RetroCAR писав(ла):
Благодарю за такую обширную консультацию
...да какая там обширная
...обширная будет потом, по мере развития событий...
RetroCAR писав(ла):
Я так понимаю что контроллер мне прийдется использовать кастомный мощность которого будет зависит от того сколько батарей я смогу интегрировать последовательным подключением, поправьте меня если я ошибаюсь
...в некотором смысле ошибаетесь. Дело в том, что использовав контроллер лифа(для запуска и управления которым и требуется та электронная штучка, вариации которых тут на форуме есть) и батарею от того же лифа, то и все тягово-динамические характеристики донора будут доступны.
Это как минимум. А как максимум оставив кпп вы получите возможность пользовать 280-ю ньютонами и 8-10 тысячами оборотов выдающих мотором. Т.е. палить резину и пугать порше-мустанго-корвето-водов на светофорах и в потоке сможете легко
Но шо б добиться этого Вам придётся (уж не обижайтесь) ооочень много тут почитать и понять, потому как пока (насколько я понимаю) Вы ещё «плаваете в теме».
Поверьте, нам будет гораздо проще что либо советовать,рекомендовать, подсказывать , если Вы станете немного более просвещены в этих вопросах.
Привет гайс, за выходные снял батарею, но ещё не не открывал так как я понял что она залита герметиком и верхняя часть зарядки тоже, в процессе появилось несколько технических вопросов как реализовать сцепление если раньше был маховик на который прикручивался диск сцепления, а теперь его нет? Что ещё нужно снять с машины кроме того что на фото ?