Поточний час: 29 бер 2024, 14:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#118459Повідомлення 15 трав 2021, 19:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Получилось пришло к Инвертору розетка на 2 толстых контакта силовых от высоковольтного аккумулятора, розетка 3 фазная приход с электромотора, 10 проводов с управления электромотором, резольвера и датчика температуры, 1 толстый провод силовой на предзаряд и 2 контакта с ним вместе маленьких. Еще 4 провода на помпу. 3 контакта с педали газа, 1 с тормоза, так как мне рекуперация не нужна, а нужен свободный накат. Вроде бы все. Теперь войти в Инвертор нужно распиленный хакерской платой.


Додаткові файли:
IMG_20210515_201923.jpg
IMG_20210515_201923.jpg [ 405.12 КБ | Переглядів: 4058 ]
IMG_20210515_201943.jpg
IMG_20210515_201943.jpg [ 391.16 КБ | Переглядів: 4058 ]


Востаннє редагувалось Gud 15 трав 2021, 20:06, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118463Повідомлення 15 трав 2021, 19:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Две педали газа использовалось на проекте Электро-Т5 viewtopic.php?f=26&t=1039
Но там они были совмещены, чтоб можно было изменение наклона стопы ноги давать больше дизеля или больше электричества. И там установлены выключатели дизеля и электричества. Как по мне, так это более правильное решение, чем разнесённые педали газа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118464Повідомлення 15 трав 2021, 20:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Нет мне вместе 2 педали газа на одну ногу не удобно совсем. Так как если я ставлю основную гибридную силовую установку на нейтраль, я еду на одном только электромоторе заднего моста и будут работать все приборы. А если я включаю драйв, то у меня идёт рекуперация слабая при накате, она снимается лёгким касанием на педаль газа гибридной установки и идёт свободный тоже накат на драйве. И в таком режиме я могу в любой момент чуть увеличить нажим на педаль газа гибрида и мне поможет второй электромотор, но не заводя гибридный двигатель бензо-газовый. А если я надавлю на газ гибрида сильнее ближе 1/3, 1/2, то включается бензо-газовый двигатель и тяга добавляется в любой момент и двигателем внутреннего сгорания, который при отпускания газа всегда глушится автоматически. Кроме того, мне нужно на мокрой дороге с прицепом, по снегу, по грунтовке подниматься в горы и для регулировки пробуксовок и распределения усилий нужно 2 отдельные педали газа. Тем более левая нога все равно без дела стоит и такие регулировки одной ногой на 2 педалях газа не выполнить, некоторые режимы совсем не удобно будет, а некоторые невозможно.


Востаннє редагувалось Gud 16 трав 2021, 01:51, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118466Повідомлення 15 трав 2021, 21:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
У меня ВВБ на Тоете Авалон 34 тройные ячейки 244,8 В NiMh. Кто посоветует какую мне добавить батарею? Можно ли другой химией добавлять. Подойдёт ли от Шевроле Вольт или Ниссан Лиф, если перегруппировать в такой же вольтаж. Как их подключить грамотно? Кто, что посоветует? Мне пробег большой на аккумуляторе не нужен, хватит 50-70 км. Какое зарядное устройство мне купить на такой вольтаж, может у кого проверенного заказать зарядного сборку или в Китае какие кто знает? Нужно под розетки в ГруЗии они такого типа.


Додаткові файли:
IMG_20210503_200629.jpg
IMG_20210503_200629.jpg [ 152.34 КБ | Переглядів: 4048 ]
IMG_20210503_200718.jpg
IMG_20210503_200718.jpg [ 139.98 КБ | Переглядів: 4048 ]
IMG_20210503_200656.jpg
IMG_20210503_200656.jpg [ 185.54 КБ | Переглядів: 4048 ]
IMG_20210503_200748.jpg
IMG_20210503_200748.jpg [ 282.48 КБ | Переглядів: 4048 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118474Повідомлення 16 трав 2021, 13:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Примерка второго инвертора произошла успешно, но не подключены провода еще, нет планок опорных крепежных. Но главное вошел в место приготовленное. Уголок убрали изготовители, жто специально для меня.


