Потестил сегодня. В квадрате нормально едет. Как по мне больше не надо. При напряжении 69-70В выдает до 63 км/ч.
Додаткові файли:
Screenshot_2021-04-24-18-47-56_luo.speedometergps.png [ 327.53 КБ | Переглядів: 3802 ]
Правда после 55 км/ч разгон становится поспокойнее и у меня не нашлось по пути прямой, где можно было бы давить в пол до упора, чтоб понять может ли он больше 63 км/ч. Скорости типа 30-40 он берет легко, на 25 по ровному берет 5-6А. Когда просел до 67В, то 60 км/ч перестал разгоняться, но 55 всё ещё брал бодро. Как по мне то абсолютно избыточная скорость для велосипеда, что подтверждается средней в 21км/ч (да, по ощущениям он всё ещё велосипед - не мопед, и тем более не мотоцикл). Ваттметр не засек, но по току батка отдала где-то 5,5А/ч за 20км со всеми разгонами, буграми и максималками. Таким образом, я на этом конфиге могу проезжать 50-60км, что для меня с головой. Сколько мотор не трогал, не теплый даже, но я и не ехал на нем на стабильно большой скорости, при этом сегодня +8 едва ли, северный ветер очень сильный.
З.Ы. После испытаний даже не знаю, надо ли пробовать 1,5квт прямопривод, момента у него не больше, а 60 я ездить не буду - это прям сильно дорожный вариант, который мне не очень интересен - среди машин я чувствую себя комфортно в машине, а не голяком на куске трубы
З.З.Ы. Отдельная радость это зарядка на 10а - пол часа и все потраченное залито обратно, не сравнить с 2-3А зарядными.