою карьеру инженера в солнечной энергетике. А уже сегодня его изобретение солнечной черепицы произвело фурор — даже удалось завоевать награду UNIDO и выйти в финал конкурса. На конкурс свои стартапы представили более 40 компаний со всей Украины. Они прошли строгий отбор от опытных судей конкурса. Но награды получили лучшие – в их числе и уникальная солнечная черепица.

Так, в 2019 году Павел представил свое изобретение от команды своей фирмы, где работает сейчас ( примеч. — фирма солнечных станций), а еще совсем недавно ему приходилось слушать о себе подобные фразы…

«Они говорили, что Паша какой-то фрик с этой черепицей, рассказывает что-то непонятное. На фирме же промышленная станция, все серьезно, панели там просто фурами, а тут Паша с какой-то черепицей. Они что-то слышали, Илон Маск презентовал. «Где Илон, а где ты? Мальчик, отойди, не мешай», — это так было. А сейчас, так сказать, начали уже прислушиваться, поверили и пытаемся запустить серию», — поделился Павел.

Откуда появилась идея создания солнечной черепицы?

Идея довольно давно была. Где-то года с 2015-го я постоянно интересовался новинками и вообще в целом альтернативной энергетикой, читал-изучал. Еще тогда понял, что с развитием технологий и вообще солнечных панелей производства они постепенно будут интегрированы в кровельные материалы. Обучался сам на основе анализа информации.
То есть профильного образования у Вас не было? Вы — самоучка?

Да. Образование у меня техническое. Я поступал сюда в Николаеве в университет “Киево-Могилянская академия” на «медприлади». Была такая специальность, потом переформировали. То есть заканчивал совершенно другое. С альтернативной энергетикой связей было мало, но все равно технические основы там давали.

А как Вам удалось найти работу в сфере солнечной энергетики без профильного образования?

Пришел сказал: “Здрасьте, я — Паша. Я занимаюсь солнечными панелями, мечтаю изменить мир, хочу работать. Вот работаю там с 2017 года и до сегодня.

Как вам удавалось совмещать работу и проектирование?

Да я работал днем, делал обычные станции солнечные, а вечером приходил с работы занимался своим проектом.
Кроме того, что Павел изобрел модель солнечной черепицы, в его арсенале также до сих пор хранится не реализованная идея по проектированию кровли из переработанного пластикового мусора.

Как же все-таки может быть кровля из пластика, расскажите?

Есть определенная технология: берется песок, пластик измельченный, смешивается в пропорции 72 на 25, разогревается. Песок, пластик — это все разогревается в шнековом нагревателе, получается такая клейкая масса. Туда же добавляется УФ-стабилизатор, от солнечных лучей, чтобы не разрушался. Краситель — его можно затонировать в любой цвет, и разогретая масса под пресс подается. На прессе формируется черепичка. Вот, собственно, готово — остывает. Но проблема в производстве — у нас единицы, кто занимается изготовлением этой черепицы, и те с осторожностью относились, когда я звонил… Говорил давайте вырежем матрицу другую, вы там мне сделайте на заказ какую-то серию… Это реализуемо, но опять же, вопрос в финансах.

А откуда Вы брали материалы? Где вообще это все создавалось? Дома?

На уровне макетов это был гаражный вариант. Все начинали с гаража. Первый тестовый объект частично в Одессе делался, частично у нас тут происходила финальная сборка.

Чем отличается Ваша черепица от обычных солнечных панелей?

Если говорить о второй модели, которая была установлена в Харьковской области, то тут сами солнечные плитки выступают кровельным покрытием. То есть, если промышленные варианты не защищают от влаги, снега, то у моей модели применен специально алюминиевый профиль, который позволяет защелкивать и соединять плитки в единое кровельное покрытие. Что касается качества, то технология изготовления такой черепицы соответствует всем общепринятым стандартам в изготовлении современных солнечных панелей, а в дальнейшем все должно зависеть от контроля качества.

Эти две модели проектирование — это Ваши первые работы? Или есть что-то еще?

Первые пробы по солнцу были еще в институте. Я делал зарядки для телефона, но это игрушки. Черепица стала одним из первых проектов таких значимых.
Насколько реально такое установить в Николаеве на жилых домах?

Если мы говорим о многоэтажках, то эта черепица мало применима. Она подходит для скатной кровли. Любая скатная кровля, если она меняется, с нуля проектируется. В 9-ти этажках там уже никак невозможно.

Планируете развиваться дальше именно в Николаеве?

