Поточний час: 29 бер 2024, 15:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#118376Повідомлення 13 трав 2021, 13:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ділюсь своєю технологією, що лише сьогодні випробував :)
На даний момент катаюсь на також пластиковому шківі, але робленому методом копіювання через силіконову форму. Працює, проїхав багато, але ї свої мінуси.
Відео довге, приємного перегляду :)




Бюджет:
450 грн пластик (з запасом)
315 грн ремінь
200 грн металева основа, лазерна ріка.
155 грн роздільник восковий
композит, прозорий пластик, болти, мотор, час і минулий сумний досвід не рахував :)

Хочу пластик чимось наповнити, антифрикційним і зносостійким. Нічого в голову не приходить. Піску насипати дрібного? :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118386Повідомлення 13 трав 2021, 16:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Интересная технология. Правда силикон лучше для секс-шопа походит :D . а если серьёзно, то может быть вполне достаточно зубьев на маленькой ведущей шестерне, а большая ведомая вполне может быть гладким шкивом из дюрали. Что гораздо проще. Будет лёгкая и "вечная".

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118387Повідомлення 13 трав 2021, 16:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
песок врядли тут уместен, он будет стирать ремень.
я бы микросферу добавил .
Это такой пылевидный белый порошок , предствляющий из себя мелкие стеклянные шарики-сферы.
Но они полые внутри, в данном случае это может быть недостатком.
Их добаляют для увеличения твердости пластика ( уже композита ) и уменьшения веса.
Или же применить мелкую стеклянную дробь (005-01 мм )для пескоструйной обработки , вот они не пустотелые, и поэтому гораздо прочнее , но и тяжелее.
Есть еще аэросил , но он тут вряд ли уместен.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118390Повідомлення 13 трав 2021, 18:33 
Не в мережі

Звідки: Александровка
Дякував (ла) 1 Подякували 0
С точки зрения приложения рук - замечательно. С точки зрения механики и здравого смысла - негативно.
Полеуретан совсем не тот материал из которого изготавливают шкивы, он со временем крошится. Я видел шкивы из стали и материала, похожего на текстолит. Даже алюминий в закрытом кожухе протирается за 5000км вполовину зуба.
Сточки зрения ремонтопригодности - большой минус.
С точки зрения механики - так никто не делает ибо проще, надежней, дешевле сделать двух ступенчатый редуктор из стандартных комплектующих.
Если такой шкив нужен исключительно для дизайна, то по 200грн нужно было нарезать пакет. Ведь всё равно придется дорезать боковины, чтоб он не соскакивал.
Ну и на таком диаметре наверняка замечательно работал бы поликлиновой ремень, который в разы дешевле зубчатого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118391Повідомлення 13 трав 2021, 19:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Шкипидар писав(ла):
С точки зрения приложения рук - замечательно. С точки зрения механики и здравого смысла - негативно.
Полеуретан совсем не тот материал из которого изготавливают шкивы, он со временем крошится. Я видел шкивы из стали и материала, похожего на текстолит. Даже алюминий в закрытом кожухе протирается за 5000км вполовину зуба.
Сточки зрения ремонтопригодности - большой минус.
С точки зрения механики - так никто не делает ибо проще, надежней, дешевле сделать двух ступенчатый редуктор из стандартных комплектующих.
Если такой шкив нужен исключительно для дизайна, то по 200грн нужно было нарезать пакет. Ведь всё равно придется дорезать боковины, чтоб он не соскакивал.
Ну и на таком диаметре наверняка замечательно работал бы поликлиновой ремень, который в разы дешевле зубчатого.

