Я ничего не буду комментировать. Выеду, протестирую, посмотрим слабые места и т.д. Такого на форуме и в мире никто не делал - Двигатель Nissan Leaf в Trabant. Если не прав, то кидайте ссылку на того кто делал. Никто не знает как поведёт себя данная конструкция.
Радиатор на прокладке, сверху два уха крепления, воздух выгоню, не думаю, что это большая проблема, патрубок от двигателя до радиатора длинный, чтобы сглаживать колебания двигателя.
Помпа для бассейнов, герметичная, 800л/час, внутри нет ничего железного кроме вала с нержавейки, качает что дурная, уровень в ведре падает на глазах, струю давал приличную. По подключению еще не решил до конца, так как не решил до конца алгоритм работы помпы и вентилятора.
Радиатор печки от ВАЗ-2108, куплен после консультации с Andy210, который на T3 с лифмотором проехал 80000км. По его словам радиатора печки, вполне достаточно если с активным охлаждением, то тем более. Расширительный бачок от шеви нивы в самой верхней точке под капотом. Родная схема подключения системы охлаждения:
Додаткові файли:
Screenshot_20210517-083013.jpg [ 71.98 КБ | Переглядів: 4928 ]
Есть ещё и такой вариант, но думаю первый тоже работает, так как мне не нужна вторая помпа для охлаждения зарядки:
Додаткові файли:
Screenshot_20210518-101438.jpg [ 82.87 КБ | Переглядів: 4928 ]
Вчера забрал полуоси. Мама-папа, но нужно ещё укреплять сваркой, болты отменяются, хотя на маленьких тракторах применяется болтовое соединение.
Додаткові файли:
Screenshot_20210522-221909.jpg [ 232.54 КБ | Переглядів: 4908 ]