Поточний час: 29 бер 2024, 00:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117090Повідомлення 03 квіт 2021, 22:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Про вес мотора согласен, сам отьездил пару лет на 500ВТ переднем колесе от вольта байкс, даже в переднем колесе вполне хорошо и комфортно было, и накат был прекрасны, часто без помощи мотора катал с другими, а так очень даже нравился передний привод. На самом деле я не сильно быстро ганяю, мне 40 хватает с головой, 500вт мотор вполне покроет эту задачу, 50 кратковременно я тоже смогу поехать за счет задних звезд, что и есть первым критерием, что с изменением звезд я могу выбирать любые обороты и не упираться в напряжение, а то это дорого - замена контроллера и изменение батареи, + зарядные и тд. Ну и конечно за счет большой звезды сзади я смогу понизить номинальные обороты до 10-20 км\ч чтоб заезжать на более крутые горки с лучшим кпд, а то на моем переднем высокооборотистом ему было трудновато)))
Ну так же еще одним критерием стало то что колеса остаются простые велосипедные, их легко снять, одеть, поменять, они легче. Так же и мотор, отдельно себе стоит, его можно снять, поменять на другой ничего не переспицовываю при этом. Ну и конечно вы правы, важный момент в том, что это новый опыт, никогда не ездил на мидах и хочется понять как это, а то как обычно одни в восторге и не готовы возвращаться на мк, а другие уходят от этой головной боли с цепями и тд. В Любом случае если не понравится, всегда смогу заспицевать мотор в колесо, тем более самому интересно какой будет износ трансмиссии при миддрайве, учитывая что я особо не ганяю должен быть умеренный

П.С. Ну и так же есть возможность перейти на прямой привод, так как для меня важно крутить педали и накат, в колесо я точно не хотел спицевать эти ДДшки, а так можно поставить, + они немного надежнее от того что их конструцкция проще и нет никаких муфт и шестернь, в общем лично мне нравится идея что мотор мохно легко заменить на любой другой с минимум переделок)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117092Повідомлення 04 квіт 2021, 01:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Успехов в проекте, не забывайте тут поделиться, проект не стандартный, интересно чем закончится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117100Повідомлення 04 квіт 2021, 19:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Спасибо! Да, однозначно поделюсь, думаю кому-то этот опыт так же поможет, уже немного закупаю компоненты, + хочу посчитать во сколько мне в сумме это все обойдется, а то прошлый проект думаю очень много забрал вложений из-за постоянных переделок и проб)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117331Повідомлення 12 квіт 2021, 10:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
В общем заказал я у Андрея из Токмака компоненты для сборки рамы (стканы, дропы, уши и т.д.). Огромное ему спасибо, сделано все круто, рекомендую! Так же он сделал втулку для крепления маятника на подшипниках, поэтому вопрос с маятником решен!

Сейчас выбираю мотор редукторный 500в, до этого был передний 500в отвольта байкс, ездил я аккуратно, в пол не топил и мотор нормально жил, но думал посмотреть в сторону бафангов 500, есть у кого-то опыт? Вроде как все мксусы, хофо и тд на их базе сделаны, и шестерни там вроде неплохие, только вот не знаю где их лучше купить, ни евелы, ни вольта байк, ни все диллеры, которых я знаю не продают такие. Так же немного смущает это быстросьемный разьем, оно то удобно, но выдержит ли он большие токи? планирую брать контроллер на 25А где-то


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117332Повідомлення 12 квіт 2021, 10:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
В 500ватный мотор 25А контроллер ? Так себе идея, на фазы можно МТ60 поставить, весьма удобная штука.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117333Повідомлення 12 квіт 2021, 10:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Ну на вольта байковском моторе по ватметру макс ток был 22-23А (хотя они позиционируют себя как 600ВТ), сильно жарить я не планирую, думаю если в течении минуты влить 25 а потом вливать 10-15 то ничего страшного, просто не могу определится с мотором, смотрю на бафанги, но так же и привлекает мксус с ценой намного меньшей, вот только не уверен что он такой же 500 ватник как и подобные ему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117334Повідомлення 12 квіт 2021, 13:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Xf19r в нижней цене точно 500ка. Он и по формфактору такой же как вольта и стоить будет столько же. По поводу "пятисоткости" xf15r (про него же речь?) неоднократно были вполне обоснованные сомнения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117336Повідомлення 12 квіт 2021, 14:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
XF19R диаметр 193мм , крутящий момент около 100нм,вес 4.5 - 4.8кг в зависимости от вольтажа. Есть что то похожее среди конкурентов? Я искал - не нашёл. Даже не берём во внимание цену...

