Дмитрий_Липко писав(ла):
У меня на самодельном контроллере горби решил дать полный газ в другую машину, повезло, что тормоза хорошие, и меня тянуло вперёд на заблокированных передних колёсах.
Оказалось пробило мосфеты и они ушли в КЗ. На этом мои опыты закончились с самопальным контроллером.
А вот один мой приятель пошел по этому же пути, но остановилась машина в соседских воротах гаража напротив его ворот, а потом ещё некоторое время жгла резину.
По этому будьте осторожны, делайте тесты лучше в поле, дешевле будет.
Такие мэтры.
А ошибки делали многократно обсуждавшиеся.
Даже на заводских контроллерах от "самохода" никто не застрахован.
И они даже могут не гореть. А банально потенциометр свернутся или окислится или еще что.
У меня попыток самохода раз 5 было. И было такое что мне звонят и говорят что машина стоит на парковке и гудит.
Прибегаю а она на нейтралке фигачит на бешеных оборотах.
Спасло наверно то что у меня напряжение ниже номинала. Так бы возможно и двигатель порвался бы в ромашку.
После этого стал и на парковке выключать контактор. До этого только использовал для защиты от самоходов.
А еще я видел интересное решение в серийном древнем электромобильчике (пуле пингвине)
Так там размыкатель -огромная красная кнопка посреди торпеды. Как на токарных и сверлильных станках
Так что не смейте двигатель к контролеру напрямую крутить. Управление контактором или "рычаг Михалыча" в салоне обязательно должны быть!
По остальному согласен. Сейчас делать контроллер для ДПТ нет смысла никакого. Не стоит оно по человекочасобаксозатратам.
Может казаться выгоднее но потом обязательно что-то пойдет не так (что-то сгорит) в итоге вы получите менее качественный продукт за большие деньги чем предлагаемые решения б/ушного рынка при этом угробив на него значительное количество часов.
Лучше купите Романтиковский или заводской.
Двигатель для бюджетника отличный. Не слушайте свидетелей моторколеса )))