Поточний час: 19 квіт 2024, 01:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#117469Повідомлення 15 квіт 2021, 23:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 47
wile_e писав(ла):
У меня ваттметр с выносным шунтом, да на него подаётся ходовое напряжение, но никакие силовые провода к нему не идут. Четыре тонких проводка и все. Стоит аж на 100 грн. дороже чем тот, из которого торчат 4 провода толщиной в палец.


Вот у меня именно такой и был, с 4 проводами, и так руль был весь в проводах, еще и эти, в общем в следующем проекте не хочу такого)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#118680Повідомлення 23 трав 2021, 01:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
встречался кому задний фонарь (габарит, стоп-сигнал, повороты) на электровел под 48В?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119663Повідомлення 23 черв 2021, 00:33 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: enduro stayer
alex_step писав(ла):
встречался кому задний фонарь (габарит, стоп-сигнал, повороты) на электровел под 48В?

Я брал такой https://moto-scooter.prom.ua/p906675202 ... otami.html Перепаял светодиоды на яркие и перекрасил в черный(кроме рефлекторов конечно же)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120153Повідомлення 07 лип 2021, 20:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
возник вопрос. так как подходящей темы не нашёл - решил задать здесь:
нарисовывается вариант дальней поездки - порядка 500км... и задуплилась глупая(?) идея - а не поехать ли электровелом?..
но до сих пор в подобных интрига не участвовал, а тут ещё и в одиночку... :irre:
подскажите кто опыт имеет - насколько сумасшедшая идея, или возможно реализовать?
кагбэ дата-время прибытия в конечную точку критичны... -> если решусь, то как подготовиться, что с собой обязательно иметь в дороге, как-где поиметь в дроге возможность зарядиться, и какие ещё рекомендации?
или таки успокоиться и ехать поездом?.. :ups:

маршрут следующий https://goo.gl/maps/NjtYxrFrQZRVf1yF6 (т.к. "вело" не доступно - прокладываю в пешем варианте...

имею запас хода порядка 110 км (при средней 16км/ч и максимальной 40км/ч), предполагаю перемещение со скоростью ~25-30км/ч (ассистент 2-3 уровень, мгновенная макс. вливаемая мощность 130/280W) -> 4часа движение; 4 часа зарядка (~1,2кВт*ч в 48В лифера током 5А) -> с точки зрения математики 36часов вроде как должно уйти на дорогу..........

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120156Повідомлення 07 лип 2021, 21:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
alex_step писав(ла):
4 часа зарядка (~1,2кВт*ч в 48В лифера током 5А)

В дороге это вообще не вариант, Надо искать зарядку на 0,7-1С...... ;) + крайне Желательно иметь с собой запасной контроллер который в идеале должен:
1. Иметь концы которые сделаны 1 к 1му с основным контроллером, для быстрой смены в случае выхода из строя основного.
2. должен Уметь работать без ХОЛОВ с вашим мотором.
3. Мощность не важна хоть универсалка за 7 баксов.

НУ и камеры-заплатки куда ж без них _))
ЗЫ
Через Черкассы не вариант.... Может на дамбе завернуть ВОХр....... Велики под запретом там {O_0} :maul:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120158Повідомлення 07 лип 2021, 21:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Ну так на вскидку средняя будет под 20 км/ч. Итого только езды в седле не менее 25 часов. Дня за 3 доедешь. А может за 4. Это если быть реалистом.

Шестигранники, отвёртки, основные ключи, предохранители, насос. Не считая того, что уже выше написали.

Денег пару тысяч, на худой конец в какой бус погрузишь попутный да доедешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120160Повідомлення 07 лип 2021, 21:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
Очень долгая зарядка,теряется весь смысл.На обычном веле без мотора выйдет тоже самое по времени,если конечно здоровье позволяет.В дорогу взять всё необходимое на случай прокола,не ехать в тёмное время суток,опасно!. Мой вариант - на поезде!
И самое главное,не знаю как у вас,у меня после часа езды начинает болеть пятая точка,спина и руки! {O_0}

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120163Повідомлення 07 лип 2021, 23:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
мммммм...... :? дааааа.... поубавили пыл.... :(
ок, завтра попробую в Винницу (43км) и обратно - как раз надобность назрела, и по времени похоже на не дольше чем маршрутка->электричка->троллейбус->пешкарус...

