Инженер писав(ла):
...так а по другому никак,здесь же не ясновидящие...
...
дак я надеялся что тут и не т...е, но походу придется повторить ТРИ раза
1)Со временем собираюсь сделать серию видо по постройке этого электромобиля.
2)Дак я выше сказал что буду снимать подробное видео о проекте.
3)i have a plan to create a video, like "how to ..."about my EV
Я бы и по Украински повторил, но я не умею на нём. Надеюсь что в этот раз английского хватит.
sanfox писав(ла):
5 км не показатель, Эти моторы снаружи холодные, греются внутри, снаружи не чувствуется. Теплонагруженность у всех, кто их ставил. Связано с дисковым ротором
я знаю как устроен этот мотор. И в данном случае я говорю что ротор мотора тоже холодный.
sanfox писав(ла):
5 км не показатель
Не согласен. Или хотите сказать что при движении по прямой кривая (а я двигался не по прямой, а разгон и торможение) роста температуры не линейная ?
типа он холодный 10-15 км а потом резко нагрелся до критических температур ?
sanfox писав(ла):
Смотрите температуру по датчику внутри.
Контроллер не позволяет это. И я вообще не уверен что этот датчик говорить правду. Хотя бы потому что он находится на обмотках которые физически изолированы от ротора.
Cnstuff писав(ла):
Марку мотора напишите, у голдена их много
10 киловатник на водянке у ГМ один
https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/ (различия только в напряжении), вторая такая же версия, этот-же мотора имеет воздушное охлаждение. Или мы говорим про разные ГМ ?