Поточний час: 28 бер 2024, 20:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#117335Повідомлення 12 квіт 2021, 14:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
По поводу моторов, у ниссана он 80 кВт, а у PSA есть 49 кВт. Думаю последнего вполне достаточно? Он же и "жрать" будет меньше да и машина легче??
иногда в электротранспорте меньшая мощность мотора не значит меньшее потребление, а вот лишней мощность ещё ни когда не была. Я не знаю что стоит в берлинго и где вы его будете покупать, но то что енв изучен вдоль и поперёк, батарею научились ставить и привязывать любую, это известно всем.На форуме есть несколько спецов, которые этим занимаются професионально. И в итоге дешовый в покупке берлинго может на остаток вылится дороже нисан енв.
Есть ссылки на продажу ситроенов? Или вы не у нас присмотрели?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117345Повідомлення 12 квіт 2021, 17:41 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Вот тут я профан в мощностях, потому и спрашиваю у спецов, что лучше, смотрю на mobile.de.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117354Повідомлення 12 квіт 2021, 21:32 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Так в ЕНВ легко 40 кВт батку поставить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117408Повідомлення 14 квіт 2021, 08:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Так вам же давал ссылку Вадим на их работу по установке 60квт.ч батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117418Повідомлення 14 квіт 2021, 12:23 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Ну, установки там как раз нет, про цену он не ответил! Что с подогревом-охлаждением? Тоже ни слова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117475Повідомлення 16 квіт 2021, 00:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А Кенгу почему не рассматриваете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117481Повідомлення 16 квіт 2021, 10:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Не нравятся они мне!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117490Повідомлення 16 квіт 2021, 13:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Vicoff писав(ла):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117492Повідомлення 16 квіт 2021, 14:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
За 20 можна наче купити 100 кіловаттгодин, а стару 85 менше 10 кілобаксів


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117494Повідомлення 16 квіт 2021, 14:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Stalker_W писав(ла):
Vicoff писав(ла):
Хотелось бы проехать 250 км без дозарядки и не медленно, 110-120 км/ч, вес груза 400-500 кг максимум ....... ..... Хочу вписаться в 20000$
Не впишитесь. Для такого пробега с такой скоростью да на таком "парусном" корпусе нужно доступных 70 кВтч. А это значит нужно ставить тесла-модули на 80 кВтч. Посмотрите на их стоимость и оцените, что остаётся на сам электромобиль.

Поэтому смотрел на Берлинг-Партнер, они вроде поменьше???
Сейчас есть 9800$ уже в Украине Партнер 2014 г.в. Но все отговаривают от них?!?!?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117507Повідомлення 16 квіт 2021, 16:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Партнёр заводской электромобиль или забугорная переделка?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117511Повідомлення 16 квіт 2021, 18:15 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Заводской
Может есть смысл купить донора в идеале и сделать из него нормальную машину? :wallbash:
Моторчики у них слабоватые, 49 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117582Повідомлення 18 квіт 2021, 14:02 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
В общем, расклад такой:
Ниссан ЕВН (14-20 г.в.) длиннее Берлингоса на 18 см, шире на 20 см.
При этом, у первого колея задних колес уже на 24 мм. Может кто-то где-то ошибся?! Или Ниссан имеет форму шара :lachtot:
Минус Берлингоса - слабый моторчик.
Снаряженная масса у Ниссана на 80 кг больше, но, это у 40 кВт-ной батарейки.
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
В принципе, 40 кВт на 150 км хватит и полчасика попить чайку, дозарядить ЧаДеМо на 40-50% думаю легко!?
Всё-таки, это заводской, родной комплект будет.

Так, мужики, давайте советы! Что лучше!?
Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117590Повідомлення 18 квіт 2021, 17:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Vicoff писав(ла):
Самый дешевый Ниссан в Германии стоит 13600$, но это с батареей 24 кВт и установкой на 3,3 кВт.
Самый дешевый Ниссан в Германии с батареей 40 кВт и установкой на 6,6 кВт. стоит 18300$. Правда легковой!!!
Купить дешевый и поменять батку 24 на 40 кВт сколько стоит??? Есть смысл?
Что лучше!?
[/b]Спасибо!

посчитайте с растаможкой. Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117591Повідомлення 18 квіт 2021, 18:03 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 4
Мій електротранспорт: Opel Combo-e
Никола писав(ла):
Грузовой - пошлина(10% ?) + НДС (20%) от оценочной стоимости . Так что выйдет немного меньше цены пассажирского(который растамаживается почти за 0%). Даже если и менять батарею,то все равно лучше купить пассажирский Ниссан чтобы не платить за растаможку

Какая пошлина, какой НДС? :motz:
В Украине 40 ОЙРО акциз и пенсионный 5% = 750$, ну и по мелочи, брокер 250$, сертификат 250$, постановка 400-500 грн.

Поправьте, если что не знаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group