Поточний час: 19 квіт 2024, 05:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
#106620Повідомлення 15 черв 2020, 11:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Спасибо за теорию.
Но есть ли раельные примеры, кто может сказать конкретно про курстис и свой практический пример, "У меня куртис, 48В 650А, педаль в пол, батарейный ток сразу снимает 650А, мощность батарейная 31кВт, шлифует асфальт.."

Например, у меня было на щёточнике, педаль в пол, 155А ток, 11кВт мощности, шлифует асфальт на разгоне 0-30км/ч. Сейчас у меня келли 72В, 300А. Anti-slip выключено, педаль в пол, вяло батарейный ток поднимается до 145А, мощность 10,5кВт., дай Бог заехать в горку..

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106621Повідомлення 15 черв 2020, 11:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А какая макс. Скорость?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106622Повідомлення 15 черв 2020, 12:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
А какая макс. Скорость?

Максимум разгонял 70 км/ч.
Контроллер выдает максимум 250Гц. Обороты, если не ошибаюсь, раскручивал он не более 4000, кажется 3700.

Стоковый мотор макс 2800 оборотов, макс скорость 70кмч,
(2800/70=40 оборотов на 1км, 6000 об/мин (при 300Гц) у нового мотора /40 = 150 кмч
или 5000 оборотов при 250Гц = 125кмч)
Это всё теоретический расчёт, который очень разнится с реальной практикой - везде погрешность, либо старый мотор раскручивал больше, либо врал старый тахометр или врёт келли тахометр.. Но скорость не важно, важна мощность, будет ли куртис мощнее келли, или по факту его 650А окажутся 3,5кВт батарейной реальной мощностью..

Вот у меня сейчас и стоит остро вопрос - даст ли замена келли 72В 300А на куртис 48В 650А хоть что-то или я поменяю шило на мыло.. Была б написана где-то реальная мощность или кто-то сказал реальный опыт, можно было бы делать выводы.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106625Повідомлення 15 черв 2020, 12:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
Сейчас у меня келли 72В, 300А. Anti-slip выключено, педаль в пол, вяло батарейный ток поднимается до 145А, мощность 10,5кВт., дай Бог заехать в горку..

То он не настроен.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106633Повідомлення 15 черв 2020, 13:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Цитата:
Сейчас у меня келли 72В, 300А. Anti-slip выключено, педаль в пол, вяло батарейный ток поднимается до 145А, мощность 10,5кВт., дай Бог заехать в горку..

То он не настроен.

Я много на это времени потратил, связывался неоднократно с производителем, использовал его рекомендуемые настройки. В конечном итоге производитель сказал, что контроллер слабый для этого мотора и помочь не смог. На данный момент стоят наиболее оптимальные настройки, при которых она более-менее едет и не уходит в ошибки.

Если у вас есть опыт в настройке и можете помочь советом буду очень признателен.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106645Повідомлення 15 черв 2020, 14:20 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Напомните марку контроллера точно, или скиньте на него мануал.
И какая у вас батарея в а/ч. (литиевая?).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106647Повідомлення 15 черв 2020, 16:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Напомните марку контроллера точно, или скиньте на него мануал.
И какая у вас батарея в а/ч. (литиевая?).

KAC7230H
Мануал https://kellycontroller.com/wp-content/uploads/kac-h/KellyKAC-HUserManualV1.10.pdf
Тут я кидал более полное описание параметров полученное от производителя. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=3970
Батарея 40 лифовских консерв, 20S
Просьба ответ в ЛС или той теме дабы тут не отходить от темы curtis

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106663Повідомлення 16 черв 2020, 06:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Формула , связывающая крутящий момент , скорость вращения и мощность двигателя .

М=9550*Р/n ,

М - Нм ,
Р - кВт ,
n - об/мин .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106665Повідомлення 16 черв 2020, 06:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Warped писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
А какая макс. Скорость?



Вот у меня сейчас и стоит остро вопрос - даст ли замена келли 72В 300А на куртис 48В 650А хоть что-то или я поменяю шило на мыло.. Была б написана где-то реальная мощность или кто-то сказал реальный опыт, можно было бы делать выводы.

Для ответа на вопрос надо знать исходные (заводские ) параметры двигателя .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106682Повідомлення 16 черв 2020, 13:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Двигатель из этой темы. Вы его мотали.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=109&t=3644

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106779Повідомлення 18 черв 2020, 11:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В таком случае Куртис на 650 А можно ставить , будет однозначно лучше .
И сделайте фото наконечников .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115747Повідомлення 01 бер 2021, 12:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Ап.
Кто не любит щетки в электродвигателе и боится 400 вольт в машине велкам!
;)
0б325В6Ч22


Додаткові файли:
1111.jpg
1111.jpg [ 159.91 КБ | Переглядів: 3663 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124084Повідомлення 13 груд 2021, 22:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
предложение актуально? интересует самый нижний на картинке. Уточните пжл его параметры и цену :)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group