Цілком з вами не згідний. Вибачте :)
нічого не кришиться. Вже відкатав добрий десяток тисяч кілометрів, тому можу стверджувати. Поліуретан більш зносостійкий, ніж алюміній. А з наповнювачем - значно.
Двоступінчастий простіше? :) Проходили.
Пакет заліза значно важче виходить.
Поліклин - гімно. Був вже на цьому байку.
viewtopic.php?f=46&t=2309#p47354
Якраз в двоступінчастому редукторі. До першої води. А далі букси зі свистом. І натяжка не помагала. Не ті навантаження.
А з ремонтопригодністю що не так? Я це розцінюю, як розхідник. Зноситься - заміню.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118392Повідомлення 13 трав 2021, 19:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
irde писав(ла):
песок врядли тут уместен, он будет стирать ремень.
я бы микросферу добавил .
Это такой пылевидный белый порошок , предствляющий из себя мелкие стеклянные шарики-сферы.
Но они полые внутри, в данном случае это может быть недостатком.
Их добаляют для увеличения твердости пластика ( уже композита ) и уменьшения веса.
Или же применить мелкую стеклянную дробь (005-01 мм )для пескоструйной обработки , вот они не пустотелые, и поэтому гораздо прочнее , но и тяжелее.
Есть еще аэросил , но он тут вряд ли уместен.

маю і мікросфери, і аеросил і відпрацьований пісок з піскоструйки, сьогодні якраз взяв на пробу ввечері. Сподобався найбільше. По фракції як мука, тестова відливка стала важча і міцніша. Мікросфера легка і спливає. Якраз до центру біжить, а треба навпаки щоби по зовнішньому радіусі лягала гарно :) Буду ще експериментувати.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118393Повідомлення 13 трав 2021, 19:51 
Не в мережі

Звідки: Александровка
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Прочитал тему, очень интересно, но там шкив из полипропилена.
Наверно это какой то другой полимер, потому, что салентблоки из полиуретана выкрашиваются значительно быстрее резиновых.
Если шкив сделать наборным, из секторов, то он будет значительно легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее. Всё равно он собран на болтиках, а шайбочки как понимаю держат ремень от соскальзывания внутрь?
Из за того, что ремень короткий и одет на большой шкив, вилка получилась короткой и мотоцикл выглядит беременным.
Если бы было две ступени, то можно было бы вынести колесо дальше назад. Это было бы эстетично и ось вилки качалась бы на одной оси со вторым шкивом. К тому же меньший шкив сзади выглядел бы более легким, а вся конструкция современней.
Для компактности мотор и первую ступень развернуть на другую сторону.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118399Повідомлення 13 трав 2021, 22:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шкипидар писав(ла):
Наверно это какой то другой полимер, потому, что салентблоки из полиуретана выкрашиваются значительно быстре
Полиуретаны есть разные , есть эластичные , а есть жесткие как оргстекло.
А если туда добавить правильно подобранный наполнитесь , это уже композит. Он гораздо прочнее алюминия .
Современные фотополимеры для зубных пломб , тому подтверждение.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118404Повідомлення 14 трав 2021, 07:58 
Не в мережі

Звідки: Александровка
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Если полеуретан такой замечательный и прочнее всего, зачем в него что то добавлять?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118405Повідомлення 14 трав 2021, 08:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Шкипидар писав(ла):
Если шкив сделать наборным, из секторов, то он будет значительно легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее. Всё равно он собран на болтиках, а шайбочки как понимаю держат ремень от соскальзывания внутрь?
Из за того, что ремень короткий и одет на большой шкив, вилка получилась короткой и мотоцикл выглядит беременным.
Если бы было две ступени, то можно было бы вынести колесо дальше назад. Это было бы эстетично и ось вилки качалась бы на одной оси со вторым шкивом. К тому же меньший шкив сзади выглядел бы более легким, а вся конструкция современней.
Для компактности мотор и первую ступень развернуть на другую сторону.
Так гарно тут все розповідаєте, можна десь побачити ваші конструкції?
Цікаво буде глянути, як це все виглядає на практиці.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118407Повідомлення 14 трав 2021, 08:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шкипидар писав(ла):
Если полеуретан такой замечательный и прочнее всего, зачем в него что то добавлять?

