Поточний час: 27 квіт 2024, 14:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115462Повідомлення 21 лют 2021, 00:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 13 Подякували 6
Мій електротранспорт: Велосипед 500w48v
1. Вопрос очень обширный. Люблю гайки крутить, хочется уникальное и интересное. Засматривался на крутые переделки МТшек, нравятся Скрамблеры или Кафе рейсеры.
2. ДС3.6 лежит в гараже + к нему спаял контроллер licca.
3. Условий как таковых нет. Город, асфальт. Мотоцикл выходного дня.
4. Дальность... 100 км с головой, я думаю. Но готов к компромиссам
5. Максималка не очень важна, страшно на антиквариате летать. Пусть 120-140 км/ч максималка, крейсерская 70 км/ч. Ускорение чем больше, тем лучше. 5-6 сек до 100 км/ч было бы огонь. :mrgreen:
Бюджет... Хз, не хотелось бы вложить в него стоимость хорошего б/у японца(3 тыс $). Я так понял батарея выйдет около 800$, при условии самостоятельной сборки.

_________________
Instagram


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115464Повідомлення 21 лют 2021, 06:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Запатентовали-ли невкугсе :lol:

https://youtu.be/Sr1zjTqskc4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115465Повідомлення 21 лют 2021, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Не знаю запатентовали или нет, но вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=AcZsmwc ... mb_rel_end всё получилось!
Другого варианта я не вижу, только с боковым прицепом...АКБ (еду для ДС) где хранить?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115491Повідомлення 21 лют 2021, 17:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Andrey11 писав(ла):
1. Вопрос очень обширный. Люблю гайки крутить, хочется уникальное и интересное. Засматривался на крутые переделки МТшек, нравятся Скрамблеры или Кафе рейсеры.
2. ДС3.6 лежит в гараже + к нему спаял контроллер licca.
3. Условий как таковых нет. Город, асфальт. Мотоцикл выходного дня.
4. Дальность... 100 км с головой, я думаю. Но готов к компромиссам
5. Максималка не очень важна, страшно на антиквариате летать. Пусть 120-140 км/ч максималка, крейсерская 70 км/ч. Ускорение чем больше, тем лучше. 5-6 сек до 100 км/ч было бы огонь. :mrgreen:
Бюджет... Хз, не хотелось бы вложить в него стоимость хорошего б/у японца(3 тыс $). Я так понял батарея выйдет около 800$, при условии самостоятельной сборки.


По большому счёту ДС3,6 наверное худший выбор для установки на мотоцикл. Основные проблемы- огромный вес и габариты, низкие обороты. В плюсах цена и крутящий момент. Если так уж хочется использовать именно ДС я бы начал с установки мотора на мот и присоединения к кардану. Уверен, что переделка редуктора нецелесообразна, проще тогда использовать другой донор. Дальше, желательно найти батареи для пробы, пробовать проехаться и понять достаточна ли динамика разгона и какую реально хочется максималку. Максималка может быть поднята увеличением напряжения, но считается что это не лучший вариант для экономичности и надёжности, зато сохраняется крутящий момент мотора. Или перекоммутацией обмоток, как писал выше Михалыч. Тогда при номинальном напряжении получится максималка около 90-100км/ч. В общем когда мотор стоит на мотоцикле можно пробовать любой вариант или их комбинацию. Не исключено что для реализации хотелок понадобится контроллер помощнее, например от Романтика. Дальше, когда определитесь с динамикой и максималкой надо будет под это всё собрать батарею, которая влезет в этот мотоцикл вместе с мотором. Думаю в тестовых заездах уже будет понятно какой расход имеет мотоцикл, посчитать ёмкость уже не должно быть сложно. Реально думаю понадобится 5-6 кВтчасов, не меньше.
Потом всё это красиво собрать с БМС, ДС-ДС и прочими нужными вещами не забыв и про тормоза, подвеску и конечно дизайн!
Ещё мой совет получше изучить опыт применения ДС3,6 и других похожих двигателей другими форумчанами (на этом форуме и на соседнем, на автомобилях и мотоциклах - это очень поможет по макимуму избежать ненужных ошибок и переделок.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115492Повідомлення 21 лют 2021, 18:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 13 Подякували 6
Мій електротранспорт: Велосипед 500w48v
Спасибо всем за ответы! Вот примерно как я думаю...
Додаткові файли:
план.jpg
план.jpg [ 14.81 КБ | Переглядів: 4405 ]

В "месте состыковки", как я думаю, стоит сделать что-то типа редуктора, пусть 1 к 3, чтоб число оборотов выровнять в редукторе заднего колеса - 3 к 1. На такой "двойной редукции" большие потери энергии будут?

