Поточний час: 28 бер 2024, 14:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#116537Повідомлення 19 бер 2021, 14:58 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Инженер писав(ла):
RetroCAR писав(ла):
если бы кто то поделился такой информацию хотя бы
вкратце что бы понять какие компоненты изъять из Nissan

...ну так мотор,батарею,всю силовую электронику...да собственно всё остальное тоже пригодится...ну кроме кузовных деталей. Даже детали тормозной системы и рулевого управления будут скорее всего нужны.

Да,если Вы недавно увлеклись электроавтотемой, то лучше всего будет усиленно почитать форум (хотя б с недельку)
Почти на все ваши вопросы тут ответы найдутся. Ну и советы от "интересующихся" тоже наверняка будут.
RetroCAR писав(ла):
Фото родной трансмиссии прилагаю:

Очень кстати удачная форма колокола кпп - несложно будет центровать переходные элементы по пояску колокола.
Ещё бы больше фот подкапотки и со стороны днища авто. Да и на подвески интересно было бы взглянуть. В сети очень мало картинок "внутреннего содержания" и механизмов. Кстати задний мост на рессорах вполне норм. вариант. Ещё и продольные тяги (от скручивания) на нем имеются - тоже хорошо.
И да, Вы не сказали по передаточным числам.


Благодарю за такую обширную консультацию, в понедельник поднему машины мну подъемнике и сделаю подробные фото, по передаточным числам не готов сказать так как надо проверить.
Я так понимаю что контроллер мне прийдется использовать кастомный мощность которого будет зависит от того сколько батарей я смогу интегрировать последовательным подключением, поправьте меня если я ошибаюсь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116540Повідомлення 19 бер 2021, 18:37 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
RetroCAR писав(ла):
Благодарю за такую обширную консультацию

...да какая там обширная :D...обширная будет потом, по мере развития событий...
RetroCAR писав(ла):
Я так понимаю что контроллер мне прийдется использовать кастомный мощность которого будет зависит от того сколько батарей я смогу интегрировать последовательным подключением, поправьте меня если я ошибаюсь

...в некотором смысле ошибаетесь. Дело в том, что использовав контроллер лифа(для запуска и управления которым и требуется та электронная штучка, вариации которых тут на форуме есть) и батарею от того же лифа, то и все тягово-динамические характеристики донора будут доступны.
Это как минимум. А как максимум оставив кпп вы получите возможность пользовать 280-ю ньютонами и 8-10 тысячами оборотов выдающих мотором. Т.е. палить резину и пугать порше-мустанго-корвето-водов на светофорах и в потоке сможете легко :lol:
Но шо б добиться этого Вам придётся (уж не обижайтесь) ооочень много тут почитать и понять, потому как пока (насколько я понимаю) Вы ещё «плаваете в теме».
Поверьте, нам будет гораздо проще что либо советовать,рекомендовать, подсказывать , если Вы станете немного более просвещены в этих вопросах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116543Повідомлення 19 бер 2021, 22:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть готовое решение по запуску всего от лифа вне лифа. Если вся батареи не влезет, можно уменьшить количество ячеек.

Яб вообще выкинул КПП и поставил бы редуктор от лифа. Тогда пропадут все лишние шумы кпп и заднего редуктора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116544Повідомлення 19 бер 2021, 23:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова. Да и часть ретро-шарма скорее всего пропадёт. Я бы оставил всю трансмиссию и даже сцепление, но скорее всего практически никогда бы им не пользовался, включил бы на постоянно "любимую" передачу и ездил на расслабоне. А под весь силовой агрегат от Лифа (или от Теслы {!_!} ) лучше конвертировать что то среднемоторное, Stratos например или Запорожец :winken:

Додаткові файли:
5793924_lancia-stratos-v0.jpg
5793924_lancia-stratos-v0.jpg [ 93.95 КБ | Переглядів: 4598 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116545Повідомлення 20 бер 2021, 00:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Машина Джеймса Бонда ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116547Повідомлення 20 бер 2021, 01:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Последняя из моноприводных раллийных легенд. А для меня одна из самых красивых по дизайну, скорее даже по гармонии дизайна и конструкции.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116548Повідомлення 20 бер 2021, 01:48 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Всюду, куда не влезет лиф, влезет Бош 180. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116549Повідомлення 20 бер 2021, 06:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Инженер писав(ла):
RetroCAR писав(ла):
если бы кто то поделился такой информацию хотя бы
вкратце что бы понять какие компоненты изъять из Nissan

...ну так мотор,батарею,всю силовую электронику...да собственно всё остальное тоже пригодится...ну кроме кузовных деталей. Даже детали тормозной системы и рулевого управления будут скорее всего нужны.

