Поточний час: 28 бер 2024, 20:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118500Повідомлення 17 трав 2021, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...не перестаю удивляться как можно нести такую херню, причём уверенно и непоколебимо! :wallbash:
Причём тут велосипедисты?! Посмотрите хотя-бы характеристики подобных Авто в части 0-100, 0-200! Простая логика подскажет что цифры выше двух сотен на 402м ре-аль-ны! Если уже и это не поможет, то стройте функции скорости и т.п. вычисления ... и лучше не здесь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118531Повідомлення 18 трав 2021, 18:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Mahle розробила дешевий, високоефективний електромотор без магнітів.
https://auto.24tv.ua/kompaniia_mahle_rozrobyla_deshevyi_vysokoefektyvnyi_elektromotor_bez_mahnitiv_n30220
Цитата:
Німецька компанія є одним зі світових лідерів ринку автозапчастин і компонентів, а її нова розробка поєднує в собі сильні сторони різних концепцій електродвигуна в одному продукті.
Новий електромотор Mahle гарантує переваги з точки зору витрат, забезпеченості ресурсами та екологічної сумісності, завдяки відмові від використання рідкісноземельних елементів у його складі.
Новостворений мотор підходить для використання в усіх класах автомобілів. Деталі у ньому практично не зношується, завдяки індуктивній передачі потужності.
Магніти, як правило, з використанням рідкісноземельних металів, таких як неодим, знаходяться в основі більшості двигунів електромобілів. 97% відсотків рідкісноземельних металів у світі надходять з Китаю, і контроль держави над таким важливим ресурсом у низці високотехнологічних галузей був серйозною проблемою в минулому. Офіційні рахунки різняться щодо того, чому Китай вирішив обмежити експорт рідкоземельних металів ще на початку десятиліття, але результатом, у будь-якому випадку, став 750-відсотковий стрибок цін на неодим і 2000%-стрибок цін на диспрозіум.
Кілька компаній, включаючи BMW, Audi, Renault та інші, вже роблять принаймні деякі свої електродвигуни без магнітів; всі інші дивляться на нові технології в цій галузі. В цьому контексті новий електромотор німецької компанії Mahle здатен дуже акуратно вирішити разом кілька важливих проблем.
Замість магнітів ротор використовує намотані котушки. Він передає потужність обертовому ротору за допомогою безконтактної індукції, що повинно зробити його надзвичайно довговічним. А відсутність дорогих металів має зробити його дешевшим у виготовленні, ніж типові двигуни з постійними магнітами. До того ж, здатність налаштовувати та змінювати параметри магнетизму ротора дозволила інженерам Mahle досягти ефективності роботи вище 95 відсотків.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118538Повідомлення 18 трав 2021, 21:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Дней через пять .... 10...15 может еще кто то эти новости освежит

ДядяВася писав(ла):

Опубликовано - 14 МАЯ....
Мистер ТОК через сутки тоже самое подвешивает в виде 2х файлов.....

Потом мистер Kozak просто повторяет новость от Дяди Васи только с другого новостного ресурса.

Kozak писав(ла):
Mahle розробила дешевий, високоефективний електромотор без магнітів.
https://auto.24tv.ua/kompaniia_mahle_rozrobyla_deshevyi_vysokoefektyvnyi_elektromotor_bez_mahnitiv_n30220
Цитата:
Німецька компанія є одним зі світових лідерів ринку автозапчастин і компонентів, а її нова розробка поєднує в собі сильні сторони різних концепцій електродвигуна в одному продукті.
Новий електромотор Mahle гарантує переваги з точки зору витрат, забезпеченості ресурсами та екологічної сумісності, завдяки відмові від використання рідкісноземельних елементів у його складі.
Новостворений мотор підходить для використання в усіх класах автомобілів. Деталі у ньому практично не зношується, завдяки індуктивній передачі потужності.
Магніти, як правило, з використанням рідкісноземельних металів, таких як неодим, знаходяться в основі більшості двигунів електромобілів. 97% відсотків рідкісноземельних металів у світі надходять з Китаю, і контроль держави над таким важливим ресурсом у низці високотехнологічних галузей був серйозною проблемою в минулому. Офіційні рахунки різняться щодо того, чому Китай вирішив обмежити експорт рідкоземельних металів ще на початку десятиліття, але результатом, у будь-якому випадку, став 750-відсотковий стрибок цін на неодим і 2000%-стрибок цін на диспрозіум.
Кілька компаній, включаючи BMW, Audi, Renault та інші, вже роблять принаймні деякі свої електродвигуни без магнітів; всі інші дивляться на нові технології в цій галузі. В цьому контексті новий електромотор німецької компанії Mahle здатен дуже акуратно вирішити разом кілька важливих проблем.
Замість магнітів ротор використовує намотані котушки. Він передає потужність обертовому ротору за допомогою безконтактної індукції, що повинно зробити його надзвичайно довговічним. А відсутність дорогих металів має зробити його дешевшим у виготовленні, ніж типові двигуни з постійними магнітами. До того ж, здатність налаштовувати та змінювати параметри магнетизму ротора дозволила інженерам Mahle досягти ефективності роботи вище 95 відсотків.

PS: Господа может наконец начнем читать форум а не только флудить без остановки.............

Вот когда этими моторами будет завалена почти за даром наша вторичка тогда и поговорим что с ними делать и стоит ли.

