Подкинул новый контр на 28а. Выдернул вольту. Вкинул обратно эвел на киловатт. Выехал. Все едет как положено. В пике 1,8 кВт, когда газ в пол в зависимости от встречного ветра рельефа и т.п. токи с 28а с копейками падают до 22-27а после набора скорости. Максимум температуры сегодня 86. В целом норм конфиг, максималку не мерил. Расход 16-17 Вт/ч/км, но это я достаточно бодро ехал как для себя.
Додаткові файли:
IMG_20210628_194953.jpg [ 85 КБ | Переглядів: 3100 ]
Фара стояла у меня на стакане. Все бы ничего, но троса, гидролинии, провода все время норовят за нее зацепится при повороте руля - руль вертится а она статична, плюс она таки встретилась с фарой на гориле на максимальном ходу вилки. Решил перенести ее на вынос.
Фара у меня со свето-теневой границей. Луч формируется правильно если кронштейн снизу. При перевороте фары светит наоборот. Возможно скажу банальность, но раньше я не знал, что фару можно перебрать для установки вверх ногами.
Снимаем ободок, поликарбонатное стекло, маску внутри и видим три линзы, которые можно перевернуть на 180 градусов. Переворачиваем линзы теперь и фара готова работать кронштейном вверх.
Додаткові файли:
IMG_20210628_193255.jpg [ 264.77 КБ | Переглядів: 3100 ]
Самое мучение это кронштейн. Первый вариант светил вообще в небеса, тот который сейчас тоже не идеально, а места для регулировки уже нет. Надо ещё длиннее делать кронштейн, но тогда руль может перестать складываться. Надо поездить посмотреть, может оставлю так. Как вариант более длинный вынос, но не хотелось бы.
Додаткові файли:
IMG_20210628_193404.jpg [ 265.19 КБ | Переглядів: 3100 ]