Поточний час: 19 квіт 2024, 18:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#115638Повідомлення 25 лют 2021, 21:58 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Здравствуйте, есть желание собрать резвый вел на повседнев к сезону,c XXL рамой под батку, чтобы ездил максимально далеко, обязательно имел быстросъёмный акуум в базе и максимально дешевое, простое и интервальное обслуживание , максималку 50-55кмч а лучше 60

идея по электрочасти:
редуктор 750w
сьемная батка 1050вт 55.5v/20ah ( 21700 в хайлонг 91, предврительно поместится около 57-60шт)
синусник не знаю какой, что-то около 40ач думаю

ПО ПОДВЕСКЕ:
зад паралелограм штырь+ диван седло ,
перед - вилку пружинку длинноход или типа того

тушка:
1) взять на олх живого китайца хардтейл 29 на дисковой механике , мотор заспицевать назад в 26 обод вейнман dh39
но он будет состоять из хламодеталей из которых критичны все переднее колесо, тормоза, вся трансмиссия нужна не особо, может даже выкинуть ее, оставить подножки
пример ведра на вскидку
https://www.olx.ua/obyavlenie/vesoped-o ... KiZHO.html


2) найти живой немецкий старый хардтейл 26, механика дисковая, на каком никаком шимано аливио\деор ну и дальше тоже самое
пример на вскидку
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... KCBxs.html

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС это батарея - делает ли кто-то или продаются ли где-то быстросъёмные корпуса в которые можно запихнуть больше 1квт? может 3д печать или еще что
Может ли кто-то изготовить не съёмный корпус в треугольник рамы в который поместится 1500-1800ватт?

может взять два хайлонга 91 и запихать туда 21700 (чьих?) или 18650 2900mah sony который по 1$ продает Славек, если не ошибаюсь и вообще в продаже еще. Тогда выйдет что одна батка в треугольнике а вторую крепить сверху на раму между подседелом и стаканом и менять по разряду, пробег будет с головой, 130+ наверное

ВСЕ мысли, критика, пожелания и идеи приветствуются!

PS если что имею кастомный элетромот двухместный, типа позитива 70км+\70кмч+ и воздушный элетроподвес на деорхт 40км+\40кмч+, а так же найнер подвес на деор, так что я не ламер, а скорее аматор.

по деньгам вижу както так
тушка+параллелограм 250$
мотор колесо 200$ (видел гдето на олх редуктора 750 по 3700грн)
батка 350$
синус 50$
обвеска 50$
900$ 25кгрн , 50кмч и 70/130км пробега в случае 2 баток


Додаткові файли:
велик электро.jpg
велик электро.jpg [ 64.79 КБ | Переглядів: 5187 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115648Повідомлення 26 лют 2021, 08:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Білогородка
Дякував (ла) 7 Подякували 20
55 км/год на хардтейлі нереально по нашим дорогам, 750 Вт до такої швидкості не розжене і ще багато нереального.
"Урезайте осетра", тоді можна буде про щось розмовляти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115649Повідомлення 26 лют 2021, 08:12 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Доброго дня.
Струм контролерів в А , не в Ач.
Від 40 А , Ваш редукторник мабуть згорить.
В редукторних теплообмін гірший ніж в прямопривідному.
В наявності є синусні контролери 48/60/64в 33а 1000вт 870 грн.
По мк. В самого є кіловатний редукторний мак в 17" мотоободі. Це як 24вело. З батареєю 13 с розганяється до 50 км/ год, для вело то вже дуже швидко. Поставте вело комп на звичайний вел і спустіться з гори так щоб розігнатися до 60 км ( так як Вам хочеться) . Думаю після цього швидкість бажану зменшите до 45 :)
Бокси під АКБ виготовляють , гляньте на олх


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115680Повідомлення 26 лют 2021, 19:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Voron писав(ла):
чтобы ездил максимально далеко, обязательно имел быстросъёмный акуум в базе и максимально дешевое, простое и интервальное обслуживание , максималку 50-55кмч а лучше 60

Так не буває. Для таких швидкостей треба вже не велораму, розвалиться ж!

