Я у мамы же инженер. Что нагуглил-наспрошал, то и соорудил
если не будут вылетать кондеры, то и бог с ним, что не феншуй. А за подсказку - спасибо!
Выехал таки сегодня. На холостом 1,8а и 120вт, при 69В максималка 61,5, расход получился 17-18втч/км. Терморежим - больное место, если совсем пешком 70градусов, если умеренно то 80, вжаривать - 100 и наверно до бесконечности. Видимо, чтоб быть еле теплым на этом конфиге таки нужно двухкиловаттное колесо. В синусе отлично едет.
Додаткові файли:
IMG_20210510_020308.jpg [ 148.75 КБ | Переглядів: 3534 ]
Разница с эквивалентным редуктором в моменте страгивания из состояния покоя, редуктор тут порезче будет, а с ролла то как по мне разница неясная, если она вообще есть. На пандусы этот удобнее заезжает, плавнее. Накат я бы не сказал что жесть, но наверно чутка хуже редуктора. Вобщем по ощущениям и возможностям evel GTS 1000 и mxus xf19r на киловатт это очень близкие МК с некоторыми особенностями.
Скорее всего, это то место, с которого название темы перестанет соответствовать содержанию - подвес будет ездить на директе, а редуктор переедет на 13s и 25А на хардтейл, чтоб трудиться в околономинальном режиме, благо тот контроллер крутит его и в синусе.