Поточний час: 28 бер 2024, 18:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
#10449Повідомлення 18 черв 2015, 13:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Цитата:
надеюсь вы проверили как обработали кузов http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view

У меня пошагово есть все фотки. Кузов оцинкованный, двери аллюминивые.
Некоторые продавцы умалчивают, о том что машина топлиник или битая.


Додаткові файли:
image.jpg
image.jpg [ 452.11 КБ | Переглядів: 7465 ]


Востаннє редагувалось engineer 18 черв 2015, 13:51, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10452Повідомлення 18 черв 2015, 13:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Leaf писав(ла):
Страсти накаляются :evil:
Благодарю за отзыв о лифе. Как то я так и представлял себе покупку лифа в Украине.
Чесно говоря, мне так и не понятно, как формируются цены на авто у нас.
ИМХО от балды, чем лучше кузов сохранился и салон, тем дороже будет по итогу, и пофик, что под капотом нужно всё менять, а у ходовой нет в принципе живого места...


Не люблю, когда обманывают, жаль что я не сохранил переписку, а так бы выложил. Я даже ему благодарен, так как нашел лучше вариант, за меньшие деньги. Просто начал более тщательно подходить к этому вопросу.
1) вариант это машины б.у. с пробегом, цена зависит от того за сколько прибрели авто за границей.
2) вариант битые и востановленные, цена формируется от затраченных на ремонт
3) вариант утопленик востановленный без донора, большая лотарея так как электроника побывала в воде
4) вариант кузов от утопленика, а все остальное от донора, цена формируеться за утопленика + донор + работа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10464Повідомлення 19 черв 2015, 10:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Этот комент репост! Не знаю как другим, но мне прыгать по ссылкам не удобно. http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/85458/

Добрый день уважаемые автомобилисты!

Несколько лет назад, когда только в интернете начались появляться первые тизеры и анонсы Nissan Leaf, уже тогда я был уверен, что буду владеть этим чудом. Да и ниссан люблю еще с давних времен… Поэтому, сомнений в покупке вообще не возникало. Хотя, надо отметить «доброжелатей» у электрокаров полно. При этом не важно какие у него характеристики, будь то бюджетный leaf или суперкар tesla. Нет топливного бака – значит машина г@вно. К сожалению таких «умных людей» очень много. Спорить с такими считаю бесполезным, но считаю своим долгом донести до вменяемой общественности иную точку зрения. Особенно усердно критики этого авто прогнозируют мне мучительную эксплуатацию зимой. Что же... посмотрим.

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная.

Отзыв буду добавлять по мере поступления дополнительной информации. О технических особенностях и параметрах писать мне уже нечего, так как в соседнем отзыве Николай уже написал все, что только можно было, за что ему отдельный мега-респект! Всем кому интересны ТТХ этого авто читать его отзыв в обязательном порядке Отзыв о Nissan Leaf

Итак, как все начиналось. Мой дом (частный) находится в 1км моей работы. Сам город Петропавловск-Камчатский длиной ~18км, но не равнинный, подъемы и спуски присутствуют. В день наезжаю максимум 30-40 км, изредка больше, если надо съездить в Елизово или Паратунку.
Я был и являюсь владельцем еще нескольких «обычных автомобилей». Правда они теперь стоят без дела, выставил их на продажу. Реально начало раздражать: прогрел – проехал 1-10 км, заглушил, опять прогрел проехал, заглушил и так по кругу. В таком режиме расход совсем не радует, да и обслуживание в отличие от Leaf'а им все равно требуется регулярное. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер.
Я следил за развитием и продажами Nissan Leaf, а когда правительство обнулило ввозные пошлины на электрокары – последние сомнения улетучились и было принято решение купить этот автомобиль.

Перед покупкой просмотрев комплектации решил для себя, что обязательно в машине должно присутствовать, управление звуком на руле и камера заднего вида. А так же еще автомобиль должен был быть не черным и с небольшим пробегом небольшой, хотелось уложиться до 30тыс.км. Искал автомобиль по этим критериям. Вариант купить в РФ ввиду высокой цены и невозможности проверки истории автомобиля рассматривать не стал. Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

По получению автомобиля обнаружил, что в автомобиле в штатной магнитоле отсутствовала загрузочная карта памяти, а это оказывается жуткая проблема, так как сделать копию не представлялось возможным… И без нее не работает бортовой компьютер магнитола, климат – контроль итд, итп. .Но слава богу, на следующий день после получения в KamCar прилетела посылка с Японии и мне выдали заветную карту памяти и второй ключ (иммобилайзер) от автомобиля. После этого можно было оценить полный функционал данного авто. С первых минут управления сразу отметил для себя тишину в салоне и вне его при движении автомобиля, это что-то удивительное. Хорошая музыка, штатный USB порт, вообще очень хорошая и функциональная аудио система. Правда много пока разберешься можно потерять много времени. Вообще в бортовом компьютере много настроек, но все на японском...