Сейчас переговоры ведем. Есть несколько клиентов, которые на этапе строительства планируют приобрести такую черепицу. Интересует зарубежный рынок, но еще информацию не узнавал. Сейчас также изучаю вопрос агро фото- вольтаики. Например, зачастую берут чернозем, паханое поле, заставляют конструкциями поля. А агро фото-вольтаика — это такой симбиоз, когда происходит совмещение. То есть, когда они располагаются на определенном расстоянии, Для растений хватает света, чтобы расти, и одновременно происходит генерация электроэнергии.

Чтобы Вы пожелали в будущем нашей компании как эксперт?
Если рассматривать из разряда благоустройства дома, то, например, в Германии распространены балконные электростанции. Это когда на балкон установлены вместо квадратного такого бетона, как у нас, несколько ограждений в виде фото модулей. Там через небольшой контролер запитывается какой-то прибор в квартиру или напрямую ведет нагрев на бойлер. Это самое оптимальное и легко реализуемое.


Додаткові файли:
черепица 1.jpg
черепица 1.jpg [ 167.83 КБ | Переглядів: 6139 ]
черепица 2.jpg
черепица 2.jpg [ 38.19 КБ | Переглядів: 6139 ]
черепица 3.jpg
черепица 3.jpg [ 151.95 КБ | Переглядів: 6139 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115511Повідомлення 22 лют 2021, 12:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Петроff писав(ла):
Украинские разработчики представят в Абу-Даби плавающий бронированный электромобиль "Шторм": способен разгоняться до 140 км/ч по песку.
Бронированный гибридный автомобиль "Шторм" с электродвигателем способен разгоняться до 140 км/ч по песку и плавать, рассказал руководитель команды разработчиков, кандидат технических наук Александр Кузнецов.

Скорость цепи (они же гусеницы) обычно принимают не более 15 м/с. При особо благоприятных условиях (высокая точность, малый шаг, большое число зубьев ведущей звездочки, небольшая нагрузка) скорость цепи может достигать 30—35 м/с.

30-35 м/с. - это "всего лишь" скорость около 100 км/ч. :o
Или он когда по песку едет - то "разувается" и едет на колесах?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115512Повідомлення 22 лют 2021, 12:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Цитата:
......Да я работал днем, делал обычные станции солнечные, а вечером приходил с работы занимался своим проектом.
Кроме того, что Павел изобрел модель солнечной черепицы, в его арсенале также до сих пор хранится не реализованная идея по проектированию кровли из переработанного пластикового мусора......

По чем квадратный метр и срок ее работы?
Гарантия?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115513Повідомлення 22 лют 2021, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Петроff писав(ла):
Украинские разработчики .......Выставка IDEX-2021 продлится с 21-го до 25 февраля. В этом году в ней принимают участие более 900 производителей военной техники и вооружений из 59 стран.


Видимо это модернизация данного танка:
https://korrespondent.net/ukraine/35960 ... nk-azovets

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115514Повідомлення 22 лют 2021, 12:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Судя об австралийских амортизаторах, держащих до 65 тонн, китайских аккумычах и финской "одежке", движок дожен стоять под мегаватт мощностью. Да и то для такой скорости при такой массе и мегаваттного поди замало будет.

А что спросить в нем свое, родное?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115532Повідомлення 23 лют 2021, 08:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Не отсюда содрали https://youtu.be/9WxO6TwnFzU?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115535Повідомлення 23 лют 2021, 10:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Какой в жопе противовес???))))
Здесь не бараны с пустыни Гоби собрались, а хоть чуть чуть отличающие березу от дуба.

Бодяжит цемент и наклеивает солнечные модули, и впаривает клиентам? Нахер мне гугль, приводите цену и его долголетие.

По прототипу.
Прежде чем что то проектировать, составляются техтребования или техзадание что хотят на выходе получить, какой продукт - ряженку или простоквашу.
Или принцип - я тебя слепила из того что было?))))
Поживем, увидим - это для Аркаши с хутора Нью Васюки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115537Повідомлення 23 лют 2021, 13:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да хоть и для Аркаши- делает и хорошо! Дальше рынок разберётся без нас, а пойдут продажи - будут деньги на усовершенствования продукции и технологий.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115549Повідомлення 23 лют 2021, 19:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Петроff писав(ла):
и нескольких пользователей

...не нескольких, а большинства. Причём здравомыслящего и адекватного. Чего не скажешь про отдельных «крикунов и тельняшкоразрывателей».
Чего стоит только причина - «в противовес» :lachtot:
Не «для чего», не «по какой причине», а именно «в противовес» 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115559Повідомлення 23 лют 2021, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Я так понял, что рекламммма очередной вундервафли закончилась?
Модераторы в праве удалить эту "тему" висмоктаную из пальца?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Сами с усами
#115960Повідомлення 06 бер 2021, 20:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Маск поможет.
Если повар нам не врет...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group