Поточний час: 18 квіт 2024, 12:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#118441Повідомлення 15 трав 2021, 00:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Да, где-то 200-210, в иделе бы уложиться в 200 хотя бы, но в целом я так и расчитывал как что-то среднее между обычным велом и "круизером", все равно конфиг больше под город и простую пересеченку с селами, поэтому маневренностью можно немного и пожертвовать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#118750Повідомлення 25 трав 2021, 20:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Короче не хотел я уменьшать стакан, оставил как есть, а новую вилку поставил на обычный вел, а с него снял и поставлю на эту электричку, правда шток все равно короткий - не достает до верхних болтов выноса, катаюсь пока только на нижних болтах, стараюсь аккуратно, потом надо будет выточить небольшой удлинитель.

Наконец закупил трубы и переношу все в метал. Решил не ездить по базам, не так просто оказалось найти трубы 30х15х1.5 поэтому купил классические трубы 20х20х2. Ширину планирую 10см, пока нарезал основную раму, потом еще отдельно доделаю разные косынки и усиления, + еще крепление мотора будет. С трубогибом наигрался конечно, сэкономил - купил какой-то самопал - хз как он вообще гнет, прижимная труба ели крутится, что-то там люфтит, ровно не стоит, чудом более менее ровные трубы получились кроме тех что справа, с самым большим изгибом, ну свою задачу в принципе кое как он выполнил.

Угол рулевой 67, каретку еще надо будет приварить как-то нормально, так как ширина рамы 100мм, а каретки 68мм, но это уже такое, главное потом нормально выставить маятник и подвеску, чтоб ход не был сильно большой ну и какие-то там прогрессии - что это значит я понял но как его правильно реализовать - надеюсь просто интуитивно как-то получится)


Додаткові файли:
1 (2).jpeg
1 (2).jpeg [ 367.53 КБ | Переглядів: 1112 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 275.75 КБ | Переглядів: 1112 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#128892Повідомлення 03 жовт 2022, 09:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 15 Подякували 3
Хочу електротранспорт: Велосипед
Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо .

Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как соединить маятник с рамой
#128894Повідомлення 03 жовт 2022, 12:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
Manetu писав(ла):
Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо .

Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес .


Так, саме це і основна задача підвіса - постійно тримати зчеплення з дорогою, для мене це було в принципі знайомство з тим як влаштований підвіс, яким чином працює підвіска, шо таку прогресія там і тд. Але зрозумів що можно дійсно зробити пружину, яка буде робити їзду м'якіше, але оскільки я планую більш педальний варіант, то мені це непортрібно, оскільки ще додаються ньюанси з тим щоб підвіску не хитало на педалювання, і т.д. Тому варю собі хардтейл з довшою базою, чисто дорожній варіант, яка теж буде краще впливати на гасіння ям, оскільки колесо буде більш віддалено від сідла


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group