Сейчас на одометре уже 22тыс км. И по прошествии 4000км, могу написать свое мнение:

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов.

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Вместительность у leaf примерно такая же как и у обычного автомобиля, + -. Наша семья из 4х человек 2 взрослых + 2 ребенка размещается отлично, места хватает всем. Пару раз приходилось ездить в составе 4 взрослых и 2 ребенка, не слишком удобно, но вполне терпимо. Однако, мои дети, очень быстро доказали, что покупка автомобиля со светлым салоном, была непростительной ошибкой и вынудили купить чехлы черного цвета. Водительское сидение очень удобное, вообще не устаешь.

Дизайн… тут все сложнее. Это, наверное, самый спорный пункт. Он, как бы так сказать, на любителя… Иногда подходишь к нему в гараже. Смотришь на него и спрашиваешь: «Что ж ты такой страшный, чудовище?». С другой стороны обойдешь, посмотришь: «Вроде ничего». Жаль, что пока это единственный доступный массовый электрокар, надеюсь, в дальнейшем автомобиль будет иметь более обычный внешний вид.

Подвеска такая же, как на Жуке или Тииде. Хорошо глотает мелкие неровности и ямки. Но машина достаточно низкая, и особенно напрягает вытянутая передняя часть автомобиля. Поэтому, я сейчас озадачился подготовкой автомобиля к зиме. Заказал подвеску (стойки и пружины) от ниссан жука, она на пару см выше чем у лифа, а так же решил дополнительно поднять немного с помощью поставок. Плюс уже куплена зимняя резина чуть большего размера. Надеюсь подобными модернизациями выиграть 5-6см к базовым 16см клиренса. Без подобных модернизаций в частном секторе зимой будет очень тяжко. Стоимость обслуживания автомобиля по подвеске сказать пока не могу, так как пробег маленький и состояние подвески еще идеальное, но если иметь ввиду, что на leaf и жуке подвеска одинаковая: то 2стойки, 2 амортизатора, 4 пружины (все новое) мне обошлось в 16 тыс рублей. Думаю, что это примерно среднестатистическая цена на подобные детали. Как пройдет зима, и как себя будет показывать подвеска – посмотрим через несколько месяцев.

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58км до дачи, обратно столько же и еще 30км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…
Самая экономичная скорость это 65-70км/ч. Для города вполне хватает, за городом можно ехать быстрее но и заряд будет сокращаться тоже быстро.

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа. После установки и тестирования обязательно выложу фотографии. Однако, для такой стационарной зарядки требуется хороший вводной кабель. Обычная проводка которая присутствует в гаражах не выдержит такую нагрузку.
Для удобства и экономии на электроэнергии в бортовом компьютере можно проставить время старта зарядки. Т.е. установить зарядное устройство можно в 18-00, а машина сама автоматически начнет заряжаться в 00-00, или в другое назначенное время.

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
А если учесть, что автомобиль не требует вообще никакого обслуживания кроме 1 технической жидкости, которая меняется 1 раз в 30 тыс км – вообще получается очень оптимистично. Никаких тебе фильтров, замены масла, прогрева двигателя, вони выхлопных газов, не запуска двигателя в мороз, никакой течи масла, прокладок, сальников и прочих геморроев связанных с эксплуатацией автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и надежность электродвигателя вообще не идет ни в какое сравнение с обычными ДВС.

Чтобы понять этот автомобиль и все его преимущества, на нем надо хотя бы проехать. Это не просто особенный автомобиль, он просто «другой», пока не попробуешь не поймешь...

Конечно же, этот автомобиль сам по себе подразумевает свою территорию, где можно его заряжать. Или как в моем случае своя территория + гараж. Я мало могу представить себе эксплуатацию leaf'a, если живешь на 4-5 этаже в многоквартирном доме. Хотя если позволяет ситуация и начальство, то можно заряжаться и на работе, и вообще ездить бесплатно. И скорее всего в семье должна быть вторая машина для езды на дальние дистанции 150+км, но тут, как говорится, все от потребностей. Для моих целей и потребностей автомобиль подходит на 99%.

В дальнейшем буду добавлять отзыв по мере поступления информации.

Осень настала - холодно стало...

