Поточний час: 19 квіт 2024, 00:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#118196Повідомлення 07 трав 2021, 19:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Костик писав(ла):
thunder_blade писав(ла):
Костик писав(ла):
И сразу второй вопрос если ставить ещё один холл то его сигнальный провод мимо контролера сразу к ледручке подключать?

Да

А подскажите ещё, нельзя ли взять сигнал к ледручке от одного из трёх рабочих холлов? Спасибо большое за разъяснение.

Если мотор ДД то можно Да и в Редукторе можно, вот только засчёт обгонной муфты скорость будет показывать только под тягой :pfeif: как токо сбросишь газ показаний не будет

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118208Повідомлення 08 трав 2021, 07:23 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 0
lu4 писав(ла):
Для считьівания данньіх по скорости с редукторньіх моторов нужно использовать отдельньій датчик скорости ( 4й отдельньій холл в моторе с магнитом в корпусе или геркон на вилке с магнитом на спицах) иначе скорость и пробег будут показьіватся только в время нажатия на газ - в время наката (из-за размьікания муфтой сцепления оси и собственно мотора с планетарньім редуктором) никакой индикации не будет.
Пс насчет 25 магнитов єто для прямопривода.

Здравствуйте. Почитав и пообщавшись тут на форуме я понял проблему редукторного колеса и лед спидометра. Я не сильно электрик, да и установить 4-й датчик холла с магнитом в колесо это не так уж просто как я понял. А вот вы пишите что можно установить геркон на вилку с магнитом на спицах, это я бы смог, только как его подключить к лед+ ручка газа. У меня с неё выходит один провод на спидометр. Что туда надо подать + или минус?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118210Повідомлення 08 трав 2021, 09:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Костик писав(ла):
вы пишите что можно установить геркон на вилку с магнитом на спицах, это я бы смог, только как его подключить к лед+ ручка газа.
У меня с неё выходит один провод на спидометр. Что туда надо подать + или минус?
С геркона идет два провода.
Один из них садим на корпус, второй на сигнал датчика скорости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118224Повідомлення 08 трав 2021, 12:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Черкассы
Дякував (ла) 2 Подякували 23
Мій електротранспорт: Велоракета 500Вт Sport
Костик писав(ла):
Grey_che писав(ла):
Сегодня протестил, по новой схеме подключения как проконсультировал Сергей. Дисплей работает точно, меряет скорость даже при свободном качении колеса. Получается в ихнем колесе редукторном установлен датчик скорости и вся установка количества магнитов в параметрах настройки для безредукторных колес.

Здравствуйте. У меня похожая проблема со спидометром только наверно хуже. У меня немного другой дисплей у него есть выход на спидометр у контролера тоже есть выход на спидометр. Колесо редукторное с холамми. На 1-ой и 2-ой скоростях не показывает не чего пока не сбросишь газ и опять не дашь, тогда начинают появлятся цифры но они всё равно не соответствуют скорости. На третей появляются цифры более похоже на правду но всё ровно как то не одекватно, не плавно а может сразу с 16 км начать. Пробовал в настройках разное менять не помогает. Может конечно что и не правильно. Подскажите ваш путь борьбы с подключением и настройкой может он подойдёт и мене.

Привет! Вам правильно посоветовали решение проблемы, взять сигнал с любого датчика хола или геркон. У меня просто не было инструкции как правильно подключить велоракетовский дисплей к велоракетовскому колесу. Там все предусмотрено! Я по не знанию посмотрел первое попавшее видео с ютуба где тетка с веломоды показывает как подключить этот дисплей к колесу и нагло врет что этот способ подходит к редукторному МК. Сергей с сервиса Велоракеты расказал как надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118244Повідомлення 08 трав 2021, 19:21 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 0
Kozak писав(ла):
Костик писав(ла):
вы пишите что можно установить геркон на вилку с магнитом на спицах, это я бы смог, только как его подключить к лед+ ручка газа.
У меня с неё выходит один провод на спидометр. Что туда надо подать + или минус?
С геркона идет два провода.
Один из них садим на корпус, второй на сигнал датчика скорости.

Спасибо вам большое за разъяснение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121437Повідомлення 29 серп 2021, 20:16 
Не в мережі

Звідки: Dnipro
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: moped
Хочу електротранспорт: Tesla
Инструкция к курковой ручке газа с LCD дисплеем на 48 вольт.
Не очень хорошего качества, но звыняйте, самому такой прислали.


Додаткові файли:
Ручка Газа с LCD Дисплеем 48 V.jpg
Ручка Газа с LCD Дисплеем 48 V.jpg [ 324.58 КБ | Переглядів: 2991 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121482Повідомлення 31 серп 2021, 10:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Черкассы
Дякував (ла) 2 Подякували 23
Мій електротранспорт: Велоракета 500Вт Sport
Нормальное качество, плохо что дилеры при продаже этих дисплеев не имеют даже ксерокопий инструкций, вообще сервис этих продаванов отвратительный) Вот и сегодня нужно было уточнить по дисплею пришлось потратить кучу времени пока нашел фотокопию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121564Повідомлення 02 вер 2021, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Dnipro
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: moped
Хочу електротранспорт: Tesla
И так, уже почти неделя как я юзаю это чудо техники с LCD-дисплеем!
Чтобы более-менее удобно поставить данную ручку газа довелось на 2 см подрезать грипсу.
1. Ход самого курка на ручке ну очень глубокий, градусов 60-70. ИМХО, многовато - это минус.
2. Плохо, что флажок курка невозможно перекидывать на 180 градусов, из одной стороны в другую сторону. Пришлось манетку и ручку тормоза передвигать к центру руля, чтобы не цеплялись за флажок акселератора. При переключении передач ненароком обесточиваешь вел - это минус. Хотя, кто ездит только на электротяге - данный пункт не учитывается.
3. Чтобы нормально наблюдать дисплей, и он не бликовал от неба, особенно в солнечный день, ручку газа нужно заваливать на руле на себя. И кода даже не дотягиваешься до манетки а просто газуешь - мимоходом нажимаешь кнопку и выключаешь. Это - минус.
4. Когда едешь по ухабистой дороге отработка амортизаторов передается на руки, с руки на палец, с пальца на акселератор - двигатель работает рывками. Раздражает! Это минус.
Из плюсов, пока - это только то, что LCD дисплей.

