Поточний час: 28 бер 2024, 10:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 376 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115745Повідомлення 01 бер 2021, 11:44 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Вот это я как раз и имел ввиду.
То-есть у вас никогда не бывает тапки в пол и вы всегда насилуете контроллер.
Смотрите какая ситуация
Когда нажимаете тапку в пол как раз для контроллера это самый благоприятный режим.
Он полностью открывается и уже фактически не работает. Не греется. Он просто пропускает ток
который требует двигатель в данный момент времени.

Когда мы стартуем и ездим на пол шишки. Тогда контроллер максимально работает.
Он начинает ШИМить открываться и закрываться с большой скоростью. При этом начинает греться.
Я конечно не специалист то но такая работа теоретически изнашивает ключи, (да ресурс у них значительный)
но самое главное повышает вероятность ошибки.
Недаром чем мощнее контроллер тем цена на него геометрически выше (не соответствует цене компонентов)
Думаю цена заложена в том что разработчик вкладывает дополнительные усилия на борьбу с ошибками и за надежность.

Как езжу я.
Я скорость по городу регулирую коробкой.
Например мне нужно 20 км еду на второй.
Когда 30 на третьей 40-55 на четвертой.
Практически всегда тапка в пол.
Режим езды получается таким что либо я разгоняюсь при тапке в пол либо бросаю полностью педаль и иду накатом.
Причем ударов у меня нет. Я не бью по педали. А подхватываю падающую скорость плавно.
Но промежутки работы контроллера все-таки малы. (за исключением пробок и ям)

Да и в городе сама обстановка способствует этому режиму. Ты либо разгоняешься чтобы успеть на зеленый.
Либо полностью бросаешь газ так как не успел. И спокойно докатываешься к светофору накатом.
Экономя и колодки и электричество и контроллер.

Если вы за экономию то рекомендую пересобрать батарею на меньшее напряжение.
Чтобы тапка в пол равнялась крейсерской скорости по трассе.
Ибо неполностью открытый контроллер греется и жрет электричество.
А высокое напряжение повышает вероятность ошибки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115749Повідомлення 01 бер 2021, 13:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Во всем поддержу. Тоже пришел к таким же выводам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115751Повідомлення 01 бер 2021, 14:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Не знаю ребята, как то тяжело с вами согласиться :? Шим контролер - это не контактор и слово износ к нему наверно мало-применимо...уже были предложения сделать разгон через реостат,а далее напрямую(без контролера) :doh: и на фиг он воще нужен?. На то он и ШИМ контролер,что бы делать "нарезки" мах мощности,а вот открытие и закрытие д.б. с мин временем и это разработчики и учитывают...
Судя вашей теории троллейбусы,трамваи,электрички(и авто тоже) должны рысачить с тапком в пол :?
На то он и полу-проводник,что бы он то им был,а то не был :D

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115764Повідомлення 01 бер 2021, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Вы ж сами Михалыча вспоминали и что не гоняете. Половиньте батарею и проверьте.
Я у себя пробовал и на 48в ездить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115768Повідомлення 01 бер 2021, 22:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Гога вы абсолютно правы. И так и должно быть как вы описали.
Так происходит у серийных электромобилей.
Но в реальном мире самоделок. Этот разработчик прибрехал.
Тот не те компоненты использовал. Там время непрерывной работы описал большим чем есть на самом деле.
А потом как правило вы берете двигатель который на шим не проектировался.
Наваливаете в него напряжение больше чем предусмотрено заводом и инженерами а потом начинаете всю эту кухню ШИМить.
На двигателе гуляют волнами какие-нибудь ( я не специалист) гармоники изоляция работает на пределе (напряжение то не то)
И какие-нибуть неудачные совпадения или какая-нить писчинка в щеточный узел.
Которая лишь немного изменит какое-нибудь сопротивление которое милисикунду назад ни начто не повлияло а именно в этот момент .... и добрый вечер!
А потом проверяешь и опять полный порядок.

