Поточний час: 28 бер 2024, 13:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#118082Повідомлення 03 трав 2021, 01:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Смысл этого проекта, ездить только на электротяге от аккумулятора на второй педали газа 50-100 км, не заводя гибридный двигатель. И создание недорогого комплекта для электромобиля. У нас в Грузии есть много машин Порш Каен и Ауди А8, с убитыми двигателями и АКПП. Просят за них по 3000 дол, а показав деньги можно купить за 2000 неплохой по кузову и салону вариант с небольшими дефектами. Я хочу собрать такой комплект который можно делать и 2 моторным и помощнее двигателя есть, но делать полностью электромобили. Это, и дёшево в эксплуатации при зарядках на ночном тарифе, и сам комплект такой с неубиваемым Лексусовским электромотором, или двумя, будет обходиться до 3000 дол включая аккумулятор высоковольтный. А если одномоторный, то 2000 дол можно уложиться. То есть можно за 4000-5000 дол собрать себе Порш Каен или Ауди А8, Мерседес, без их болячек и неубиваемые электромобиль, при их комфорте, и при дешёвой езде на электротяге и при ликвидности по продаже, так как на электромобили нет таможенных пошлин. Вот например неплохой вариант, с закипающим мотором и убитым АКПП. Поторговаться, подремонтировать салон немного, поставить такой электрокомплект на 2 моста и уходить вообще от двигателей внутреннего сгорания. При чем если поставить туда 2 электромотора- редуктора от Ниссан Лиф или Тоета Камри и поднять в них токи, то машина будет пулять до 5 сек до 100 км. Места там много для аккумуляторов, когда бензиновый двигатель вытаскиваешь и карданы снимаешь, в их шахты тоже много аккумуляторов можно поставить. Комплект Т образного аккумулятора от Шевроле Вольт на 50-70 км стоит 1000 дол. Можно их поставить 2. С Ниссан Лиф аккумулятор стоит 2000 дол на 120 км такой машине его хватит. Это городская такая электричка экономная получается, и комфортная, что таких мало машин и новых сейчас, и экономная в использовании, не нужно никаких ТО, недорогой заряд ночной. Нечему в ней ломаться будет и долговечный электромобиль получится. Этой своей машиной я тренируюсь, для понимания, что все возможно и проверено. Могу такой сделать другим и с более мощными электромоторами. И не нужно такие деньги за Теслу платить, она будет не намного лучше, от Ауди А8 мне кузов больше даже нравится и он аллюминиевый, технологичный, лёгкий, после выброса из нее всей ломучей трансмиссии и двигателя внутреннего сгорания, получается надёжная и крутая по салону электромашина.


Додаткові файли:
Screenshot_2021-05-03-03-02-41-894_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-05-03-03-02-41-894_com.android.chrome.jpg [ 155.8 КБ | Переглядів: 3993 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118087Повідомлення 03 трав 2021, 08:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Я думаю ваши мысли через чур оптимистичны. В реальности и финансовые и трудовые затраты будут намного выше. И результат может быть не таким как хотелось бы или планировалось. Хочу ошибаться...но скорее всего окажусь прав... :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118092Повідомлення 03 трав 2021, 10:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Здравствуйте. Я купил электромотор- редуктор за 50 дол, инвертор в сборе с радиатором ласками, насосом, проводами 100 дол. Плата взлома и контроля токов по Вайфаю 300 евро. Остальное работа, провода, установки оплата за подъемник. Ну а цена аккумулятора от Шевроле Вольта известная 1000 дол, цена аккумулятора Ниссан Лиф 2000 дол. Если будет разница, то не большая. Может ещё и ходовую в Порш Каен или Ауди А8 прийдется подремонтировать, но разборок полно сейчас, удорожание будет не сильным. А если закинуть туда 2 электродвигателя от Лексуса ЛС600h на 220 кВт или ЕС450h на 190 кВт, то эта машину будет сильная как Тесла, но более надёжная. У Теслы ломучие электродвигателя, у Лексуса они надёжнее кратно. И деталей на разборках полно. Можно делать такие электромобили смело. Главное можно понимать, что почти в любую машину на ее привода можно вставить электромотор даже не резав кузов, а если резать, то облить гидроизоляцией и аккуратно аллюминием заклепать и шумоизоляцией толстой с сырой резины слоем обклеить. Можно любые ходовые переделывать свяряя все с развальщиком, добавлять привод хоть на заднем, хоть на переднем мостах и запчастей для этого сейчас подходящих полно. Как говорится