Не надо искажать смысл и выдумывать чего не было.
Я не сказал что он прочнее всего.
А наполнитель добавляют для улучшения нужных параметров.
Откройте гугль и почитайте , это же так просто

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118408Повідомлення 14 трав 2021, 09:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Шкипидар писав(ла):
Если полеуретан такой замечательный и прочнее всего, зачем в него что то добавлять?

Візьміть тонку відливку з поліефірної смоли 2 мм і спробуйте зламати. Легко?
Візьміть склотканину і попробуйте потеребити в руках. Легко ламаються волокна?
А тепер візьміть склотканину і залийте поліефіркою. Отримаєте склотекстоліт.

Візьміть вуглеволокно і залийте - отримаєте карбон, один з найміцніших доступних композитних матеріалів.
Фенолформальдегідка + деревна мука = бакеліт.
Ще один приклад - армобетон :)
і т.д.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118427Повідомлення 14 трав 2021, 18:30 
Не в мережі

Звідки: Александровка
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Не знаю, что должен показать, чтоб высказать своё мнение? Недавно племяннице колесо полеуретановое на самокате менял, сам. Это считается?
Вначале читаешь форум, кажется пишут люди грамотные, образованные, а копнёшь поглубже - эксперты!
Я конечно на флоте много колхоза повидал, но шкивов из резины или бетона, даже армированного не встречал.
Был бы он из карбона или полиэфира - вопросов не возникло.
Но почему был выбран именно этот материал? И почему в него нужно добавлять стекло? Так ведь никто не делает. Обычно добавляют диоды.
Нет светодиодов - получаются тапочки.
Не много светодиодов - кроссовки для подростков.
Много светодиодов - колёсики.
Продолжая логическую цепочку, можно предположить, что при определённом количестве диодов получится шкив зубчатый.
А так как диоды дорогие, то можно стекло от лампочек.
Правильно уловил ход мыслей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118430Повідомлення 14 трав 2021, 19:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Шкипидар писав(ла):
Правильно уловил ход мыслей?
Досить не просто зрозуміти хід ваших думок.
То ви кажете що краще було-б редуктор, та ставити його з потрібної сторони та інш.
Тому і виникло резонне питання, це рішення вже опробуванне на практиці?
Також як і інші пропозиції щодо набірного шківу та інш.
Рішень однієї тої самої задачі - існує безліч, і в кожного є як свої недоліки так і переваги.
Багато з них, відкидаються при практичній перевірці, по різним причинам.
Автор теми вже відповів, чому він вже відкинув деякі з них.
Миж всі тут не проти різних пропозицій, особливо якщо вони підкріпленні реальними тестами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118433Повідомлення 14 трав 2021, 22:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шкипидар писав(ла):
но шкивов из резины

Что вы зациклились на резине ? , данный полимер не резина.
Это жесткий , легко обрабатываемый конструкционный материал.
чем то похож на полиметилметакрылат ( оргстекло) , но не прозрачный.
Его преимущество , быстрая холодная полимеризация , и в отличии от полиэфира ( стирола ) , не воняет , легко обрабатывается на станке, шлифуется и полируется.
Шкипидар писав(ла):
Недавно племяннице колесо полеуретановое на самокате менял, сам. Это считается?

да , вы суперэксПерд.

своим постом вы показываете полное отсутствие знаний .
Лучше тихо молчите , умнее казаться будете :D :D


Вот таких """ шкипидаров " гнать с форума надо ссаной тряпкой.
Сам показать и предложить ничего не может, несет всякий бред
Шкипидар писав(ла):
почему в него нужно добавлять стекло? Так ведь никто не делает. Обычно добавляют диоды.


ему доступно и на понятном языке объясняют ситуацию , что как и зачем , но он продолжает тупить и нагнетать.

После таких постов пропадает любое желание о чемто тут писать и чем то делится .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 28 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group