Конечно еще не так холодно чтоб проверить машину полноценно, но если доверять бортовому компьютеру то:

В среднем печка (собственно как и кондиционер) отнимает примерно 20% заряда, существенно сокращая общий пробег, но этого все равно вполне хватает.
На фото, в правом верхнем графике показан расход энергопотребления при настройке обогрева на 26 и на 32 градусов.
По субъективному мнению замечу, что чем более щадящие настройки обогрева настроишь - тем меньше тратиться энергии...
Но бортовой компьютер разницы в расходе энергии не видит. Он показывает остаток за минусом 20%, просто по факту включения/выключения обогрева или кондиционера. Выше графика энергопотребления есть значения + - сколько прибавится или убавится при выключении или включении отопителя или кондиционера.

Так же при переходе с 32 до более низких температур - потребления энергии нет, однако, как я уже говорил компьютер этого не видит и все равно показывает остаток за минусом 20%.

LIFT-UP
Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.

Предыстория.
Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.

Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см. Как говорится чтоб наверняка.
http://grigory-auto.ru/internet-magazin ... /596101803
http://grigory-auto.ru/internet-magazin ... /596102603

Но... в итоге пришлось внести коррективы.

Итак, при детальном сравнении подвески выяснилось. Что схожесть лифа и жука в подвеске - это крепления и форма деталей подвески. Больше сходства нет.
Передняя часть: Стойка - выше на 3-4см (у жука) и пружина чуть жестче. Пытался поставить еще и с проставкой над чашкой стойки - не получилось. Упирается в рычаг. Пришлось ставить просто стойку без проставки. Но она и так огромная.
Задняя часть: примерна та же ситуация НО, у лифа заметно более сильные пружины. Оно и понятно, вес батарей надо как-то держать. В итоге принял решения сзади оставить штаные пружины и заменить амортизаторы, они на 3-4см длинее.

Сейчас имеем передний бампер 20см, задний 23см, под водителем 18см, под пассажирами 20см.
Понимаю теперь, что колеса маловаты, можно втыкнуть больше и выиграть еще 3-4см. Но менять уже не буду, колеса хорошие, новые. А тратить деньги просто так не хочется. Но летом уже не отвертеться от 205/60-65 .

В итоге машина стала менее валкой, перед стал существенно более жестким и менее развалистым в поворотах. Задняя часть особых изменений не нашел.
Так же замена амортизаторов показала что втулки стабилизатора и линки уже на исходе и скоро тоже их придется заменить.

Снег
Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно).

На мой взгляд остаток в километрах - это не совсем корректно. Во втором поколении LEAF на сколько мне известно остаток заряда батарей отображается в процентах. Это более верно.

Попробую на выходных сделать замер. За сколько печка на средних показаниях высосет батарейку. Исходя из этого замера можно будет объективно судить, о том сколько времени у тебя есть в «пробке» с печкой. А то скоро новый год, город будет стоять. Я то зимой юзаю сноубордическую одежду, особо не холодно, а вот дети могут и замерзнуть.

2014-11-14 дождались, пришел циклон и насыпал около 10-15см снега. Снег очень мокрый и скользкий, сплошная вода.
На радостях я решил опробовать лист по свежему снегу, пока дорогу к дому не чистили и не укатывали. Мой дом находится на возвышенности от центральной дороги, с достаточно большим уклоном. Дорога такая метров 50. Покрытие грунтовое.

Спустился вниз, развернулся, дал газу, проехал метров 10 и встал!!! Я не то что бы забуксовал, не то чтобы зарылся, я просто остановился. Т.е. ты стоишь на месте, давишь на 100% газ а он тупо не едет!!! Сижу в шоке… В голове мысли. 1. Как же я домой вернусь-то!? 2.Нафига такая машина нужна вообще?
Далее вторая попытка. История та же, но проехал метров на 5 дальше. Ну думаю, все на этом отзыв можно заканчивать..:)) Нафига, мол, такая машина нужна..:))
И тут до меня доходит, что работает антипробуксовочная система и антиюз.
Отключаю антибукс, спускаюсь опять вниз и совершенно не напрягаясь без разгона поднимаюсь до самого дома…

После чего начал находить разные пригорки с разным уклоном, с разным покрытием и проверять с антибуксом и без него как машина будет себя показывать…

Итого мои выводы:

1. Антибукс ОЧЕНЬ хорошо помогает, но только мелком ледяном уклоне тронутся в горку. Т.е. стоите на льду, надо тронутся, чтобы сразу не уйти в букс, электроника не дает колесам уйти в отрыв и обеспечивает плавный пусть в «натяг». Так же система бережет покрышки так как не дает им лишний раз уходить в свободное плавание.

2. Этот же антибукс ОЧЕНЬ сильно мешает при больших снежных подъемах. Там где наоборот надо проходить «ходом» или с «пробуксовкой», он очень сильно мешает и делает совершенно не нужную, медвежью услугу! Если вы поднимаетесь с включенным антибуксом, то через 10-15 метров, он фактически тормозит машину до полной остановки и все тут... Соответственно в снежный подъем на переднем приводе дальше без разгона уже не поехать…. Так что дальше выходи толкай или отключай антибукс и пробуй снова но сначала..