Додаткові файли:
IMG_20210516_145047.jpg
IMG_20210516_145047.jpg [ 243.06 КБ | Переглядів: 4034 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118475Повідомлення 16 трав 2021, 13:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Возле коллектора жарковато будет. Может экран какой поставить?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118476Повідомлення 16 трав 2021, 15:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Кто что скажет по этому Литиевому аккумулятору 7,6кВт от Форд Фьюжин Энерджи плагин 2014. Нашел таких 2 штуки по 500 долларов. Весом он примерно 100 кг. Думаю мне его на 40-50 км хватит, больше мне не нужно, есть гибридная система с запасом хода на 1800 км, а в день я езжу в среднем 20- 30 км, по этому мне больше не нужно. Кто посоветует как мне его 300 вольт Литиевой батареи соединить с моей NiMH батареей 244,8 вольт? Ппонятно я подгоню ячейки по нужному вольтажу, в нем охлаждение водяное тоже сделаю без проблем. Но жто Литий и как их соединять, через какие модули- блоки-контроллеры? Кто что посоветует? Какрй долговечности эти ВВБ?


Додаткові файли:
IMG_20210516_131630.jpg
IMG_20210516_131630.jpg [ 289.15 КБ | Переглядів: 4025 ]
IMG_20210516_170732.jpg
IMG_20210516_170732.jpg [ 437.53 КБ | Переглядів: 4025 ]
IMG_20210516_131602.jpg
IMG_20210516_131602.jpg [ 311.89 КБ | Переглядів: 4025 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118482Повідомлення 16 трав 2021, 21:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Инженер писав(ла):
Возле коллектора жарковато будет. Может экран какой поставить?!

Там защита коллектора стоит не близко к самому коллектору, сама защита не сильно греется как могла бы прямым касанием или если близко расположенная греться, она больше защищает от касания к самому коллектору. И снаружи от нее есть расстояние к ней ничего не касается. Ни одна трубка не поправилась. В Инверторе водяное охлаждение своя помпа, бачек и радиатор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118483Повідомлення 17 трав 2021, 06:54 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Gud писав(ла):
Кто посоветует как мне его 300 вольт Литиевой батареи соединить с моей NiMH батареей 244,8 вольт?

Я уже в какой-то теме писал, нужно снять разрядную характеристику Вашего метал гидрида. Или хотя бы для начала знать количество ячеек и экстраполировать график типичного метал гидрида.
В фордовской батке хорошие высокотоковые ячейки Панасоник 25 Ач, их там 84шт, соединены перемычками - можно лишние вытащить и оставить 244 В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118488Повідомлення 17 трав 2021, 13:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Dream Tractor писав(ла):
Gud писав(ла):
Кто посоветует как мне его 300 вольт Литиевой батареи соединить с моей NiMH батареей 244,8 вольт?

Я уже в какой-то теме писал, нужно снять разрядную характеристику Вашего метал гидрида. Или хотя бы для начала знать количество ячеек и экстраполировать график типичного метал гидрида.
В фордовской батке хорошие высокотоковые ячейки Панасоник 25 Ач, их там 84шт, соединены перемычками - можно лишние вытащить и оставить 244 В.

О, спасибо большое. темы все не пересмотришь, и теряется мысль. Пишите пож сюда, хоть и с этого сайта информацию на мастеров хороших, что знаете и кто что посоветует, бомбите смелее. У меня NiMH 244,8 вольт, это 34 секции по 3 ячейки. Я тоже слышал что От Форда Энерджи плагина живучие литиевые аккумуляторы, вот я их и нашел. До одного вольтажа я доведу, уменьшив число ячеек и соединить паралельно мой родной и этот аккумалятор понятно как. А вот как настроить БМС, родной, или какой вставлять, какой выравниватель между аккумуляторами нужен, может какие резисторы между батареями вставлять, как адаптировать посоветуйте кто знает. Я готов купить оборудование и советы, схемы. Пишите смелее, ссылки на мастеров, подскажите, даже с этого форума, я не знаю пока кто специалист реальный и не затягивает, жду полезные ссылки и советы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118512Повідомлення 18 трав 2021, 09:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Так удобнее нажимать и на дальние расстояния и не мешает ничему.


