И так, уже почти неделя как я юзаю это чудо техники с LCD-дисплеем! Чтобы более-менее удобно поставить данную ручку газа довелось на 2 см подрезать грипсу. 1. Ход самого курка на ручке ну очень глубокий, градусов 60-70. ИМХО, многовато - это минус. 2. Плохо, что флажок курка невозможно перекидывать на 180 градусов, из одной стороны в другую сторону. Пришлось манетку и ручку тормоза передвигать к центру руля, чтобы не цеплялись за флажок акселератора. При переключении передач ненароком обесточиваешь вел - это минус. Хотя, кто ездит только на электротяге - данный пункт не учитывается. 3. Чтобы нормально наблюдать дисплей, и он не бликовал от неба, особенно в солнечный день, ручку газа нужно заваливать на руле на себя. И кода даже не дотягиваешься до манетки а просто газуешь - мимоходом нажимаешь кнопку и выключаешь. Это - минус. 4. Когда едешь по ухабистой дороге отработка амортизаторов передается на руки, с руки на палец, с пальца на акселератор - двигатель работает рывками. Раздражает! Это минус. Из плюсов, пока - это только то, что LCD дисплей.
Теперь далее. В инструкции четко написано: "Напряжение сигнала о разряде батареи (мигание дисплея), необходимо установить 42 В. У меня ничего не мигало, или может я не заметил этого мигания. Т. к. я включаю двигатель только на подъемах или при сильном встречном ветре, то вовремя преодоления очередного подъема просто тупо отключился двигатель. Дисплей светился. Я остановился и посмотрел напряжение - было 42,3 В. Я постоял 10-15 минут, проверил напругу - 42,5 В. Я сел и снова поехал на моторе. Подъем был довольно длинный и мотор через непродолжительное снова отключился. Я снова постоял немножко и таким образом дотянул до дома. Перед подъездом я посмотрел напругу - 42,2 В. Через минут 45 тире час, уже в квартире, я проконтролировал напряжение - 43 В, которое осталось и до сих пор. Пиктограмма на дисплее не пустая, а показывает одно деление заряда. У меня очень много девайсов на Li-ion аккумуляторах и подобное поведение я часто наблюдал на старых аккумах. Например фотоаппарат, который я купил в 2013 году. Когда аккумулятор был новый он заряжался и разряжался выключаясь. Теперь он разряжается (пиктограмма батарейки пуста и светится красным), но стоит ему полежать сутки и пиктограмма снова показывает одно деление. И так повторяется раза три. На фотике такое терпимо, а вот на веле этот эффект мне совсем не нравится. Не уж то торгашня подсунула мне старый аккумулятор? Что скажите, сообщество?
Додаткові файли: |
1630597684846.jpg [ 194.6 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
1630597684850.jpg [ 233.38 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
1630597684853.jpg [ 208.87 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
1630597684856.jpg [ 210.21 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
1630597684862.jpg [ 217.42 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
1630597684867.jpg [ 241.74 КБ | Переглядів: 3085 ]
|
|