Теперь далее. В инструкции четко написано: "Напряжение сигнала о разряде батареи (мигание дисплея), необходимо установить 42 В. У меня ничего не мигало, или может я не заметил этого мигания. Т. к. я включаю двигатель только на подъемах или при сильном встречном ветре, то вовремя преодоления очередного подъема просто тупо отключился двигатель. Дисплей светился. Я остановился и посмотрел напряжение - было 42,3 В. Я постоял 10-15 минут, проверил напругу - 42,5 В. Я сел и снова поехал на моторе. Подъем был довольно длинный и мотор через непродолжительное снова отключился. Я снова постоял немножко и таким образом дотянул до дома. Перед подъездом я посмотрел напругу - 42,2 В. Через минут 45 тире час, уже в квартире, я проконтролировал напряжение - 43 В, которое осталось и до сих пор. Пиктограмма на дисплее не пустая, а показывает одно деление заряда.
У меня очень много девайсов на Li-ion аккумуляторах и подобное поведение я часто наблюдал на старых аккумах. Например фотоаппарат, который я купил в 2013 году. Когда аккумулятор был новый он заряжался и разряжался выключаясь. Теперь он разряжается (пиктограмма батарейки пуста и светится красным), но стоит ему полежать сутки и пиктограмма снова показывает одно деление. И так повторяется раза три. На фотике такое терпимо, а вот на веле этот эффект мне совсем не нравится. Не уж то торгашня подсунула мне старый аккумулятор?
Что скажите, сообщество?


Додаткові файли:
1630597684846.jpg
1630597684846.jpg [ 194.6 КБ | Переглядів: 2929 ]
1630597684850.jpg
1630597684850.jpg [ 233.38 КБ | Переглядів: 2929 ]
1630597684853.jpg
1630597684853.jpg [ 208.87 КБ | Переглядів: 2929 ]
1630597684856.jpg
1630597684856.jpg [ 210.21 КБ | Переглядів: 2929 ]
1630597684862.jpg
1630597684862.jpg [ 217.42 КБ | Переглядів: 2929 ]
1630597684867.jpg
1630597684867.jpg [ 241.74 КБ | Переглядів: 2929 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121566Повідомлення 02 вер 2021, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Черкассы
Дякував (ла) 2 Подякували 23
Мій електротранспорт: Велоракета 500Вт Sport
По поводу установки нормальной дисплея все правда, нужно помучаться чтоб удобно установить, для моего руля мне пришлось установить дополнительный кронштейн ( рожки на руль) По аккумулятору молчать не буду, велоракетовский отказал после месяца эксплуатации, пришлось вскрыть это дерьмо которое еще и на гарантиии. Оказалось что отвалился контакт который был приварен контактной сваркой, так же качество других контактов на грани отвала, сами ячейки 16 года. Покупал набор велоракетовский 10 месяцев назад.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121571Повідомлення 02 вер 2021, 22:26 
Не в мережі

Звідки: Dnipro
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: moped
Хочу електротранспорт: Tesla
Grey_che писав(ла):
По аккумулятору молчать не буду, велоракетовский отказал после месяца эксплуатации, пришлось вскрыть это дерьмо которое еще и на гарантиии.

Да что Вы говорите! Кошмар.
Вот это я наверное влетел. А почему было не предъявить претензии по гарантии?
Покажите что Вы там наваяли с рулем? Может и мне что в голову придет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121585Повідомлення 03 вер 2021, 08:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Черкассы
Дякував (ла) 2 Подякували 23
Мій електротранспорт: Велоракета 500Вт Sport
По гарантии мне бы пришлось оплатить две пересылки новой почтой, это за 100 грн. И неделя мин. пока они сделают, и настоящую причину естественно не назовут. А брак после вскрытия был виден невооруженным глазом, в виде оторванного контакта наперед скажу что обращался с баткой нежно) И стоимость услуги приварить контакт 20 грн в магазине электроники в двух кварталах от меня и 10 мин. ожидания.
По рулю фото в начале темы. Дисплей крепиться на рожок для руля и с помощью рожка перемещая по трубе руля подбирал лутшее положение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121603Повідомлення 03 вер 2021, 20:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Grey_che писав(ла):
По гарантии мне бы пришлось оплатить две пересылки новой почтой, это за 100 грн. И неделя мин. пока они сделают.

1) если оборудованию менее года то отправка за счет фирмьі (если признается не гарантией то стоимость включается в счет).
2) ну насчет сроков, с учетом доставки, верно - бьістрее 2-3 дней с учетом двух КТЦ и полимеризации герметика то не сделаешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group