Слава богу, отключение этой системы производится кнопочкой из салона, однако, по умолчанию эта система всегда включена! Запустил машину – антибукс включен. И по дороге в местах где он не нужен приходится отключать вручную. Не самая удобная система, но что поделать… как есть. Придется как-то приспособляться… Но учитывая то что я уже до автоматизма довел схему: сел в машину, пристегнулся, выключил эмитацию работы двигателя, я думаю что и приучусь сразу отключать антиюз…
Итак! Снега - много, каши - много, льда - много.
То что нужно чтоб понять что к чему.

Сразу скажу по поводу батарейки при температуре -10 градусов. Собственно НИКАКИХ отличий от +15+20...:)) Думаю на этом вопросы про батарею можно закрыть.

По поводу проходимости и эксплуатации на дорогах ситуация иная. По льду машина идет изумительно, система антибукса не дает "встать" машине в утренних пробках. На скользкую дорогу внимания не обращаю вообще.

По снегу ползет хорошо, пока еще не посадил еще ни разу. Но пару раз чуть было не было..:)) Оторвал частично защиту днища. Она какая-то картонная. Надо будет найти замену.

А вот с кашей - особенно в подъемы, бывают сложности. Идешь в подъем антибукс замедляет машину и в итоге тормозит ее полностью... и далее штурм подъема еще, еще и еще...:))

Есть некоторые неудобства что автомобиль не полноприводный, но если не залазить заведомо в "опу" ездить зимой одно удовольствие. Эх, был бы 4wd - цены бы ему не было.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/85458/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11808Повідомлення 12 серп 2015, 12:52 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
еще в мае в США на autotrader.com минимальные цены на бушные Лиф были около 10 тыс дол. Посмотрел сегодня ...Минимальная цена 7999

Used 2011 Nissan $7,999 37,508 miles CLEAN TITLE !!
http://www.autotrader.com/cars-for-sale/vehicledetails.xhtml?endYear=2016&zip=65555&maxPrice=9000&showcaseListingId=0&pricesOnly=true&mmt=%5BNISSAN%5B%5D%5B%5D%5D&fuelTypeGroup=ELE&sortBy=derivedpriceASC&makeCode1=NISSAN&startYear=1981&showcaseOwnerId=0&searchRadius=0&minPrice=7000&listingId=405336402&Log=0
от 8 до 9 тыс дол 70 автомобилей(не битых и не аварийных)
Вот такой рынок...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11809Повідомлення 12 серп 2015, 14:26 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
А у нас за восстановленого утопленика 20 000 + хотят :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12238Повідомлення 25 серп 2015, 13:46 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Никола писав(ла):
еще в мае в США на autotrader.com минимальные цены на бушные Лиф были около 10 тыс дол. Посмотрел сегодня ...Минимальная цена 7999
от 8 до 9 тыс дол 70 автомобилей(не битых и не аварийных)...
Чисто теоретически, если мне купить такую, привести в Украину, растаможить, покататься год-два, то мне реально ее будет здесь продать за +/- $10к?
Или в наше кризисное время таких цен за авто уже никто не платит?
Спасибо.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12239Повідомлення 25 серп 2015, 14:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
если год, то за 10 000 потом продадите, а если 2-3 года, думаю 7-8-9

но скорее всего вы когда приевезете и поездите на лифе, не захотите продавать потом! ;)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12339Повідомлення 30 серп 2015, 19:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Не могу найти тему где ребята пакеты монстры сожгли.. (литий полимер)
вот пакет от лифа (литий марганец)





я теперь убедился что не зря я поставил себе в машины и клиентам исенно эти аккумуляторы.
Радует так же что они точно 1500 циклов отходят, хотя думаю и больше так как редко их до 20% разряжаем при ежедневной езде

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13191Повідомлення 27 вер 2015, 06:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Здесь я приговариваю пакет



А вот парочка видео о Лифе,спасибо Захару.Заезжал к нему в гаражи на днях,так он мне много чего интересного показал.было интересно.






А вот самый смак-Тесла.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13254Повідомлення 29 вер 2015, 09:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
стаю в очередь на подобний тест-драйв {O_0} :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13576Повідомлення 10 жовт 2015, 22:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
В этом видео расказывают о реальных пробегах и деградации батарей Ниссан Лифа, в том числе при использовании фаст чарджеров.... Не такие и радужные ожидания.... Через 50000 общего пробега, емкость акума падает на 25-30%...



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14033Повідомлення 25 жовт 2015, 13:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не, ну такое падение тоже фантастика. 50000км это не более 300 циклов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group