Да,если Вы недавно увлеклись электроавтотемой, то лучше всего будет усиленно почитать форум (хотя б с недельку)
Почти на все ваши вопросы тут ответы найдутся. Ну и советы от "интересующихся" тоже наверняка будут.
RetroCAR писав(ла):
Фото родной трансмиссии прилагаю:

Очень кстати удачная форма колокола кпп - несложно будет центровать переходные элементы по пояску колокола.
Ещё бы больше фот подкапотки и со стороны днища авто. Да и на подвески интересно было бы взглянуть. В сети очень мало картинок "внутреннего содержания" и механизмов. Кстати задний мост на рессорах вполне норм. вариант. Ещё и продольные тяги (от скручивания) на нем имеются - тоже хорошо.
И да, Вы не сказали по передаточным числам.


Мне думается что зацентроватся/забазироватся от формы колокола неудастся. Там нет четкой посадки под центровку. И думаю что решение именно этой тех.задачи будет ключевой в принятии решения - стыковать мотор с родной коробкой, или устанавливать на задней оси весь привод лиф в сборе. Я бы сделал именно так ( если конечно там с зади не мост). Если мост - то тогда применил бы только мотор лиф (без редуктора и дифференциала) состыковал бы их вал в вал через демферную муфту. но для этого потребуется координатно расточной станок способный на себя принять колокол коробки для базирования от посадки подшипника и потом расточки посадки под переходную план.шайбу... или горизонтально.фрезерный соотвецтвуюшего габарита.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116555Повідомлення 20 бер 2021, 08:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, координатный станок - лучший вариант, добавлю только, что демпферная муфта там не нужна, это уже будет колхоз.

Dream Tractor писав(ла):
Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Всюду, куда не влезет лиф, влезет Бош 180. :)


В том то и дело, Паша, что особо Бош не улучшит ситуацию. Там мост проходит над лонжеронами рамы, которые к тому же очень узко стоят , а рессоры широко. То есть любой поперечный агрегат с редуктором потребует установки независимой подвески со своим подрамником и кучей геморроя. Бош только позволил бы меньше резать кузов над мостом , или не резать совсем, но это тоже не факт. В любом случае по сравнению с внедрением подвески возня с кузовом уже мелочи. Ну и возможно переделка подвески может осложнить последующую процедуру регистрации конверсии.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116564Повідомлення 20 бер 2021, 10:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Полностью поддерживаю вышесказанное :winken:
Те немногие картинки по устройству авто которые смог найти и более менее разглядеть показывают, что самая оптимальная схема это мотор-кпп. Да и сцепление действительно оставить будет нелишним. Без кпп спорный вариант, пока неизвестно передаточное ГП. Но всё равно не думаю, что там больше четырёх, ну мож 4+... А это маловато даже для нетяжелого авто .
Буш писав(ла):
Мне думается что зацентроватся/забазироватся от формы колокола неудастся. Там нет четкой посадки под центровку

...почти уверен, что есть. При большом увеличении просматривается проточка, хоть и ржавчины много и видимость плохая. Такие формы колокола практически всегда говорят о наличии именно такой проточки.
Хотя...чтобы снять вопрос, нужно попросить автора показать заднюю часть блока ДВС ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116566Повідомлення 20 бер 2021, 10:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Дмитрий_Липко писав(ла):
Яб вообще выкинул КПП и поставил бы редуктор от лифа. Тогда пропадут все лишние шумы кпп и заднего редуктора.

Olaff писав(ла):
Дима, там классический задний привод и очень мало места для размещения всего агрегата от Лифа без серъёзной переделки подвески и кузова.

Инженер писав(ла):
...передаточное ГП. Но всё равно не думаю, что там больше четырёх, ну мож 4+... А это маловато даже для нетяжелого авто...