alex_day писав(ла):
батка 350$

На такій далоко не поїдеш, тим більше на швидкості за 50!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115681Повідомлення 26 лют 2021, 19:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
сьемная батка 1050вт 55.5v/20ah ( 21700 в хайлонг 91, предврительно поместится около 57-60шт)
Я сейчас дедуле на заказ собираю батку в таком корпусе ( у него вел такой) из 21700 тесла с наваренным плюсом.Попросил что бы максимальную ёмкость всунуть. В общем ячейки показали ёмкость 4.6а.ч. Батарея будет 10s8p, по идее должно получится ёмкость 36а.ч.
Додаткові файли:
20210226_183735.jpg
20210226_183735.jpg [ 303.69 КБ | Переглядів: 5093 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115682Повідомлення 26 лют 2021, 19:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
А что по цене голых элементов вышло?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115685Повідомлення 26 лют 2021, 21:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
По 70гр штука, если больше 50шт берёшь. Я сразу взял 6шт на пробу, прогнал. Ёмкость получилась 4.6а.ч.все пришли с напряжением 3.69-3.70в. Брал на олх, ссылка если нужно кину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115687Повідомлення 26 лют 2021, 22:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
С призм вышло бы дешевле .... 29Ач стоят 15$ за шт.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115688Повідомлення 26 лют 2021, 23:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
В той корпус призматики 14ач не влазять , а 29 ач також не влізуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115689Повідомлення 26 лют 2021, 23:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Для того что бьі проехать 100 км на скорости 50+км/ч нужно порядка 2000Втч в АКБ иметь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115691Повідомлення 27 лют 2021, 02:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Лучше всего быстросъем это кейс от перфоратора забить банками и вешать впереди руля (прийдется сколхозить жесткий корпус внутри), так увеличится подрессоренная масса и перестанет долбить в руки (по нашим дорогам у меня без батки на руле руки от тряски устают уже после 5км, а с баткой на руле через 20км чисто от статики). Заодно масса батареи на руле это хорошая защита от воблинга для больших скоростей (работает как аналог стабилизаторов руля). Один минус - при экстренном торможении неопытный рейдер легче улетает через руль.

Скоростей выше 55 это форсированный директдрайв, или два редукторника.
Один редукторник (даже самый мощный) шестерни себе перегреет и их сожрет.

Я бы взял 26ю раму, поставил бы сзади ДД в 24 широком ободе ободе и толстой резиной(если хардтейл то мопедный обод), а вперед 29 вилку с 29 колесом. Посадка бы стала такой что меньше давка на руки, и ДД раскрылся бы по мощности, а переднее 29е добавит проходимости и нечувствительности к ямкам.

А еще лучше взять пример с lu4 , и перейти в лагерь к лежачникам (сам мечтаю), для таких пробегов и скоростей самое оно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115693Повідомлення 27 лют 2021, 12:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
То треба ж двукоронну вилочку? І корзинку не поставити на руля вже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115853Повідомлення 03 бер 2021, 15:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Для начала,чтобы понять насколько организм выдержит адовые перегрузки,стоит проехать на велике эти 100 км Я как-то через силу проехал 75,все было отбито и стоять не мог,язык заплетался. Я уже возненавидел эту идею. Как раз снимал итоговый видос про пробег на электровелике. На следующий день добил заряд батареи,промучавшись еще 80 км. С той поры эта батарея валяется дома для других задач,а я на шкуре испытал что организм не выносит велосипед больше 30 км в день. Мне как-то намекали про это,но я же дурак.
И заказал себе классику как у всех 18650 на 40 км пробега. Блогеры ютубные тоже такое попробовали и уже после 40 км сказали что это разновидность пытки и больше такого экстрима не хотят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115854Повідомлення 03 бер 2021, 15:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Den Tumanov писав(ла):
Для начала,чтобы понять насколько организм выдержит адовые перегрузки,стоит проехать на велике эти 100 км Я как-то через силу проехал 75,все было отбито и стоять не мог,язык заплетался. Я уже возненавидел эту идею. Как раз снимал итоговый видос про пробег на электровелике. На следующий день добил заряд батареи,промучавшись еще 80 км. С той поры эта батарея валяется дома для других задач,а я на шкуре испытал что организм не выносит велосипед больше 30 км в день. Мне как-то намекали про это,но я же дурак.
И заказал себе классику как у всех 18650 на 40 км пробега. Блогеры ютубные тоже такое попробовали и уже после 40 км сказали что это разновидность пытки и больше такого экстрима не хотят.

Нормальная подвеска и 100-200 км за день не проблема. А если на лигераде полноподвесном - то даже релакс. :wink: .
Пс кроме того лигерад єто -30% к расходу на скоростях 50+км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115857Повідомлення 03 бер 2021, 17:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
lu4 писав(ла):
Нормальная подвеска и 100-200 км за день не проблема. А если на лигераде полноподвесном - то даже релакс. :wink: .
Пс кроме того лигерад єто -30% к расходу на скоростях 50+км/ч.

Речь про ашаны и полуашаны с олх :D Какая там "подвеска"?!
Вот и получается,что любое 2-х колесное велосоздание - это сумасшедшая табуретка. Комфорт начинается примерно от 2-3-х масс ездюка (160-240 кг "велик") Но это уже не "велик" 8O а мотоцикл. Круг замкнулся.
А если и карбоно-двухподвес на пневмо-масляных амортах перед/зад,то такие байки имеют цену б/у авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group