все что хочешь можно быстренько и аккуратно переоборудовать. Есть умельцы и кузова делают сами. Но лучше и много их сейчас таких Порш Каенов или Ауди А8, Мерседесов S класса с больными местами двигателями и АКПП, которые смело можно выбрасывать, а изменение статуса в ПТС двигатель с бензинового на электрический у нас в ГруЗии можно без проблем делать. Кто хочет можно у нас тут в ГруЗии и собрать такую машину. Я могу подготовить электрокомплект, потом человек приедет на море Чёрное, и мы ему быстро купим донора, пока он отдохнёт на море, приходя в сервис на просмотр установки, я ему состыкую все узлы и потом внесём в Патрульной Службе, так тут ГАИ называется, изменение в документацию, что это чистый электромобиль. И без расстаможки он поедет в любую страну, только будет комиссионный сбор, но при недорогом договоре купли-продажи машины без двигателя и АКПП, он будет небольшой. Кроме того, любой нерезидент Грузии может тут получить ИНН и не имея ни прописки ни паспорта ГруЗии, прямо на себя зарегистрировать на ГруЗинский учёт эту машину. А так как нет расстаможки, на ней въезд в любую страну без таможенных платежей как и на каждом электромобиле, но будет временный ввоз и нужно будет перезаезжать за территорию страны резидентсва 1 раз в 6 месяцев, на некоторых таможнях до 1 года делается разрешение на временный ввоз. А статус электромобиль снимает все таможенные платежи почти во всех странах. То есть можно машину даже на ГруЗинском учёте прямо на ваше имя использовать в другой стране и не платить налоги огромные транспортные. Но так с двигателями внутреннего сгорания не получится, на них растаможка огромная сейчас.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118097Повідомлення 03 трав 2021, 11:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
В ГруЗии можно поставить машину на ваше имя на постоянный учет, даже если вы из другой страны, просто получается ИНН номер. Кроме того ГруЗия не подписала протокол SRS единый стандарт отчетности. И можно не гражданину ГруЗии открыть банковский счет, привязать его к карте банка прямо на ваше имя, я могу помочь при узкой доверенности на только открытие, банки вам уже пароли лично передадут при идентификации электронной Личного Кабинета и по телефону лично вашего подтверждения. И на такую карту можно без налогов вообще получать любые суммы денег, хоть 1 000 000 долларов/евро. Но конечно лучше их на разные карты разными суммами ложить небольшими с отденльными личными кабинетами. С этой карты по SWIFT можно переводить деньги в любую точку Земли по Виза/Мастеркарт. В Грузии у нерезидентов нет налогов, это личные деньги и от куда они пришли они не могут проверить и рады иностранным деньгам. Государство тут полицейское, криминала сейчас нет. Но ГруЗия ни в какую страну не передает данные о владельцах карт банковских и счетов. То есть налоговая нмкакой страны не имеет доступ к данным о этом счете именно в Процессуальном смысле. Кроме того практически невозможно из ГруЗии изъять эти деньги по заявлению другой страны, это не практикуется. Эти карты ГруЗинских банков мультивалбтные, они переключаются на разные валюты в личном кабинете. Можно платить в любой стране при покупках всего что есть и можно снимать наличные. Карта прямо на ваше имя, вы будете клиент Банка Грузии напрямую, и щанные о этом счете ни в каеую страну не перещаются. На эти карты без проблем пополнение из личных кабинетов любых стран и любых банковских карт. Вс честно, так относится государство ГруЗии к своим резидентам и не резидентам кто хранит деньги в ГруЗии. Я могу по доверенности открыть на ваше имя оакую карту для гражданина люьой страны. Даже Израиль и банки Европы, США передают данные о владельцах счетов, ГруЗия не передает данные счетов в другие страны и этим надежнее Швейцарии. Все просто, счет и карта прямо на ваше имя в банке ГруЗии и это надежная защита от коррумпированных силовых органов и государств ваших стран, никаких налогов и нет обмана, ни в какую страну данные о счетах не передаются и арест на счет не производится, нельзя забрать государству ни какой страны эти деньги у вкладчика, а пользоваться картой и Личным кабинетом так же как и любой банкрвской картой. Я буду помошником при открытии такой карты, с короткого времени и узкого действия доверенностью, до того времени когда вы начнете использовать карту банка и потом сами будет с банком общаться как с другом который не передает информацию ни в какой страны налоговую службу.