Додаткові файли:
IMG_20210518_115656.jpg
IMG_20210518_115656.jpg [ 361.3 КБ | Переглядів: 3935 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118527Повідомлення 18 трав 2021, 18:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Коллеги, друзья электрона. Этот инвертор поддерживает редим Буст, на котором из моего гибридного аккумулятора 244,8 вольт делается 650 вольт в пиковых режимах? Я думаю нужно не объединять аккумуляторы, пусть гибрид сам работает на NiMh, всего 1,6 kWh, a на этот задний второй мост Лексус RX400h думаю поставить отдельный Литиевый высоковольтный аккумулятор на 300 вольт 7,6 kWh. Кто подскажет, и по этим аккумуляторам от Форд Фьюжн Энерджи? По сединению разной химии?


Додаткові файли:
IMG_20210518_144848.jpg
IMG_20210518_144848.jpg [ 445.02 КБ | Переглядів: 3920 ]
IMG_20210518_143136.jpg
IMG_20210518_143136.jpg [ 427.61 КБ | Переглядів: 3920 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118575Повідомлення 20 трав 2021, 12:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 4 Подякували 22
Мій електротранспорт: Авалон гибрид + задний эектромост Лексус RX400h
Хочу електротранспорт: A8 на 2 электромотора
Ура пришли подшипники одностороннего качения из Китая. поставлю их по 2 на каждый разрезанны привод колеса. По 2 для соосности и высоких оборотов. Еще у токаря закажу не трудную конструкцию из трубы корпус для подшипников, в который закачаю трансмиссионное масло. Я заварил дифференциал сваркой. Так я придумал конструкцию для тяги вперед одновременно 2 колеса без пробуксовки на гравии, снеге и мокром асфальте при подьеме в горы. И на резком старте эта конструкция без дифференциала хорошо будет тянуть машину, и на диагональном вывешивании я буду лучше многих джипов, так как задний мост не будет пробуксовывать никакое колесо. Эта конструкция с односторонними подшипниками дает свободный обгон колесом на дальнем радиусе и по этому можно смело заваривать дифференциал, и не будет машина прыгать на поворотах и ей не будет тяжело. Но есть минус, у меня на этом мосту, так как нет заднего хода, а есть свободное качение- накат, но мне задний ход и не нужен. Так как гибридная штатная установка у меня имеет заднюю скорость. А на втором мосту. Мне главное, если начал ехать в гору с прицепом, то что бы доехал вверх. Если назад 1 передний мост не справится, то будет лебедка, но это редко, или можно машину развернуть опять вперед и только вперед:)


Додаткові файли:
IMG_20210520_134548.jpg
IMG_20210520_134548.jpg [ 181.8 КБ | Переглядів: 3879 ]
IMG_20210520_141147.jpg
IMG_20210520_141147.jpg [ 186.38 КБ | Переглядів: 3879 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118591Повідомлення 20 трав 2021, 18:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: MIK-2103
Хочу електротранспорт: MIK-2103-EV
Приветствую всех :winken:
у меня хорошие новости от меня для Гиорги.
инвертор готов дальнейшим испытаний.


Додаткові файли:
20210520-0006.jpeg
20210520-0006.jpeg [ 505.84 КБ | Переглядів: 3866 ]
GIORGI    AURIS V24 GEN 3.GIF
GIORGI AURIS V24 GEN 3.GIF [ 76.49 КБ | Переглядів: 3866 ]
20210520-0002.jpeg
20210520-0002.jpeg [ 371.13 КБ | Переглядів: 3866 ]
20210520-0004.jpeg
20210520-0004.jpeg [ 431.76 КБ | Переглядів: 3866 ]
20210520-0005.jpeg
20210520-0005.jpeg [ 404.34 КБ | Переглядів: 3866 ]

_________________
Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 89&start=0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118596Повідомлення 20 трав 2021, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
mikmur писав(ла):
Приветствую всех :winken:
у меня хорошие новости от меня для Гиорги.
инвертор готов дальнейшим испытаний.

маладэц;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group