Я думал тут продолжаются опыты с генератором (что тоже интересно) и не заходил в тему, а тут вон оно что!
За разбор и фотоотчет внутрянки отдельная благодарочка!
kV действительно 17-18. Вес таки 30 с копейками, а вот редуктор свой по памяти был поменьше.
Из того что я понял, Вы хотите соединить мотор с кпп через переходную плиту и муфту, и использовать какой-то имеющийся контроллер на не очень большое напряжение.
Поделюсь своим опытом, тоже пошел по такому пути: датчик положения переделан на холлы Гришей, в остальном мотор не трогался. 50% решения делать через кпп-муфту было продиктовано имеющимся контроллером на <180в, остальные 50% нежеланием заниматься кастомным подрамником и сварными полуосями.
В итоге: во время испытательного заезда контроллер <180в жахнул, покупать такой же или аналогичный не стал, сделал у Гриши (не быстро) высоковольтный на IGBT с водяной рубашкой на много вольт и ампер.
Во время дальнейших испытаний понял, что
а) Есть какие-то проблемы со стыковкой мотора-кпп, при нагрузках появляется шелестящий шум и вибрация. Нет уверенности в соединительной муфте, как и нет уверенности, что сделав другую проблема уйдет
б) Нужно кардинально повышать напряжение, вдвое-втрое (сейчас ездит на тестовом куске ВВБ 30s под капотом), очень короткие передачи
в) Уверенности что на возросших вдвое-втрое оборотах будет все ок с соединением мотора-кпп/подшипниками кпп и т.п. еще меньше, все таки МКПП не была спроектирована под постоянную работу на 8000rpm. А для редуктора серийной электрички это норм обороты в эконом режиме на 80-90км/ч
г) Знающие люди говорят, что штатные точки крепления ДВС не расчитаны на вдвое меньший вес силового агрегата и мгновенный крутящий момент, который умеет создавать электромотор, и имеется опыт вырванных подушек-гнутых подрамников и т.д.
д) Резюме: привязываться к имеющемуся контроллеру/напряжению/кпп и перематывать мотор я бы не стал! Сейчас думаю в сторону варианта подобрать фланцы шрусов, чтобы сростить редуктор со своими полуосями без резки, и если да, то тогда кастомный подрамник (возможно на основе родного пежо-ситроеновского).
е) Не имел бы контроллера - рассматривал бы вариант закрутить его от "лиф-решения", благо на сегодня есть выбор.
С уважением.