Додаткові файли:
Screenshot_2021-05-03-13-06-54-493_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-05-03-13-06-54-493_com.android.chrome.jpg [ 227.22 КБ | Переглядів: 3964 ]
IMG_20201130_234410.jpg
IMG_20201130_234410.jpg [ 262.92 КБ | Переглядів: 3964 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118099Повідомлення 03 трав 2021, 11:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Всё звучит очень гладко, но... во первых для тяжелых доноров батарея от Вольта это ниочём. Их надо как минимум четыре. А лучше пять. Размещение и обвязка батареи совсем не простое дело. Даже в чисто механическом смысле. Я имею ввиду правильное изготовление и размещение, а не раскидывание по салонам,багажникам. Во вторых Вы полностью исключаете стоимость своей (или сторонней) работы по воплощению всего задуманного.
Повторюсь - правильного воплощения. Это огромный труд и огромные затраты сил и времени.
Не обижайтесь, но я не верю в качественный электромобиль за «три копейки»...
И ещё раз повторюсь - буду очень рад ошибаться и с готовностью изменю своё мнение если будут на то предпосылки...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118100Повідомлення 03 трав 2021, 12:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Отвечу просто, я делаю этот электромобиль. Я не боюсь этого и не со стороны рассуждаю. Что касается веса, так Ниссан Лиф и Шевролет Вольт весят по 1800 кг. Ауди А8 весит 1800 кг, Порш Каин весит 2350 кг, только на 550 кг тяжелее, это 1/4 примерно. Вес бензиновых больших моторов на эти машины, АКПП, бензобака с топливом, карданов будет столько, же сколько электромотор и аккумулятор от Лифа 350- 400 кг, на 24-32 кВт. А от Шевроле Вольт аккумулятор весит всего 170 кг, его на ауди А8 хватит как и на Вольте на 70-90 км, а на Порш Каине на 50-60 км, и этого уже прилично для повседневной езды большинства, а станций сечас полно, кроме того в машине можно поставить электросчетчик, и найти по маршрутам кафешки или знакомых частников у кого во дворе можно запитаться по тарифу с надбавкой и это будет все равно в 4 раза дешевле бензина. Мощность на электротяге огромная, можно догнать Теслу даже на Запорожце и есть такие ребята уже в Ютубе. по этому к покупке машины можно подходить уже такого донора и переоборуовать его на электротягу. Что касается размещения аккумуляторов, так они в карданной большой шахте этих автомобилей размещаются комортно в новых каркасах не трудных и закрываются снизу щитками герметично на герметик и все работает годами и надежнее бензиновой установки, не нужно ТО так часто и нет многих расходников. Для меня привода и ходовку перестыковать от разных машин без особых проблем, и выполнимо, вот выше фото, а перегруппировать аккумуляторы в оргомную карданную шахту этих машин, и при желании расширить эту шахту карданную и поставить снизу тда в новых коробах оцинкованных или аллюминиевых аккумуляторы еще легче. что касается подключения 40 проводов высоковольтной АКБ, это еще легче делается. Не нужно этого бояться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118103Повідомлення 03 трав 2021, 14:17 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Gud писав(ла):
я делаю этот электромобиль. Я не боюсь этого и не со стороны рассуждаю.

