Поточний час: 28 бер 2024, 16:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 102 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#118250Повідомлення 09 трав 2021, 01:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На днях выловил важный баг, улучшил стабильность работы. Каждую неделю софт становится лучше)

Добавил отключение контакторов через предзаряд, тем самым исключил залипание контакторов.

Заказал дисплей некстион, буду делать приборную панель, в течение месяца будет готова.

Начал писать документацию по контроллеру. По малу обкатываю это все на Горби.

По Тесла мотору ближайшее пол года - год, думаю готовых решений не будет. Но думаю я до него доберусь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119472Повідомлення 15 черв 2021, 14:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Работа продолжается, сейчас Алексей Полтавец помогает с приборной панелью, а я тем временем запустил в тестовом виде чадемо. Так что скоро будет видео Горби с самой быстрой зарядкой)

Кстати, теперь контроллер можно заказать через сайт: https://electricengines.com.ua/shop/product/1

Там же скоро будут схемы и мануалы к нему.

Если кто планирует брать, то лучше сейчас, планирую скоро подымать цены!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119805Повідомлення 27 черв 2021, 11:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На днях начал писать режим езды "one pedal drive". Столкнулся с трудностями написания алгоритма как это должно работать. В итоге пришла мылся добавить точек работы педали газа.

Раньше было их две, мин педали и макс педали, и строилась линейная зависимость крутящего от положения педали.

По просьбе клиента добавил так же настройку чувствительности педали на начале нажатия педали, так как при максимальной мощности, машина очень дерганая при начале движения. По этому я добавил точку калибровки прямой. Эту точку можно задавать двумя параметрам, положением педали, и крутящим моментов, тем самым можно настроить крутость нарастания момента. Например, от 0 до 70% нажатия педали момент до 20% от максимального, а в диапазоне 30-100% нажатия педали, оставшийся 80% мощности.

Вернемся к рекуперации. При полном отпускании педали газа, рекуперация плавно нарастает. Была проблема, но вроде бы решил, с тем, что при нажатии на педаль, до точки "мин педали" при рекуперации, нужно компенсировать силу рекуперации от нажатия на педаль, тем самым регулировать рекуперацию педалью.

В черновом варианте это все уже работает, осталось настроить плавность перехода с одной точки в другую.

Все описанное визуализировал на графике, так же добавил график как это работает в лифе.
Синие точки на графике, это те что задаются в контроллере.

П.С. Большое спасибо, всем кто голосовал за проект, мне очень приятно!))))


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: График работы педали в моём контроллере
Pedal recuperation.png
Pedal recuperation.png [ 14.08 КБ | Переглядів: 6744 ]
Коментарій до файлу: График лифа
pedal_graf_leaf.jpeg
pedal_graf_leaf.jpeg [ 106.47 КБ | Переглядів: 6744 ]
Коментарій до файлу: Ночные испытания Горби на пустой дороге.
PXL_20210625_212013841.NIGHT.jpg
PXL_20210625_212013841.NIGHT.jpg [ 382.2 КБ | Переглядів: 6744 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119833Повідомлення 28 черв 2021, 08:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дмитрий_Липко писав(ла):
Например, от 0 до 70% нажатия педали момент до 20% от максимального, а в диапазоне 30-100% нажатия педали, оставшийся 80% мощности.


Может от 0 до 70 до 20% КМ
и от 70 до 100 остальные 80% ?

На графике ЭКО 250Гц диапазоны от 0 до 60 и от 60 до 100 положение педали.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119846Повідомлення 28 черв 2021, 16:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Спасибо, опечатался) Да ты прав, там должно быть 70%

Вот эта точка перехода одной прямой в другую, можно задавать в конфигураторе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120451Повідомлення 19 лип 2021, 20:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А может лучше сделать как в Кенге - уровень нажатия на педаль соответствует скорости электромобиля. Чем больше разница между уровнем нажатия и реальной скоростью электромобиля, тем больше мощность подаётся на двигатель.
И нужен режим "Кик даун" - максимальная мощность при очень резком нажатии на газ (даже если не дожали до 100%)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120507Повідомлення 21 лип 2021, 22:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Работает, не трогай) На последней прошивке уже с педалью все работает классно. Осталось добить плавность работы рекуперации.

Сейчас у всех клиентов прошивка #2106, думаю через пару недель выкачу #2107, в ней уже будет поддержка дисплея, настройки педали газа, тосольной помпы, и много всего по мелочи.

Сейчас строю багги, тестирую все на нем и на Горби. Приборная панель работает хорошо. Её можно купить отдельно за 200$


Додаткові файли:
PXL_20210714_150134136.jpg
PXL_20210714_150134136.jpg [ 300.11 КБ | Переглядів: 6435 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121868Повідомлення 11 вер 2021, 13:46 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: Volkswagen T4
Такой вопрос есть от азео комплект мотор, инвертор, pdm, lbc в каком комплекте можно все это запустить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121958Повідомлення 15 вер 2021, 23:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Можно запустить мотор, инвертор, пдм. Будет ездить и заряжаться, будет работать дс-дс преобразователь, но не будет отключаться по разряду батареи, и по заряду. Для этого нужна бмс, пока от лифа бмс не работает с моим устройством. Можно взять бмс от шевроле вольт первого поколения, тогда будет работать полноценно. Так же уже, есть дисплеи 5 и 7 дюймов для приборной панели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121960Повідомлення 16 вер 2021, 05:33 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: Volkswagen T4
Скиньте Контакты обсудим более предметно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121966Повідомлення 16 вер 2021, 11:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Можете писать в телеграмме, или другом мессенджере: +38095четыри874019


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122179Повідомлення 25 вер 2021, 01:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Обкатываю больше недели на горби контроллер, в целом очень доволен, сейчас доделываю чадемо, и дисплей.

Основные фишки, которые очень зашли:

-Рекуперация, педаль тормоза практически не использую.
-Плавность педали газа, до половины нажатия, машина очень спокойная, а вот если давить в пол, то начинает дико валить, очень похоже по стилю на теслу, когда у тебя под ногой 300 сил, а ты плавно сдаешь задом на парковке.
-Регулировка зарядного тока. Заряжался на АЕ, 32А брало, приехал лиф на чадемо, станция ограничила мне ток по евсе до 6А, машина понизила ток, когда лиф уехал, ток снова поднялся до 32А. На дельтах и прочих блоках это не реально реализовать, и заряжаться на общественных станциях тоже было б очень сложно.
-Отображение скорости на дисплее, в Горби никогда спидометр не работал, а сейчас очень плавно отрисовуется, и скорость обновления как в обычной машине.

Из планов на ближайший месяц сделать включение стопов при рекуперации, блокировку паркинга, и круиз контроль, ну и чадемо (оно уже почти готово).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122183Повідомлення 25 вер 2021, 09:14 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: Volkswagen T4
Ждём положительных результатов)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122399Повідомлення 05 жовт 2021, 10:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На выходных сделал включение стопов при рекуперации, от значения тока рекуперации.

Допиливаем с Лёшей Полтавцом приборную панель. Уже практически всё работает в панели, осталось сделать корректный подсчет одометра.

Делаю новую плату контроллера селектора лифа, с драйвером мотора паркинга. Так что, скоро будет блокировка паркинга в лиф редукторе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122420Повідомлення 05 жовт 2021, 19:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Много интересных плюшек - жаль, что они привязаны к контроллеру инвертора

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 102 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group