Поточний час: 28 бер 2024, 14:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#80909Повідомлення 03 трав 2019, 20:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Думаю TopGear тяжело заподозрить в привержености к тесле. Интересный батл и заключение. Особенно, зачем есть дорогие тройки типа Performance.





Уже много раз слышал, что тройка рулиться просто шикарно...

Нужно понимать разницу между бмв и теслой в режиме track mode. У бмв полностью не отключить ESP и другие стабилизации!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#81715Повідомлення 12 трав 2019, 21:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ТМ3 после 64.000км, расход и состояние ВВБ.

Расход средний (за все время) 144 Втч/км (231 Втч/милю).

При покупке на сайте было заявлено о 499 км (310 миль) на одном заряде, так же и в машине был такой же прогноз. Через небольшое время машина пересчитала прогноз и показывала 523 км (325 миль), после 64 тыс.км емкость упала (на ~3%) и показывает 507 км.

Ежемесячная экономия на топливе ~400 $.
С такими условиями можно брать в США в лизинг и не париться вообще...





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#81937Повідомлення 15 трав 2019, 12:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
несмотря на слухи "о воздушной циркуляции", батареи Тесла Модел 3 таки охлаждаются антифризом как и у Model S?

а у BMWi3 охлаждаются двигатель и управление, и если есть бензогенератор - то охлаждается тем же радиатором но через теплообменник? А батарея вся снизу охлаждается трубками с фреоном, которая идет под блоками?


Додаткові файли:
jvrtfet4rkx30b211k35.png
jvrtfet4rkx30b211k35.png [ 179.5 КБ | Переглядів: 7403 ]
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 136.43 КБ | Переглядів: 7403 ]
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg [ 14.38 КБ | Переглядів: 7403 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#84357Повідомлення 07 черв 2019, 11:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем смешная ситуация получилась. Немцы не знают как поднять продажи в определенном сегменте из-за ТМ3. Пролоббировали свои условия для продления дотаций от государства и теперь это выгладит так:

Э-авто с ценной до 60.000 евро нетто получат и дальше 4.000 евро скидку;

Э-авто с ценной до 30.000 евро нетто получат двойную премию в размере 8.000 евро.

И тут казалось бы взгляды с дорогой 3ки перекинутся на ID.3, э-корса, и др. но....

Не знаю что там курили, но премии лишь до конца 2020 года, а все машины в базе до 30.000 будут продаваться не раньше 1го квартала 2021.
Машины с запасом 330км по WLTP в максе (все равно не имея всех функций, что ТМ3 стандарт+, не имея своей сети быстрых зарядок, маленький багажник, слабее мотор и мн. др. что ТМ3 стандарт+) стоят по 38-39к евро в конфигураторе по предзаказу, когда ТМ3 стандарт+ по тому же WLTP 415км 45к евро. В общем немцы на всех возможных площадках говорят, покупать либо ТМ3 либо ничего другого, ведь то что дешевле, не соответсвует своей цене)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#84644Повідомлення 11 черв 2019, 06:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зарядка модел 3 на 350кВт (макс 500А) станции.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#93996Повідомлення 18 лист 2019, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Случилась оказия на днях, и я заглянул к Захару (ELMOB) познакомиться с тройкой.
Много писать не буду — в сети достаточно информации. Из личных впечатлений — удивила подвеска (очень мягкая и всеядная, но при этом управляемость отменная), очень хорошее впечатление от размеров и удобства салона (тепло, сухо, уютно и комфортно:); минимализм салона и спортивность характера (5.6сек до 100 всё-таки) как то не впечатлили…нет, всё круто, но вот не так чтоб захотелось продать почку и купить; а вот мультимедиа в плане камер и контроля дорожной обстановки — это конечно нечто…это будущее…которое в моей провинции и не наступит никогда, потому что там оно не надо…
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#94010Повідомлення 18 лист 2019, 16:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну не знаю. Салон на месте водителя для меня маловатый. Может я к Кенгам привык...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114018Повідомлення 09 січ 2021, 12:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Двигатель Теслы 3