...это очень похвально и заслуживает уважения! И я же не отговариваю Вас от всего этого. Напротив, поражаюсь Вашему оптимизму. Но вот уверенности Вашей совсем не разделяю. И на то есть основания.
Gud писав(ла):
это еще легче делается. Не нужно этого бояться.

...а вы думаете мы здесь этого (или подобного) боимся?! :lol:
Совсем нет. Для этого и существует форум, чтобы узнавать больше, уметь больше, получать советы и предостережения.
Что касается Вашего проекта (и дальнейших планов) лично мне это очень интересно. Поэтому и читаю. Посмотрим, какие будут результаты, тогда и выводы можно будет делать. Искренне желаю чтобы у Вас всё получилось, а полученное не разочаровало. Честно говорю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118104Повідомлення 03 трав 2021, 14:19 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
Всё звучит очень гладко, но... во первых для тяжелых доноров батарея от Вольта это ниочём. Их надо как минимум четыре. А лучше пять. Размещение и обвязка батареи совсем не простое дело. Даже в чисто механическом смысле. Я имею ввиду правильное изготовление и размещение, а не раскидывание по салонам,багажникам. Во вторых Вы полностью исключаете стоимость своей (или сторонней) работы по воплощению всего задуманного.
Повторюсь - правильного воплощения. Это огромный труд и огромные затраты сил и времени.
Не обижайтесь, но я не верю в качественный электромобиль за «три копейки»...
И ещё раз повторюсь - буду очень рад ошибаться и с готовностью изменю своё мнение если будут на то предпосылки...

Энрико, все именно так и есть. Быстрее всего думается мыслЯ, чуть медленнее пишется текст на клавиатуре, и еще чуть-чуть (совсем :lachtot: ) делается работа. :lachtot: Вот на такой объем работ нужно ориентироваться ИМХО viewtopic.php?f=26&t=4492


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118106Повідомлення 03 трав 2021, 17:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Мне большой батареи не нужно, Вольтовской мне хватит на 70-90 км. Каждодневно больше не езжу и такие пробеги редкость, в среднем у меня 40 км. На большие расстояния у меня на гибриде 2 бака бензиновый и газовый, вместе это 1800 км без дозаправки, но это редкость. По этому мне от Шевроле Вольт батареи хватит с запасом даже не полного комплекта от него мне хватит, понизив напряжение с 288, на 244,8, ещё и в дополнение паралельное с моей родной батареей Тоета Авалон. Все приборы у меня работают при включении основной системы, и рекуперация и добавление второго мотора на отдельной педали газа при подъёмах или на рывках. Можно ехать на Драйве и будет слабая рекуперация при накате если снимешь мягкое касание педали газа, а можно и на нейтралке основного гибрида на заднем электромоторе катить. Думаю этот Лексусовский электромотор экономичнее Вольтовского электродвигателя. Задние шрузы я режу и ставлю на обгонные муфты через карданный сайлентблок на подшипник для соосности валов разрезанного привода. Так у меня на заваренном заднем дифференциале будет свободный накат без включения этого электромосты. А при включении будут 2 задних колеса толкать вместе и на резком старте и на диагональном вывешивании, и на снегу. Не будет заднего хода на этом заднем мосту, ну мне он не нужен, он или вперёд двумя колесами или в свободном накате на залитых в маслянных корпусах опорных поддшипниках. Со спидометром и другими приборами мне не нужно из дублировать, основной гибридной системы они будут работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118419Повідомлення 14 трав 2021, 14:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
2 педали газа, под ножником, немного выше слева, ничему не мешает, нажимать удобно, от тортоза далеко. Просто с подставки левую ногу сримаешь и нажимаешь носком кросовка, ничему не мешая. Провода с нее 3 штук и 1 выход из педали газа к инвертору протащил.


