Поточний час: 28 бер 2024, 14:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#114508Повідомлення 22 січ 2021, 09:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Sandruk писав(ла):
Даже если заменить корпус статора и сделать его с жидкостным охлаждением?

Основой любого эл. двигателя является магнитная система , которая состоит из специальной стали .
https://metinvest-smc.com/ru/articles/e ... osuvannya/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114509Повідомлення 22 січ 2021, 09:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Контроллер от Диада примерно 2500 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114574Повідомлення 25 січ 2021, 01:07 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Sandruk писав(ла):
Даже если заменить корпус статора и сделать его с жидкостным охлаждением?

Если мотор будет использоваться на электротранспорте то проще сразу взять готовый Tesla мотор-редуктор + инвертор в одном корпусе. С переднего мотора Tesla model S можно снять до 210 kW.
С переднего асинхронника от Tesla model 3 можно получить около 150 kW.
При большом желании можно найти сгоревший мотор от model S или model 3 совсем за недорого и перемотать его на славянку)))
https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=118
https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=110


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114771Повідомлення 02 лют 2021, 13:42 
Не в мережі

Звідки: Бровары
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мощность которую можно выжать с мотора зависит от контроллера?
Если взять например Kelly на 96V500А и мотор АИР 100, какие характеристики можно получить при 6000 об/мин?
И если раскрутить его до 7500 об/мин на сколько изменяться характеристики?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115478Повідомлення 21 лют 2021, 11:56 
Не в мережі

Звідки: г.Николаев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вячеслав М писав(ла):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Здравствуйте ! Все еще в силе ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115695Повідомлення 27 лют 2021, 12:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , в силе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116378Повідомлення 15 бер 2021, 12:52 
Не в мережі

Звідки: николаев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вячеслав М писав(ла):
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.


Здравствуйте, Вячеслав.
Планирую постройку электро мотоцикла, на базе Днепр. Я новый пользователь на форуме, поэтому не авторизирован писать ЛС. Это будет мой первый опыт, поэтому я далеко не эксперт. Подскажите приблизительную стоимость комплекта двигатель 3квт(макс 5квт) с контроллером .
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117990Повідомлення 29 квіт 2021, 22:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Освоили производство новой модели тягового асинхронного электродвигателя .
В корпусе и габаритах 100-го типоразмера , нам удалось разместить магнитную систему 112-го габарита. Расчетные параметры двигателя следующие :
мощность номинальная - 25 кВт . ,
Мощность максимальная - 75 кВт . ,
максимальный крутящий момент - 200 Нм ,
максимальные обороты - 6000 0б/мин.
вес двигателя - 36,5 кг .
диаметр вала соответствует 112-му габариту. Выходы вала с двух сторон позволяют соединять двигатели в цепь .
Додаткові файли:
IMG_20210429_182853.jpg
IMG_20210429_182853.jpg [ 415.29 КБ | Переглядів: 5072 ]

Додаткові файли:
IMG_20210429_183451.jpg
IMG_20210429_183451.jpg [ 403.99 КБ | Переглядів: 5072 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117992Повідомлення 29 квіт 2021, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117994Повідомлення 30 квіт 2021, 06:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Это катер на подводных крыльях из Бриллиантовой Руки . Скорость - 33 узла . Двигатель АИР160 М8,Славянка . Мощность при разгоне -63 кВт , на крыльях - 42 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117995Повідомлення 30 квіт 2021, 06:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Очень круто! Какую батарейку поставили?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117997Повідомлення 30 квіт 2021, 06:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Молодцы! Московский аналог обставили! У них был импортный двигатель, у вас свой! Заодно доказали, что на электромоторе на нем можно выйти на глиссирование, а то многие сомневались! А кстати, напряжение там 400В? Как оно дружит с водой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117998Повідомлення 30 квіт 2021, 08:28 
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 4 Подякували 9
Мій електротранспорт: эл.самокат
Хочу електротранспорт: эл.авто
Алексей В писав(ла):

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Алексей В, "мощность на ровном ходу 42 кВт". Какие обороты у двигателя при этом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118028Повідомлення 30 квіт 2021, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Обороты при выходе - 1500 , максимальные - 2000 .
БАТАРЕИ ОТ ВОЛЬТА 2 шт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118051Повідомлення 02 трав 2021, 10:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Варианты установки энкодера .
Додаткові файли:
IMG_20200722_141000.jpg
IMG_20200722_141000.jpg [ 339.8 КБ | Переглядів: 4883 ]

Додаткові файли:
IMG_20200629_185310.jpg
IMG_20200629_185310.jpg [ 305.27 КБ | Переглядів: 4883 ]

Додаткові файли:
IMG_20200509_100903.jpg
IMG_20200509_100903.jpg [ 301.47 КБ | Переглядів: 4883 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group