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117339Повідомлення 12 квіт 2021, 15:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Прямой конкурент - мак. У вольты есть киловатт редуктор (не знаю что оно). У бафанга есть фэт на киловатт. Так все на вскидку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117348Повідомлення 12 квіт 2021, 20:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
wile_e писав(ла):
Xf19r в нижней цене точно 500ка. Он и по формфактору такой же как вольта и стоить будет столько же. По поводу "пятисоткости" xf15r (про него же речь?) неоднократно были вполне обоснованные сомнения.

Да, я как раз про xf15r, позиционируется как 500ка, хотя и вес даже не 4, но и цена намного дешевле. Ну XF19R вообще как 700-1000 позиционируется, кстати что за мотор у евела, никто не знает?
https://evel.ua/catalog/motori/evel-bpm-600s/
Просто цены что у евеловского что у вольта байковских 500к такиже как у бафанга, хотя бафанга я вообще у диллеров особо не вижу, только на олх

Как вариант я так же немного посматриваю на моторы для фэтбайков, так как планирую мид то в принципе разницы нет, но все же не очень удобно, так как они шире, чейнлайн надо будет подганять, что-то там менять, не очень бы хотелось, хотя они вроде как почти все считаются как 700 и стоят как обычные 500ки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117355Повідомлення 12 квіт 2021, 21:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
На проме/оликс бафангов завались.

У эвела это вроде и есть клон бафанга.

Разницы там сколько, тысяча грн хоть будет между xf15 и xf19? Просто насколько критична эта экономия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117356Повідомлення 12 квіт 2021, 22:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
А че именно редукторник ? из-за веса? если уже мид варите то возьмите мотор от рикши.... они разные есть
350-500-750 ватт цена на них не большая относительно


Додаткові файли:
photo_2021-03-09_19-26-49.jpg
photo_2021-03-09_19-26-49.jpg [ 143.9 КБ | Переглядів: 3050 ]
photo_2021-03-09_19-26-47.jpg
photo_2021-03-09_19-26-47.jpg [ 174.38 КБ | Переглядів: 3050 ]

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117357Повідомлення 12 квіт 2021, 22:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
wile_e писав(ла):
На проме/оликс бафангов завались.

У эвела это вроде и есть клон бафанга.

Разницы там сколько, тысяча грн хоть будет между xf15 и xf19? Просто насколько критична эта экономия.


Ну пока к евелу склоняюсь, а по мксусам то 15 за 3к можно купить, п 19 от 4.5 до 5к грн, разница ощутимая, но в принципе если он и позиционируется как 700-1000w, то как раз и 500ки в среднем по 4к


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117358Повідомлення 12 квіт 2021, 22:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
thunder_blade писав(ла):
wile_e писав(ла):
На проме/оликс бафангов завались.

У эвела это вроде и есть клон бафанга.

Разницы там сколько, тысяча грн хоть будет между xf15 и xf19? Просто насколько критична эта экономия.

А че именно редукторник ? из-за веса? если уже мид варите то возьмите мотор от рикши.... они разные есть
350-500-750 ватт цена на них не большая относительно


МК просто проще так как можно использовать обычные цепи и трансмисии, и выбор у них нормальный и вес все же да - легче будет. И по габаритам он как раз не сильно широкий. Ну и если не понравится мид всегда можно заспицевать)

Кстати это ваш мид на фото?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#117359Повідомлення 12 квіт 2021, 22:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
dlutskov писав(ла):
Кстати это ваш мид на фото?

Не у меня со слесаркой как то не очень..... :pfeif:
мой зверь таков....
Додаткові файли:
IMG_20210411_175350.jpg
IMG_20210411_175350.jpg [ 181.53 КБ | Переглядів: 3317 ]

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group