Додаткові файли:
IMG_20210514_135941.jpg
IMG_20210514_135941.jpg [ 214.7 КБ | Переглядів: 3764 ]
IMG_20210514_161337.jpg
IMG_20210514_161337.jpg [ 469.57 КБ | Переглядів: 3764 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118421Повідомлення 14 трав 2021, 14:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Ну вот, полность раздвинул место под второй инвертор. Подвел 2 трубки охлаждения, прямо с защелками для инвертора, которые прошли через дополнительный радиатор, бачек жидкости охлаждающей и через помпу, с которой провода тоже вывел. Подвел проводку 3 крнтакта от педали газа и 1 от тормоза. Можно уже из пластины делать подпоки для инвертора и ставить его.


Додаткові файли:
IMG_20210514_160438.jpg
IMG_20210514_160438.jpg [ 393.88 КБ | Переглядів: 3764 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118424Повідомлення 14 трав 2021, 15:39 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Gud писав(ла):
2 педали газа, под ножником, немного выше слева, ничему не мешает, нажимать удобно, от тортоза далеко. Просто с подставки левую ногу сримаешь и нажимаешь носком кросовка, ничему не мешая. Провода с нее 3 штук и 1 выход из педали газа к инвертору протащил.

Отличная идея для торк векторинга :idea: :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118425Повідомлення 14 трав 2021, 17:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Нехочу вмешиватся у тему, но вопросик напрашивается есть ли возможность заменить в заглавии Тоета на Тойота ? ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118426Повідомлення 14 трав 2021, 17:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Вмешиваться можно, даже нужно. Пишите смелее по существу. Если прАВельнее, то "Т"Ай"А"ТА это Twins Близнец из АЙ"А"(с)ТАна, кАВкАЗец то есть, как и все АЗиАТы и Американцы изначально АЗиАТская ИндоЕВропейская культура. При чем АЗИя 44 млн кв км, а ЕВропа только 10 млн кв км, ранее КиЕВская РуСС, ранее гАРдАРика, ещё ранее АРия в составе (х)АзАрии - АЗиоЕВропы 54 млн кв км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118438Повідомлення 14 трав 2021, 23:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Я живу в Батуми привез себе 2 машины гибридные из США. Не имея гражданства ГруЗии, и расстаможил их на Грузию и поставил на учет прямо на себя, получив обычный ИНН. Тут растаможка на Тоету Авалон 2016 гибрид 400 дол, а Хонду CR-Z 2012 гибрид 270 дол. Но можно и делать транзит машины, а в Россию ввозить КИТ комплект на электромобиль. Я сразу стал дилером аукциона Copart.com и у меня есть допуск к торгам в США, отрегулирована доставка через ТК самую крупную и надежную. Машины приходят в порт Батуми или Поти и далее их можно экспортировать в любую страну. С электромашинами, такие как Ниссан Лифф, Тесла и др. вообще ввоз в РФ и Таможенный Союз с 0 рублей расстаможкой и оплатой только процентов таможни и взносов около 40000-60000 РуБлей. А можно делать и привоз на Грузию, делать распил на запчасти комплектные для электромобиля, при чем много машин с точным Карфаксом по пробегу, без скручивания. И далее везти уже как запчасти в Россию, ТС, Украину, Европу. Я тут в Батуми уже купил Землю на скале у моря и могу переработать в Грузии автомобиль в упакованные запчасти. Как диллер я могу делать Инвойс, это такой документ покупки в США машины прямо на вашу ФИО, и по доверенности ее принять в порту, распилить при необходимости и переправить в любую страну, можете приехать забрать сами груз или авто в ГруЗии сюда безвизовый въезд, а