Я за Контроллеры. С ними очень удобно.
Но если есть возможность снизить риски которые я описал выше и + получить экономию электричества то это того стоит.

ПС: Компьютеры тоже полупроводники. Но как-то так получается что когда на них играют и майнят умирают раньше чем собратья на которых только серферят или смотрят фильмы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115781Повідомлення 02 бер 2021, 10:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
BUg писав(ла):
Вы ж сами Михалыча вспоминали и что не гоняете. Половиньте батарею и проверьте.
Я у себя пробовал и на 48в ездить.

Я на 80-ти вольтах ездил на контролере Комета на Пыже - это гемор на дороге, по ровному 60км/ч,а вот маленький подьем и сразу 40км/ч :? и представляю, что про меня думает,выражается,матюкается шофер фуры,которая едет за мной и нет возможности обогнать :maul:
Alex Dnepr - так что ж делать :? (кроме как перехода на переменку)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115785Повідомлення 02 бер 2021, 11:52 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Поменять представление о водителе фуры )).
Поверьте он не так парится как вы себе представили.
Особенно если прилепите наклейки 40-60.
Учится прижиматься вправо показывать поворотом что дескать обгоняй не ссы.
Притормаживать если человек не успевает.

Со временем познаете дзен! И поймете что не так сильно вы мешаете как вам казалось. :D
Да и сама природа устраивает все так что если подьем то полоса двойная и половина грузовиков итак по ней ползет.
Если полоса одна то и машин как правило не так и много.
Но это мой путь :D Путь длиной 50 тыс без поломок по электрической части. Тфу тфу тфу (только расходники стойки сайленты да пружины)

Думаю что путь не ваш. Как вариант думаю есть смысл поохотится на заводской контроллер на каки-нибудь ебеях.
Они же по идее должны подешеветь после появление лифовских решений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115791Повідомлення 02 бер 2021, 13:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Goga65 писав(ла):
так что ж делать

...подождать вердикт разработчика. Вероятность тотальной невезухи тоже присутствует...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115794Повідомлення 02 бер 2021, 14:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
А как быть с ключами трехфазного контроллера?
Там ключи принципиально другие? Я так понимаю, что он в любом случае ШИМ выдает! Синусоиду то на фазу не получить! Он изнашиваться должен кратно больше на всех режимах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115805Повідомлення 02 бер 2021, 19:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Alex Dnepr писав(ла):
.... Если вы за экономию то рекомендую пересобрать батарею на меньшее напряжение... .

Если вы за экономию то рекомендую пересобрать батарею на большее напряжение ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115846Повідомлення 03 бер 2021, 10:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ребята , успокойтесь ! Контроллеры горят все , и трехфазные тоже , меньше горят те , у которых больше конструктивный запас по току и напряжению . Во всем виноват закон Джоуля-Ленца . Неизбежное нагревание и остывание при работе , вызывает внутренние напряжения в материалах и чем меньше разница температур , тем меньше напряжения . А разница тем меньше , чем больше запас . Выводы делайте сами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115856Повідомлення 03 бер 2021, 16:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вячеслав М писав(ла):
...меньше горят те , у которых больше конструктивный запас по току и напряжению ... .

Так вроде у меня мах вариант 200в/600А :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115859Повідомлення 03 бер 2021, 17:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
ставьте сюда лиф привод

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115880Повідомлення 03 бер 2021, 21:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Игорь , сравни выводы транзистора П210 и любого современного . Вот это "запас" . :lol:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#115894Повідомлення 04 бер 2021, 10:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вячеслав М писав(ла):
Игорь , сравни выводы транзистора П210 и любого современного . Вот это "запас" . :lol:

Да,согласен - там "тросы"... я когда ставлю медные клемы на 20-30А всегда сравниваю с авто-реле,на которых написано 80А :doh:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 376 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group