В общем пришел мне переходник, добротный такой
Уже договорился чтоб к нему приварили паук и на него буду крепить ведущую звезду (22т от передних звезд, меньше вроде не видел). Так же решил приварить огромный диск (по диаметру как мотор), чтоб им зафиксироваться как-то к мотору, чтоб не раскручивался переходник. Но в последний момент передумал и решил делать промежуточный вал, а то как-то мне не нравятся эти огромные какие-то колхозные диски и т.д. Так же не нравится мне, что ведущая звезда 22Т, для лучшея тяги она должна быть меньше. В пром вале плюс в том, что можно лучше поиграться с редукцией, но получается дополнительный фривил и цепь.
В целом вижу так - от шатунов идет цепь на фривил промежуточного вала (38т - 32т). Параллельно от мотора (со стороны дискового тормоза) идет цепь на другой фривил промежуточного вала. Тут в иделе для увеличения редукции ведомая звезда должна быть чем побольше. Ну и уже с промежуточного вала будет идти цепь на касету. Уже позде более детаельно посчитаю все передаточные отношения чтоб выбрать подходящие звезды. Так же плюс в том, что от шатунов и от мотора можно использовать более мощные цепи (для синглов) так как там нет никаких переключений и они проживут дольше, соответственно и звезды будут жить дольше