Поточний час: 28 бер 2024, 18:46

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#116990Повідомлення 30 бер 2021, 17:58 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
IoN1 писав(ла):
Наскільки складна процедура узаконення заміни бензинового двигуна на електро за кордоном? Чи це буде авто не для їзди дорогами загального користування?

В США не требуется ни какой процедуры узаконивание, сделал и поехал, да машина будет больше для фана чем для езды, так выехать куда нибудь людей удивить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116991Повідомлення 30 бер 2021, 18:13 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Лев писав(ла):
))))))))) да,не понимаю))))))в мою задачу входило сделать авто.на котором можно ездить каждый день,с минимумом ремонтов,я ее выполнил)))))
катаюсь.уже пятый десяток.а я в нее еще не лазил))))я ж не гонщик,мне на шару просто кататься нравится)))))
в данной ситуации авто нужно наверное скорее всего,со сцеплением и коробкой по тому как стиль у тачки такой..на каждый день можно будет кататься без заморочек с ручкой на одной передаче,ПЧ которой в районе 2 +-...,а если нужно погоняться,то коробка поможет..
если автор темы сделает 3D скан своих железок.я ему разработаю всю докуметацию...если надо,могу и в металле все сделать и прислать ему в Штаты почтой(кораблем)...ему останется только скрутить все...


Спасибо что откликнулись, написал в л.с.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117047Повідомлення 02 квіт 2021, 09:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обратите внимание, что двигатель Leaf может крутиться до 9-12 тыс.об/мин. Если бензиновый старый двигатель был низкооборотистый (до 3тыс.об/мин) то нужно внимательно смотреть графики моментов от оборотов обоих двигателей. В клубе уже так "обжигались", когда поставили электродвигатель прямо на задний мост Волги. Электромобиль оказался очень вялым.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117069Повідомлення 02 квіт 2021, 21:02 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
RetroCAR писав(ла):
IoN1 писав(ла):
Наскільки складна процедура узаконення заміни бензинового двигуна на електро за кордоном? Чи це буде авто не для їзди дорогами загального користування?

В США не требуется ни какой процедуры узаконивание, сделал и поехал, да машина будет больше для фана чем для езды, так выехать куда нибудь людей удивить


Країна для людей. В Україні і Європі так не буде. Не дивно, що багато українців міняють садок вишневий коло хати на життя в США.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117391Повідомлення 13 квіт 2021, 15:32 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Парни кто может помочь советом по подключению батарей ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117392Повідомлення 13 квіт 2021, 16:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев и подскажет ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117429Повідомлення 15 квіт 2021, 01:44 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Привет парни, пока жду не достающий компонентов решил с вами поделится прогрессом


Додаткові файли:
DB651B6E-9F46-4270-8347-C79EA8F565B3.jpeg
DB651B6E-9F46-4270-8347-C79EA8F565B3.jpeg [ 409.83 КБ | Переглядів: 4276 ]
09E1BD17-DA05-4817-9D0D-A89AF08DFCAE.jpeg
09E1BD17-DA05-4817-9D0D-A89AF08DFCAE.jpeg [ 116.81 КБ | Переглядів: 4276 ]
1EC75908-C500-468D-A96F-FEE1792A93CA.jpeg
1EC75908-C500-468D-A96F-FEE1792A93CA.jpeg [ 111.33 КБ | Переглядів: 4276 ]
7730C04B-36A8-4856-ABFE-3506DD4616EC.jpeg
7730C04B-36A8-4856-ABFE-3506DD4616EC.jpeg [ 164.08 КБ | Переглядів: 4276 ]
EF008D4F-78CD-4385-BCB2-9753E121F308.jpeg
EF008D4F-78CD-4385-BCB2-9753E121F308.jpeg [ 135.26 КБ | Переглядів: 4276 ]
AFC39463-A4E6-4FD1-9343-BAA6D08FDBF6.jpeg
AFC39463-A4E6-4FD1-9343-BAA6D08FDBF6.jpeg [ 126.81 КБ | Переглядів: 4276 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117430Повідомлення 15 квіт 2021, 01:50 
Не в мережі

Звідки: Unated
Дякував (ла) 4 Подякували 7
Продолжение изготовление корпуса для батарей за спинкой сидений
Этого размера вполне хватает что бы комфортно сидеть человеку среднего роста 175см, если есть какие то предложения по улучшению конструкции с радостью приму во внимание


Додаткові файли:
AC7BC848-87A5-4C86-94D8-C49DB6F00F40.jpeg
AC7BC848-87A5-4C86-94D8-C49DB6F00F40.jpeg [ 93.49 КБ | Переглядів: 4276 ]
72491FC4-3E53-430E-A296-AA0395F820CE.jpeg
72491FC4-3E53-430E-A296-AA0395F820CE.jpeg [ 96.83 КБ | Переглядів: 4276 ]
1D578CF4-25C5-41CE-8BB4-AB50C882625A.jpeg
1D578CF4-25C5-41CE-8BB4-AB50C882625A.jpeg [ 111.24 КБ | Переглядів: 4276 ]
2AA04B8C-7577-4EAF-B34B-C6ADC8F795D7.jpeg
2AA04B8C-7577-4EAF-B34B-C6ADC8F795D7.jpeg [ 110.92 КБ | Переглядів: 4276 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117432Повідомлення 15 квіт 2021, 07:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
А сколько консерв планируете?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117437Повідомлення 15 квіт 2021, 08:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
RetroCAR писав(ла):
Продолжение изготовление корпуса для батарей за спинкой сидений
Этого размера вполне хватает что бы комфортно сидеть человеку среднего роста 175см, если есть какие то предложения по улучшению конструкции с радостью приму во внимание


Конструкция рамки под батарею выглядит слабовато, тем более похоже что уголки из алюминия. Жесткость конструкции нужна не только чтобы не было взаимных микроперемещений между консервами (что ослабляет контакты) но и главное чтобы в случае столкновения батарея не улетела вперёд! При массе блока , который будет за сиденьями не менее 70-ти килограмм крепить надо основательно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117576Повідомлення 18 квіт 2021, 09:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Полностью поддерживаю автора предыдущего сообщения :winken: . Конструкция крепления аккмуляторов годится только для «настольного размещения». Очень хлипко и очень не надёжно. Даже при резком торможении может сорвать. Не говоря уже о более критичных (не дай Бог) случаях.Массы ведь немалые. Да и с пыле-влаго защитой тоже проблема. Вобщем я бы пересмотрел конструкцию кардинально.
И кстати вопрос - а приведение донора (кузова и др. узлов) в надлежащий вид планируется? Ну может после всех конструктивных изменений и доработок...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117701Повідомлення 20 квіт 2021, 23:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Так банки же зад сидением и он свише 100кмч не разгонится !!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group