Делать напрямую соединение мотор-кардан думаю не правильно, так как придётся смещать вправо мотор.

_________________
Instagram


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115495Повідомлення 21 лют 2021, 18:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я тоже так думал, когда делал это, но там был слабый, относительно оборотистый мотор и был очень важен дизайн. В случае с ДС-ом имеет полный смысл обойтись без редуктора- редуктор это потери и шум (особенно повышающий), проще мотор уравновесить батарейками.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115501Повідомлення 21 лют 2021, 20:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 13 Подякували 6
Мій електротранспорт: Велосипед 500w48v
Прочитал тему, очень интересно! Интересное изготовление редуктора. Как ведут себя звёзды ГРМ в трансмиссии?
Я вот подумываю делать редуктор из элементов КПП Днепра. Например, взять за основу крышку КПП.

_________________
Instagram


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115503Повідомлення 21 лют 2021, 22:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Звёзды и цепь ГРМ работают нормально, главное там наличие масла и точность изготовления, как в любом редукторе. Если делать редуктор то лучше использовать зубчатый ремень, хотя повторюсь- я бы редуктор не делал. Юра Логвин (Романтик) ещё давно прошел этот путь с редуктором и в конечном итоге поставил двигатель прямо на кардан, причём его двигатель был послабее. Я ездил на обеих версиях и без редуктора ехало лучше. Не ходите по чужим граблям, в крайнем случае редуктор добавить можно и потом.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115504Повідомлення 21 лют 2021, 22:54 
Не в мережі

Звідки: м. Луцьк
Дякував (ла) 10 Подякували 9
Мій електротранспорт: електровелосипед
Andrey11 писав(ла):
Прочитал тему, очень интересно! Интересное изготовление редуктора. Как ведут себя звёзды ГРМ в трансмиссии?
Я вот подумываю делать редуктор из элементов КПП Днепра. Например, взять за основу крышку КПП.

А чому б не повернути двигун поперек, відмовитись від редукторів і кардана а перейти на ланцюгову передачу? Відразу вирішиться маса проблем. Зникне бокове завалювання при прогазовці, про яке згадувалось раніше. Підбором зірочок легко підібрати оптимальне передаточне число, відпадає необхідність в редукторах, зменшуються механічні втрати, ще й з'являється вільне місце поряд з двигуном. Можна додатково акумулятор там розмістити.

_________________
Я не спец, просто хочу знати...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115515Повідомлення 22 лют 2021, 13:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да в общем так и надо бы сделать, но с другим мотором и лучше на другой раме, а это уже будет совсем другая история.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115632Повідомлення 25 лют 2021, 20:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Доведите до моей башки какова паспортная мощность ДС3.6 ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115633Повідомлення 25 лют 2021, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
3.6
:lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115646Повідомлення 26 лют 2021, 08:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Практическое применение данного мотора на двух моих самоделках показали следующее:
1. Ни какого редуктора НЕ надо!!!
2. Перекомутация обмоток в 2+2 решит проблему оборотов, т.е. скорости.
3. МТ легче моих проектов в Два Раза, поэтому момента при ОВ 2+2 тоже хватит!
Действительно, зачем танцы на граблях?? Всё уже известно про этот мотор и его возможности!
Мой SUZUKI Carri при весе в 950 кг, не имея коробки, при штатной ОВ 1+1+1+1, бегает 90 км\ч уже ТРИ года без остановки -т.е. каждый день минимум 60 км!.
ГП-1:4.2. АКБ-168 вольт. :lol:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115709Повідомлення 28 лют 2021, 09:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 6 Подякували 54
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
никуда МТ не заваливается при перегазовках. Для одиночного режиме есть главная передача с меньшим передаточным. Вернее была. 100 км в час на нем ездить не особо то комфортно.

_________________
Пробіг на електро приводі 45000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Идеи вокруг ДС3.6 и Днепр 11
#115734Повідомлення 01 бер 2021, 06:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Що кто ответить що 3,6 кВт хватает коляске в тонну скакать {O_0} на все 100км/ч ? ... :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group