Поточний час: 29 бер 2024, 01:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Ещё один ЗАЗ 968 с двигателем ДС 3,6
#120154Повідомлення 07 лип 2021, 20:50 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Дмитрий_Липко писав(ла):
У меня на самодельном контроллере горби решил дать полный газ в другую машину, повезло, что тормоза хорошие, и меня тянуло вперёд на заблокированных передних колёсах.

Оказалось пробило мосфеты и они ушли в КЗ. На этом мои опыты закончились с самопальным контроллером.

А вот один мой приятель пошел по этому же пути, но остановилась машина в соседских воротах гаража напротив его ворот, а потом ещё некоторое время жгла резину.

По этому будьте осторожны, делайте тесты лучше в поле, дешевле будет.


Такие мэтры. :D А ошибки делали многократно обсуждавшиеся.
Даже на заводских контроллерах от "самохода" никто не застрахован.
И они даже могут не гореть. А банально потенциометр свернутся или окислится или еще что.
У меня попыток самохода раз 5 было. И было такое что мне звонят и говорят что машина стоит на парковке и гудит.
Прибегаю а она на нейтралке фигачит на бешеных оборотах.
Спасло наверно то что у меня напряжение ниже номинала. Так бы возможно и двигатель порвался бы в ромашку.
После этого стал и на парковке выключать контактор. До этого только использовал для защиты от самоходов.
А еще я видел интересное решение в серийном древнем электромобильчике (пуле пингвине)
Так там размыкатель -огромная красная кнопка посреди торпеды. Как на токарных и сверлильных станках :mrgreen:
Так что не смейте двигатель к контролеру напрямую крутить. Управление контактором или "рычаг Михалыча" в салоне обязательно должны быть!

По остальному согласен. Сейчас делать контроллер для ДПТ нет смысла никакого. Не стоит оно по человекочасобаксозатратам.
Может казаться выгоднее но потом обязательно что-то пойдет не так (что-то сгорит) в итоге вы получите менее качественный продукт за большие деньги чем предлагаемые решения б/ушного рынка при этом угробив на него значительное количество часов.
Лучше купите Романтиковский или заводской.
Двигатель для бюджетника отличный. Не слушайте свидетелей моторколеса )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ещё один ЗАЗ 968 с двигателем ДС 3,6
#120161Повідомлення 07 лип 2021, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
Оказалось пробило мосфеты и они ушли в КЗ. На этом мои опыты закончились с самопальным контроллером.



Оффтоп
я даже хотел как-то тему завести, куда бы записывались самодельщики, у которых бахнул\коротнул\щелкнул\и т.п. самодельный контроллер. По идее, весь форум должен был отписаться там, а некоторые и по несколько раз :D {zzz}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group