Поточний час: 28 бер 2024, 11:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#11468Повідомлення 28 лип 2015, 17:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Нет, она приклеена как стёкла в машинах.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11502Повідомлення 29 лип 2015, 17:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Продолжаем обустраивать пол кабинороллера:


Додаткові файли:
IMG_20150729_171314.jpg
IMG_20150729_171314.jpg [ 2.71 МБ | Переглядів: 5211 ]
IMG_20150729_171322.jpg
IMG_20150729_171322.jpg [ 2.93 МБ | Переглядів: 5211 ]
IMG_20150729_171332.jpg
IMG_20150729_171332.jpg [ 2.83 МБ | Переглядів: 5211 ]
IMG_20150729_171340.jpg
IMG_20150729_171340.jpg [ 2.86 МБ | Переглядів: 5211 ]
IMG_20150729_171352.jpg
IMG_20150729_171352.jpg [ 2.98 МБ | Переглядів: 5211 ]
IMG_20150729_171401.jpg
IMG_20150729_171401.jpg [ 3.04 МБ | Переглядів: 5211 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11503Повідомлення 29 лип 2015, 17:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Полка над задними колёсами будет являться дном багажника, а "носик" в передней части, отгорожен от салона перегородкой и будет не обитаем, там разместится двенадцативольтовый аккумулятор и сигнал.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11510Повідомлення 29 лип 2015, 20:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11548Повідомлення 30 лип 2015, 21:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Постелили утепленный ленолеум и закрепили аккумуляторы в аккумуляторном отсеке.


Додаткові файли:
IMG_20150730_200728.jpg
IMG_20150730_200728.jpg [ 2.39 МБ | Переглядів: 5186 ]
IMG_20150730_200743.jpg
IMG_20150730_200743.jpg [ 2.51 МБ | Переглядів: 5186 ]
IMG_20150730_202358.jpg
IMG_20150730_202358.jpg [ 2.29 МБ | Переглядів: 5186 ]
IMG_20150730_202414.jpg
IMG_20150730_202414.jpg [ 2.22 МБ | Переглядів: 5186 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11581Повідомлення 03 серп 2015, 04:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Проект трехколесного городского автомобиля дизайнера Доусона Селлара.
Он выиграл конкурс приз компании British Ford на городской автомобиль в 1969 г.
И катается на нем вместе с директором British Ford, Фредом Рэем.
Радиус поворота у этого автомобиля на трех колесах очень мал. Длина 152 см, ширина 120 см.







Ну и до кучи из выставленного с августа в открытый доступ архив из английских новостных киножурналов
английские электромобили
Проект электроавто Winn фирмы Telearchics Ltd. из г. Лечлейд графства Глостершир (1965 г.)




Выставка электрических транспортных средств в Лондоне (1967 г.).
В главной роли - электромобиль TIRL за авторством Tube Investments Research Laboratories из Эссекса.




Электромобиль в аэропорту Хитроу, 1972 г.




Ford Comuta (1967 г.)




Маленький сюжет (со второй минуты) о французских La Voiture Electronique Porquerolles братьев Жарре




Цветное видео о прототипах фирмы ElecTraction




Электромобиль Harbilt 789 весьма необычной компоновки. 1964 г







затесался Чехословацкий электромобиль EMA 1. 1969 г.
http://www.elektromobily.org/w/images/4 ... il_EMA.pdf




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11610Повідомлення 04 серп 2015, 12:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Установили контроллеры, подключили акб и моторы


Додаткові файли:
P8047311.JPG
P8047311.JPG [ 4.87 МБ | Переглядів: 5137 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11611Повідомлення 04 серп 2015, 12:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
После этого контроллеры будут накрыты крышкой, которая в сочетании с бортами образует герметичный, утепленный отсек, через который будет продуваться воздух, тем самым подогреваясь и охлаждая контроллеры. Этот воздух будет либо уходить за борт, либо подаваться на обдув лобового стекла и в салон через дефлекторы на торпеде. Таким образом будет осуществляться отопление салона теплом контроллеров.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11660Повідомлення 05 серп 2015, 18:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кабинороллер Страйк снова на ходу с закрепленными должным образом аккумуляторами, сидением и поликом с утепленным ленолеумом под ногами. Изменения задних маятников подвески положительно отразилось на ходовых качествах аппарата, трамвайные переезды средней паршивости теперь можно пролетать не притормаживая, а на лежачих полицейских притормаживать а не переползать.


Додаткові файли:
P8057320.JPG
P8057320.JPG [ 4.79 МБ | Переглядів: 5118 ]
P8057322.JPG
P8057322.JPG [ 3.7 МБ | Переглядів: 5118 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11661Повідомлення 05 серп 2015, 18:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11916Повідомлення 15 серп 2015, 20:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шота Ишхнели писав(ла):
Постелили утепленный ленолеум и закрепили аккумуляторы в аккумуляторном отсеке.
Рекомендую добавить в аккумуляторный отсёк активный подогрев на зиму. Свинец в наших Евах зимой ведёт себя просто отвратительно.
Вам можно взять плёнку из под тёплых полов. По моим прикидкам 100Вт хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11926Повідомлення 16 серп 2015, 09:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Спасибо, обязательно попробуем, если возникнет необходимость.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11970Повідомлення 18 серп 2015, 15:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня подвел итоги эксплуатации кабинороллера. Вчера получил счёт за электричество в гараже, за прошедший месяц мой агрегат скушал 58 кВт эл.энергии согласно данным гаражного счётчика, при этом преодолел 1752 км согласно данным джипиэс. Таким образом получается что на каждый километр пути Страйк тратил 33.1 втч. Это ещё с учётом того что в 58 кВт входит свет в гараже, но там пара киловатт, я включаю его на две три минуты в день. Вот такая арифметика.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11971Повідомлення 18 серп 2015, 20:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
А как правохранители относятся к электромобилю? Обращают внимание, останавливают?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11975Повідомлення 18 серп 2015, 22:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Внимание обращают, бибикают, показывая палец вверх. Николаев маленький город, все знают, что там нет трёх киловатт, поэтому не останавливают.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group