Поточний час: 01 лист 2024, 01:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116007Повідомлення 07 бер 2021, 20:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
hrpankov писав(ла):
Цена генчика на барахолке 20$ ... Контроллер один .... Нужно добавить и три холчика ....
ПП: разкажите немного о себе - каких годиков? каково образование ? Кишками чую що програмист ....

А вот я прям уверен что програмистов в моем роду небыло. Процентов на 200. Так же уверен что с генераторами у вас ничего общего небыло. По тому как за 20у.е не продают генераторы на 220ампер. А возраст в этом случае не авторитет. Авторитет опыт. Покажите ваш а я покажу свой а народ рассудит. Заодно и посмеется)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116021Повідомлення 08 бер 2021, 08:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Народ разсудит нас обоих ...
Вангую цену вашей електроколяски в килограм золота ...
Справка: коляски Маска весят 4 и более килограм Au, що есть добро для вашего развития ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116025Повідомлення 08 бер 2021, 09:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Вам есть что показать из своего творчества или слова это ваш максимум?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116036Повідомлення 08 бер 2021, 11:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
А ви показали що ?
.... У вас есть домашние любимци - корови, телята, поросята, курици, кози, овци ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116049Повідомлення 08 бер 2021, 14:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
hrpankov бан две недели. За флуд и неуемное словоблудие.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116058Повідомлення 08 бер 2021, 17:53 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1622 Подякували 324
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Я думал тут продолжаются опыты с генератором (что тоже интересно) и не заходил в тему, а тут вон оно что!

За разбор и фотоотчет внутрянки отдельная благодарочка!

kV действительно 17-18. Вес таки 30 с копейками, а вот редуктор свой по памяти был поменьше. :?

Из того что я понял, Вы хотите соединить мотор с кпп через переходную плиту и муфту, и использовать какой-то имеющийся контроллер на не очень большое напряжение.

Поделюсь своим опытом, тоже пошел по такому пути: датчик положения переделан на холлы Гришей, в остальном мотор не трогался. 50% решения делать через кпп-муфту было продиктовано имеющимся контроллером на <180в, остальные 50% нежеланием заниматься кастомным подрамником и сварными полуосями.

В итоге: во время испытательного заезда контроллер <180в жахнул, покупать такой же или аналогичный не стал, сделал у Гриши (не быстро) высоковольтный на IGBT с водяной рубашкой на много вольт и ампер. :)

Во время дальнейших испытаний понял, что
а) Есть какие-то проблемы со стыковкой мотора-кпп, при нагрузках появляется шелестящий шум и вибрация. Нет уверенности в соединительной муфте, как и нет уверенности, что сделав другую проблема уйдет
б) Нужно кардинально повышать напряжение, вдвое-втрое (сейчас ездит на тестовом куске ВВБ 30s под капотом), очень короткие передачи
в) Уверенности что на возросших вдвое-втрое оборотах будет все ок с соединением мотора-кпп/подшипниками кпп и т.п. еще меньше, все таки МКПП не была спроектирована под постоянную работу на 8000rpm. А для редуктора серийной электрички это норм обороты в эконом режиме на 80-90км/ч
г) Знающие люди говорят, что штатные точки крепления ДВС не расчитаны на вдвое меньший вес силового агрегата и мгновенный крутящий момент, который умеет создавать электромотор, и имеется опыт вырванных подушек-гнутых подрамников и т.д.
д) Резюме: привязываться к имеющемуся контроллеру/напряжению/кпп и перематывать мотор я бы не стал! Сейчас думаю в сторону варианта подобрать фланцы шрусов, чтобы сростить редуктор со своими полуосями без резки, и если да, то тогда кастомный подрамник (возможно на основе родного пежо-ситроеновского).
е) Не имел бы контроллера - рассматривал бы вариант закрутить его от "лиф-решения", благо на сегодня есть выбор.

С уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116059Повідомлення 08 бер 2021, 18:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1088 Подякували 1113
Dream Tractor писав(ла):
Сейчас думаю в сторону варианта подобрать фланцы шрусов, чтобы сростить редуктор со своими полуосями без резки, и

....я знаю, шо ты не ищешь легких путей :P :P , но в данном случае самый легкий именно сращивание полуосей. Не пойму, чего народ так шарахается услышав в словосочетаниях «...полуось и срастить...»