трудности по Короновирусным органичениям уже преодолимы. Государство полицейское, криминала нет, все мирно, народ доброжелательный и любит русскоязычных. Вот показываю сайт с автмобилями лучшей цены, из США, там даже новые машины дешевле Европы и РФ на 40%-50%, так обустроено у них. Б/у машины у них дешевле всего. Copart.com там есть прямо перевод на русский язык справа верху. Выбирайте там машину и я вам ее организую выдачу в Грузии Батуми. обмана никакого нет, все будет доставлено на ваше имя. Грузия интересна тем, что тут заметно дешевле авторемонт, на 40-50% и можно подготовить распил запчастей качественных и комплектных. Можно купить и в вашей стране авто с убитым мотором и АКПП, но с живым салоном, который можно несложно подшить. Можно и здесь сделать перестановку силовых агрегатов, обновление вашего авто, или установить электрокомплект, а так же получить его у вас дома. Вот привожу пример дешевого автомобиля Шавролет Вольт, на котором очень интересная силовая установка. Это чистый электромотор и автоматически подключаемый электрогенератор, то есть запас батареек на 70 км, далее заводится бензиновый двигатель идет езда с расходом 7л/100 км. При весе 1750 кг, эти внутренности можно перекинуть в Ауди А8, Порш Каен, так как электромотор даже мощнее Ниссан Лиф, в нем 111 кВт и 320 Нм электротяги на обычных не повышенных токах. Стоимость его битого будет примерно 1500-2000 дол, доставка до Грузии 1300-1700 дол, смотря из какой точки США на площадках аукциона Копарт выкуп, дешевле всего и быстрее привоз всего 2,5 месяца с восточного побережье США, поближе к портам. Кому нужно такой электрокомплект и мотор и инвертор и ВВбатарея или какой то авто, выбирайте смелее. В США дорогой авторемонт и очень выгодно там брать после ДТП машины с подтвержденным пробегом, и со свежим салоном, всеми узлами агрегатами для перестановки в ваше авто. То есть, можно заказать комплект и не на гибридную, электро, а обычную авто в состоянии битая но Run and drive- Сел и Поехал, и с маленьким реально пробегом, по приходу его, приехать в ГруЗию на своей машине, отдохнуть на море и уехать обновленным и с запчастями для перепродажи в РФ и др странах по сервисам таким как Авито. В общем выбирайте смелее кому что нужно, у меня есть земельный участок и наработки по всем сервисам, навыки. Схема работы такая. Я выписываю вам чек от прямого крупнейшего поставщика Кавказ Авто Импорт работающего более 10 лет, самого надежного, на 1000 дол. которые можно вернуть если авто не куплено. Вы оплачиваете по безналу прямо им деньги такой крупной, надежной и известной компании. Потом начинаем участвовать в аукционе онлайн, все прозрачно, я объясню как это далается. При выигрше лота, я организую опять чек прямо на ваше имя, и опять напрямую, по безналу от этой крепной ТК которые как гарант привезут Авто с Инвойсом прямо на ваше имя нерезидента ГруЗии. Мне можно доверенность делать, а можно и не делать. Все безопастно, так как ТК отдаст авто только собственнику или доверенному лицу. Далее я с интересом и опытом помогу все или перебросить на ваше авто или сделать распил и укомплектовать вам его, а в случае электромобиля сделать кузовной ремонт в ГруЗии и доставить в ваш любой город. Мой телефон- Ватсап +79645571999, +995599726645 Юра


Додаткові файли:
2021-05-15_00-21-48.png
2021-05-15_00-21-48.png [ 846.4 КБ | Переглядів: 3722 ]
2021-05-15_00-20-49.png
2021-05-15_00-20-49.png [ 722.05 КБ | Переглядів: 3722 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group