Пока у нас хорошо побежден лиф мотор со всеми его особенностями не смотря на не совсем дешевые цены на него.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118546Повідомлення 19 трав 2021, 08:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
MedvedUA писав(ла):
может наконец начнем читать форум а не только флудить без остановки..

...а зачем читать?! И тем более вникать?! Так не интересно :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118572Повідомлення 20 трав 2021, 10:18 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
MedvedUA писав(ла):
...Вот когда этими моторами будет завалена почти за даром наша вторичка тогда и поговорим что с ними делать и стоит ли.

Пока у нас хорошо побежден лиф мотор со всеми его особенностями не смотря на не совсем дешевые цены на него.

Цены на него сегодня, дешевле себестоимости будут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#118735Повідомлення 25 трав 2021, 07:58 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Революционная твердотельная батарея от Toyota



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119152Повідомлення 03 черв 2021, 08:22 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119186Повідомлення 03 черв 2021, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
И ещё про Rimac (на мой взгляд самый совершенный по конструкции гиперкар ), вчера я это по ошибке закинул не в ту тему- исправляюсь.

https://autoreview.ru/news/elektrichesk ... o-seriynyy

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119255Повідомлення 06 черв 2021, 21:54 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Tesla первой уже в июле получит никелевые аккумуляторы LG Chem
Южнокорейский разработчик элементов питания LG Chem запускает серийное производство аккумуляторов на основе никеля, кобальта, марганца и алюминия (NCMA). Как сообщает Business Korea, речь идет о первом коммерческом выпуске катодных материалов NCMA, состоящих из никеля более чем на 90%. Американская компания Tesla — главный партнер LG Chem — получит первую партию таких батарей для своих электрокаров в июле этого года.

Аккумуляторы NCMA имеют ряд преимуществ перед более распространенными литий-ионными батареями. Катод в NCMA на 90% состоит из никеля, а содержание кобальта снижено до 5%. И если в стандартных батареях кобальт отвечает за безопасность, то NCMA обеспечивает стабильную работу за счет алюминия. Применив такой подход к проектированию, LG получила возможность снизить стоимость производства аккумуляторов и улучшить их характеристики. В конце прошлого года LG Chem обещала, что, благодаря новым аккумуляторам, минимальный пробег электромобилей на одной зарядке превысит 500 км.

За распространение аккумуляторов NCMA будет отвечать подразделение LG Energy Solution. Изначально производитель планировал поставить NCMA от LG Chem для электрических внедорожников Hummer, а более совершенные NCMA от L&F — для Tesla. Однако катодные материалы LG Chem показали более высокие результаты, поэтому план был изменен в пользу компании Илона Маска. LG Energy Solution будет поставлять новые батареи на Gigafactory в Шанхае, где Tesla собирает кроссоверы Model Y. А General Motors получит свою партию аккумуляторов в сентябре этого года.

Судя по всему, NCMA-батареи LG Chem станут для Tesla временным решением на ближайшие два-три года. Сейчас компания Илона Маска сотрудничает с Contemporary Amperex Technology (CATL) в разработке более совершенных аккумуляторов 4680, которые были анонсированы в рамках прошлогодней презентации «День батареи». Согласно плану Tesla, когда 4680 будут готовы, автопроизводитель сможет серьезно экономить на их производстве, при том, что сами аккумуляторы обеспечат прирост в скорости зарядки и энергоэффективности около 14%.

Ранее компания CATL — ключевой конкурент LG Chem — также сообщала об успешной разработке аккумуляторов без использования кобальта и никеля. В августе прошлого года исполнительный директор CATL Мэн Сянфэн заявил, что инженеры компании нашли выгодные и экологически чистые альтернативы кобальту и никелю, поэтому в ближайшие годы поставщик обеспечит автомобильный рынок элементами нового типа.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119349Повідомлення 11 черв 2021, 11:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119722Повідомлення 25 черв 2021, 08:41 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Panasonic готовится завалить рынок аккумуляторами, которые позволят создавать электромобили за $25 000.
...Panasonic является старейшим поставщиком тяговых аккумуляторов для электромобилей Tesla, но глава последней из компаний регулярно призывал японского подрядчика увеличить объёмы производства. Новый глава японской корпорации намеревается активно расширять производство тяговых аккумуляторов. Сейчас Panasonic приступает к отладке производства батарей типоразмера 4680, с помощью которых Tesla рассчитывает вывести на рынок электромобили стоимостью от $25 000. Если оптимизация процесса позволит Panasonic получить преимущество в издержках, то поставки батарей типа 4680 будут активно увеличиваться. Их будет получать не только Tesla, но и другие автопроизводители...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119850Повідомлення 28 черв 2021, 17:37 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Разгон 0-60 mph 2.1 cek, квотер 9.22 сек скорость на выходе 153 mph



Селектор акпп отрезали вместе с верхней частью руля




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119862Повідомлення 29 черв 2021, 10:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Коль пошла такая тема, то ещё важен 0-200, 100-200, и тд в сравнении с бензиновыми аналогами аналогичной мощности (1000 л.с)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119863Повідомлення 29 черв 2021, 10:16 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
И 0-100 и 100-200 есть на этом же youtube канале)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#119865Повідомлення 29 черв 2021, 10:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group