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116064Повідомлення 08 бер 2021, 19:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Все не совсем так. Шарахаются от разных трудностей. Но каждый решает что ему проще. Одному проще срастить полу ося. Другому перемотать мотор, третьему балансировать сто ячеек и решать проблемы с высоковольтной зарядкой. Я понимаю почему там стоит редуктор, равно как и понимаю что векторным управлением они компенсируют момент или обороты мотора. Но у меня например своя дорога. Мне важно чтоб батарея снималась и ее можно было подключать к розетке и заряжать. Кому то важно заряжаться от сети электрозаправок, а кто то просто не хочет париться и берет готовое.
В моем случае надо или делать контроллер с нуля или переделывать силовую часть. Высоковольтный контроллер не хочу. Выше ста вольт это не интересно для меня. Там начинаются другие проблемы. По этому мне проще перемотать мотор и использовать его с низковольтным контроллером который крутит до 4200 даже без датчиков холла. Что упрощает жизнь в разы. А полуоси оставлять старыми. А вот на высоковольтном контроллере без холлов никак)))
Быть может со временем я поменяю свое мнение, но пока так.
Что касательно генератора то то там я просто подключу более мощный контроллер чтоб реально узнать где его предел по мощности и куда его можно приспособить. И этот эксперимент будет полезен не только мне но и тем кто хочет так начать свою дорогу к электроавтомобилестроению.
Да и должен же кто то этот моторчик перемотать и проверить лучше это или нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116227Повідомлення 11 бер 2021, 14:58 
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 4 Подякували 9
Мій електротранспорт: эл.самокат
Хочу електротранспорт: эл.авто
XAOYAG писав(ла):
Перед разборкой успел покрутить моторчик. На 56 вольтах 1000 об в минуту. Где-то 17.75 - 18об на вольт.

Какой ток потребления был при этом на холостых 1000об?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116269Повідомлення 12 бер 2021, 22:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
При старте до доходил до 2х ампер. При роботе не помню но до одного ампера. Соберу померяю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116271Повідомлення 12 бер 2021, 22:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Немноного про моторчик смарта. Возможно мне попалась не та модель смарта но мотор там был другой.
Моторчик весит 60кг. Предположительно воздушного охлаждения


Додаткові файли:
IMG-665d81d88a1ebc19525ae8a10cd1be69-V.jpg
IMG-665d81d88a1ebc19525ae8a10cd1be69-V.jpg [ 206.85 КБ | Переглядів: 7408 ]
IMG-596ab65f5cce18de3190da7808831e3f-V.jpg
IMG-596ab65f5cce18de3190da7808831e3f-V.jpg [ 222.25 КБ | Переглядів: 7408 ]
IMG-844da63d54058fbcaf5ccd2be7f788b6-V.jpg
IMG-844da63d54058fbcaf5ccd2be7f788b6-V.jpg [ 249.16 КБ | Переглядів: 7408 ]
IMG-022882742823bba9adaa6d7014975d0a-V.jpg
IMG-022882742823bba9adaa6d7014975d0a-V.jpg [ 225.83 КБ | Переглядів: 7408 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116272Повідомлення 12 бер 2021, 23:51 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1622 Подякували 324
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
XAOYAG писав(ла):
Немноного про моторчик смарта. Возможно мне попалась не та модель смарта но мотор там был другой.
Моторчик весит 60кг. Предположительно воздушного охлаждения

Есть смарты на Боше (катался на таком, двигатель видно из багажника), есть не на Боше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116286Повідомлення 13 бер 2021, 11:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А как они по моделям отличаются? Или это одни и те же модели только к примеру для разных рынков?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116311Повідомлення 14 бер 2021, 09:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 625
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
В 453 смарте стоит реношный мотор, а в 451 бошевский.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116923Повідомлення 29 бер 2021, 02:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Разбор мотора продолжается. При роботе мотора услышал шум. И подумал что передний подшипник. Задняя крышка снялась без особого труда, а вот вытянуть вал просто так не вышло. Решил отправиться к знакомому в гараж для выпресовки.
Цель данной процедуры была определить источник шума. И так как подозрения пали на подшипник, то надо было до него добраться. Первым из корпуса вышел ротор. Затем я увидел деталь которой был из нутри закреплен подшипник. Открутив её сняли тем же пресом подшипник. Но источник шума был не в нём. Оказывается над подшипником стоял сальник и его внутрений диаметр был больше вала. И Бош придумали поставить туда кольцо. Оно то и тёрло об сальник. Мотор все равно планировалось разбирать для обследования на предмет поиска варианта перемотки статора. Подшипники передний и задний оказались одинаковыми. И как положено, немного фото под постом.)


Додаткові файли:
DSC_0033.JPG
DSC_0033.JPG [ 288.67 КБ | Переглядів: 7110 ]
DSC_0047.JPG
DSC_0047.JPG [ 293.7 КБ | Переглядів: 7110 ]
DSC_0037.JPG
DSC_0037.JPG [ 281.44 КБ | Переглядів: 7110 ]
DSC_0048.JPG
DSC_0048.JPG [ 249.12 КБ | Переглядів: 7110 ]
DSC_0034.JPG
DSC_0034.JPG [ 255.16 КБ | Переглядів: 7062 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group