Почему маловато? можно выкинуть КПП и мотор соединить с карданом. ПЧ редуктора Лифа ок.8, у этой машинки задний мост ок.4, т.е. в два раза, но и масса машинки даже в сборе с батареей но без ДВС, КПП, топливного бака будет почти в два раза меньше Лифа, т.е. с Теслой и Мустангом конечно не потягаешься, но на свои паспортные 11-12с\100 должен выйти, и уж тем более 150км\ч будет вполне достижима при неполных оборотах мотора.
Рычаг КПП оставить как переключатель режимов D\N\R\B


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116569Повідомлення 20 бер 2021, 12:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Не будет она легче в два раза. Хорошо если получится в 1-1.2 тонны вписаться
Нет, ездить конечно будет, но смысл , философия этого авто не сохранится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116570Повідомлення 20 бер 2021, 13:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Согласно Википедии масса этой машинки 1157 кг, то есть даже с половиной батареи от Лифа она всё равно будет примерно 1200 кг. Как не крути что бы она ехала в кайф надо ПЧ редуктора не меньше шести, в зависимости от развесовки. Иначе будет печаль- классический заднеприводный родстер, который не может буксануть со старта или мести хвостом в медленном повороте :( То есть он останется красивым и будет относительно быстрым, но вот осадочек, чувство несовершенства будет доставать :ja: И всё из за экономии в 15-20 килограмм, радость от которой будет подпорчена тем, что электродвигатель скорее всего не влезет на место КПП и прийдётся городить удлиннитель кардана с промежуточной опорой :wallbash: А это по своей эффективности будет практически равно применению КПП на прямой (четвёртой скорее всего ) передаче.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116571Повідомлення 20 бер 2021, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...предлагаю примерно вот так:


Додаткові файли:
DE789444-42E0-46D1-8245-B0E193904D16.jpeg
DE789444-42E0-46D1-8245-B0E193904D16.jpeg [ 336.35 КБ | Переглядів: 4537 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116847Повідомлення 26 бер 2021, 01:38 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Olaff писав(ла):
Согласно Википедии масса этой машинки 1157 кг, то есть даже с половиной батареи от Лифа она всё равно будет примерно 1200 кг. Как не крути что бы она ехала в кайф надо ПЧ редуктора не меньше шести, в зависимости от развесовки. Иначе будет печаль- классический заднеприводный родстер, который не может буксануть со старта или мести хвостом в медленном повороте :( То есть он останется красивым и будет относительно быстрым, но вот осадочек, чувство несовершенства будет доставать :ja: И всё из за экономии в 15-20 килограмм, радость от которой будет подпорчена тем, что электродвигатель скорее всего не влезет на место КПП и прийдётся городить удлиннитель кардана с промежуточной опорой :wallbash: А это по своей эффективности будет практически равно применению КПП на прямой (четвёртой скорее всего ) передаче.


Привет всем :D я не пропал, много другой работы было, сейчас приступил к разбору донора, он приехал с аукциона на ходу, пробег 50к миль куплен за 3200$ это хорошая альтернатива том у что американские компании мне предлагали свои киты за 20к$
С батареей я все понял, ее просто отключаешь и скидываешь вниз, вот вопрос двигателя лучше вверх вытаскивать или скинуть вместе с подрамником ?
Удар был по морде и поэтому там осталась разетка для зарядки, буду пытаться ее вырезать из метала и ещё большой разъём вытащил с передней части, не могу понять что это было? (Фото приложил)


Додаткові файли:
0C0F8438-7897-41B1-9899-9BC698266B50.jpeg
0C0F8438-7897-41B1-9899-9BC698266B50.jpeg [ 357.35 КБ | Переглядів: 4443 ]
458D6C1C-B9C7-4709-9637-5D010C97B4EF.jpeg
458D6C1C-B9C7-4709-9637-5D010C97B4EF.jpeg [ 354.74 КБ | Переглядів: 4443 ]
C5C7B884-638F-4868-B595-949E1DEADE60.jpeg
C5C7B884-638F-4868-B595-949E1DEADE60.jpeg [ 377.02 КБ | Переглядів: 4443 ]
5ECA11B2-FC6E-40F6-955E-5F407BECD669.jpeg
5ECA11B2-FC6E-40F6-955E-5F407BECD669.jpeg [ 303.63 КБ | Переглядів: 4443 ]
9AD6E332-2535-4C58-AD0C-B04C5899F193.jpeg
9AD6E332-2535-4C58-AD0C-B04C5899F193.jpeg [ 388.73 КБ | Переглядів: 4443 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group