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114026Повідомлення 09 січ 2021, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
У Tesla model 3 и model Y мотор ipm только сзади. Спереди старый добрый асинхронник с медным ротором. У model Y спереди тоже асинхронник только уже с алюм. ротором (ибо прибыль компании должна расти).
Кстати добавился масляный фильтр в редукторе)))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114027Повідомлення 09 січ 2021, 15:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Задний ipm достаточно дешевый 252 hp (188 kW), хотя в теории должно быть наоборот.
https://stroomparts.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel-zadniy-tesla-model-3/

Передний асихронник подороже
https://erazborka.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel_peredniy_tesla_model_3/
Сама Tesla снимает с переднего мотора 197 hp (147 kW), какой контроллер нужен что бы крутить его на полную мощность?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117803Повідомлення 23 квіт 2021, 19:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу прояснить как ТМ3/Y считает и показывает расход, т.к. это ОЧЕНЬ неприятный момент в некоторых ситуациях.

Всё дело в том, что тесла считает расход не с батареи, а с контроллера на мотор, печку/кондик, при этом нагрузка на 12В не учитывается.

И ладно бы если погрешность между расходом на передвижение и общим расходом составляла бы пару процентов, но нет, иногда разница достигает 20-30%.

Первый раз на немецком форуме обсуждали гипермайлинг ТМ3 в Германии при скорости 30км/ч, она проехала больше 1000км, но по приборам было потрачено всего 66кВтч из ~73. Начали обсуждать мол экран 15 дюймов за 33+ часа столько скушал, а при 100-150км/ч на автобане, да и при 50 в городе это не проблема.

Но как оказалось, вентилятор печки, фары и остальные 12В потребители кушают неплохо, а на небольшой скорости разница огромная.

Как начали считать разницу. Тесла показывает остаток заряда в % или в км. У ТМ3 SR+ например 1км пробега по приборам равен 136Втч. Если проехали например 100км с расходом 150Втч/км и показывает потрачено 15кВтч, а пробег упал на 130км то это ×136Втч/км= 17,7кВтч или 177Втч/км.

Всё-таки это неприятно, но бывают ситуации, как например у одного немца, ему нужно 65км на работу, причем не по автобану, а по межгородской трассе со средней скоростью 70-75км/ч. В итоге зимой по приборам 145Втч/км, а на деле 189Втч/км. Смотря что брать за 100% разница в 25-30%.

Додаткові файли:
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg [ 176.77 КБ | Переглядів: 4805 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117805Повідомлення 23 квіт 2021, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Откуда немец взял измерение "gesamte Energie inkl. Nebenverbraucher" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117808Повідомлення 24 квіт 2021, 02:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же писал выше как считают общий расход. Проехав на работу 65,5км и потратив по приборам 94км пробега получаем 94км×136Втч/км=12.784Втч ÷ 65,5км=195Втч/км общий расход включая доп.потребители.

П.С: в ТМ3 SR+ 1км пробега батареи равен 136Втч, т.к. по такому расходу тесла показывает SoC в км (а не в %) в любое время года.

П.С2: При 90км/ч (скорость грузовиков) проезжают заявленые 409км для SR+. По приборам расход 105Втч/ч, но вот беда от 100 до 4% использовано лишь 43 из 53кВтч.

Додаткові файли:
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg [ 80.09 КБ | Переглядів: 4776 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117809Повідомлення 24 квіт 2021, 02:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Странно, у Bjorn Nyland все данные из трип компа и кан диагностики более-менее совпадают.
Но если это китайская тройка на ЛЖФ - то я не удивлюсь ничему. :) 10.5 расход как-то маловат, при +11 за бортом и с климатом на +21 на нормальной американской 2021 тройке (с ТН) расход 13 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117814Повідомлення 24 квіт 2021, 16:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если потребление дсдс не будет учитыватся, то и БК и ScanMyTesla будут показывать одно и тоже.

Первое видео, что нашел от Björn.
От 100 до 4% 66кВтч, это при 77кВтч батареи и буфере в ~3кВтч. Т.е. 66÷0,96=68,7кВтч. Вопрос где еще 5кВтч?





П.С: предлагаю также обсудить видео от Björn, которым Вы поделитесь.

Додаткові файли:
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg [ 90.79 КБ | Переглядів: 4742 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group