Поточний час: 27 квіт 2024, 08:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#117335Повідомлення 12 квіт 2021, 14:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
По поводу моторов, у ниссана он 80 кВт, а у PSA есть 49 кВт. Думаю последнего вполне достаточно? Он же и "жрать" будет меньше да и машина легче??
иногда в электротранспорте меньшая мощность мотора не значит меньшее потребление, а вот лишней мощность ещё ни когда не была. Я не знаю что стоит в берлинго и где вы его будете покупать, но то что енв изучен вдоль и поперёк, батарею научились ставить и привязывать любую, это известно всем.На форуме есть несколько спецов, которые этим занимаются професионально. И в итоге дешовый в покупке берлинго может на остаток вылится дороже нисан енв.
Есть ссылки на продажу ситроенов? Или вы не у нас присмотрели?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117345Повідомлення 12 квіт 2021, 17:41 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Вот тут я профан в мощностях, потому и спрашиваю у спецов, что лучше, смотрю на mobile.de.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117354Повідомлення 12 квіт 2021, 21:32 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Так в ЕНВ легко 40 кВт батку поставить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117408Повідомлення 14 квіт 2021, 08:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так вам же давал ссылку Вадим на их работу по установке 60квт.ч батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117418Повідомлення 14 квіт 2021, 12:23 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Ну, установки там как раз нет, про цену он не ответил! Что с подогревом-охлаждением? Тоже ни слова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117475Повідомлення 16 квіт 2021, 00:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А Кенгу почему не рассматриваете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117481Повідомлення 16 квіт 2021, 10:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Не нравятся они мне!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117490Повідомлення 16 квіт 2021, 13:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Vicoff писав(ла):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117492Повідомлення 16 квіт 2021, 14:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
За 20 можна наче купити 100 кіловаттгодин, а стару 85 менше 10 кілобаксів


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117494Повідомлення 16 квіт 2021, 14:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Stalker_W писав(ла):
Vicoff писав(ла):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.

Поэтому смотрел на Берлинг-Партнер, они вроде поменьше???
Сейчас есть 9800$ уже в Украине Партнер 2014 г.в. Но все отговаривают от них?!?!?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117507Повідомлення 16 квіт 2021, 16:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Партнёр заводской электромобиль или забугорная переделка?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117511Повідомлення 16 квіт 2021, 18:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Заводской
Может есть смысл купить донора в идеале и сделать из него нормальную машину? :wallbash:
Моторчики у них слабоватые, 49 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117582Повідомлення 18 квіт 2021, 14:02 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
В общем, расклад такой:
Ниссан ЕВН (14-20 г.в.) длиннее Берлингоса на 18 см, шире на 20 см.
При этом, у первого колея задних колес уже на 24 мм. Может кто-то где-то ошибся?! Или Ниссан имеет форму шара :lachtot:
Минус Берлингоса - слабый моторчик.
Снаряженная масса у Ниссана на 80 кг больше, но, это у 40 кВт-ной батарейки.
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
В принципе, 40 кВт на 150 км хватит и полчасика попить чайку, дозарядить ЧаДеМо на 40-50% думаю легко!?
Всё-таки, это заводской, родной комплект будет.

Так, мужики, давайте советы! Что лучше!?
Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117590Повідомлення 18 квіт 2021, 17:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Vicoff писав(ла):
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
Что лучше!?
[/b]Спасибо!

посчитайте с растаможкой. Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117591Повідомлення 18 квіт 2021, 18:03 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Никола писав(ла):
Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку

Какая пошлина, какой НДС? :motz:
В Украине 40 ОЙРО акциз и пенсионный 5% = 750$, ну и по мелочи, брокер 250$, сертификат 250$, постановка 400-500 грн.

Поправьте, если что не знаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 108


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group