до этого самое дольшее - чуть менее часа педалирования на ассисте дискомфорта в никаких частях тела не вызывали {O_0}
thunder_blade писав(ла):
ЗЫ
Через Черкассы не вариант.... Может на дамбе завернуть ВОХр....... Велики под запретом там {O_0} :maul:
дык планировано не по Черкасской дамбе, а через Каневскую ГЭС...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120164Повідомлення 08 лип 2021, 04:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Поездом.
Конфиг слишком слаб для дальних пробегов.
Начинать надо с меньших дистанций, и если заходит, то тогда уже наращивать.
А то так можно устойчивую алергию к электровелу заработать.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120187Повідомлення 08 лип 2021, 22:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
-=TRO=- писав(ла):
Поездом.
услышал. понял. принял. согласился. :ja:
-=TRO=- писав(ла):
Конфиг слишком слаб для дальних пробегов.
Начинать надо с меньших дистанций, и если заходит, то тогда уже наращивать.
А то так можно устойчивую алергию к электровелу заработать.
сегодня катнул почти 100км - на Венецию и обратно - в принципе, не так уж тяжело...
на карты гугла обиделся - такой подставы с "пешим" маршрутом не ожидал -> в пути понял шо проложено ЭТО по дорогам, по которым в последний раз перемещался Грыша в 72-м году, правда телегой... и "водила" спал мертвецки пьяный, а кони брели сами куда попало.........
обратно уже ехал исключительно по трассе...... надо бы рассмотреть альтернативные программные решения - что есть в рекомендациях?

под "наращивать" что именно подразумевали? мощность/скорость? - кагбэ не особо интересует скорость выше 50, даже более того - считаю таковую неразумной(небезопасной) как для обычного вела; объем батки? - тут обратная сторона медали - вес... тягать на второй этаж "конячку" теперешнего веса еще приемлемо (даже с "упакованными" сумкой-штанами, не каждый день, но от случая к случаю - приемлемо т.е. можно поднапрячься иногда, но не каждый день); надёжность? - тут, конечно, кагбэ нет предела совершенству, и за невменяемые деньги можно "бороздить космические просторы"...
можно этот пункт подробнее?
andrewkolob писав(ла):
И самое главное,не знаю как у вас,у меня после часа езды начинает болеть пятая точка,спина и руки!
попчик дал знать о некомильфо через полтора часа движения, но до старта движения обратно кагбэ попустило; руки немеют от хвата руля - на обратном пути пришлось срочно остановиться когда намеревался притормозить и понял что рука уже не чувствует ручку тормоза... спина на удивление проблем не создаёт в движении, хоть и является у меня стабильно проблемным "болевым хондрозным" органом (не то шобы привык, но в критические моменты и с постели не подымусь, не говоря уж о восследлании двуколёсного...)
кактотак

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120190Повідомлення 09 лип 2021, 01:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
alex_step писав(ла):
под "наращивать" что именно подразумевали? мощность/скорость? - ...

Нет, имелось ввиду наращивать расстояние, что бы мозг к трудностям постепенно привыкал (поиску розеток и ночлега, и мозоль на жопе нарастить).
Начинать с дневных пробегов, пытаясь сделать в день макисально, потом двухдневочки с ночевками. И уже потом с опытом замахиватся на трех-четырех дневки на овер 500км.

А так то на дальняки, если это не тяжелый электромот с частыми быстрыми дозаправками, а обычный элетровел, то крейсерскую держать выше 30-35 слишком прожорливо, а меньше 20-25 уже слишком долго в пути. Поэтому оптимум 25-30. А наращивать в плане конфига имеет смысл ёмкость батареи, так что бы в дневной пробег укладывалась. Поскольку у вас лифер, я бы для дальняков прикупил вторую батку из обычных ионок (теслабанки, бостоны ...), в них ёмкости на еденицу веса поболее будет, и цыклировать вы её будете куда реже чем основную лиферную, а значит проживет она долго.

Что касаемо попы и рук...
Попе надо хорошее сидение, я выбрал пошире обычных, мягкое, и поставил амоподсидел, и то когда долго в седле то сижу то одной булкой то второй сдвигаясь на седле в стороны.
Руки немеют, причем при тряске болеть начинают раньше чем неметь. Тряска это во первых руль на три хвата (прямой, рога, и локтевые спец_упоры), и чередовать их по ощущениям. У меня хардтейл, передняя вилка дубовинькая и в руки долбит все равно, но вот когда на руль вешается вторая батарея, вилка становится мегаплюшевой, тряска прям исчезает совсем.

А вообще, на дальняки рулят лежачие байки, или лежачие обратные трайки (мечтаю).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120198Повідомлення 09 лип 2021, 09:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
-=TRO=- писав(ла):
alex_step писав(ла):
под "наращивать" что именно подразумевали? мощность/скорость? - ...

Тряска это во первых руль на три хвата (прямой, рога, и локтевые спец_упоры)

Рога - имеется ввиду съёмные к прямому рулю или бараньи/коровьи/(бабочки?)?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120199Повідомлення 09 лип 2021, 10:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Бараны вниз только увеличивают нагрузку на кисти (они для педальных гонщиков и рекордов). Бабочки позволяют искать на руле менее напряжное положение, а если задрать вверх на себя, то снизить давление на кисти. Самое же эффективное это лежаки для рук.
Додаткові файли:
lejak-na-rule-7.jpg
lejak-na-rule-7.jpg [ 92.03 КБ | Переглядів: 3172 ]

Причем лучше брать не такой, а тот что из двух раздельных палок, так можно отрегулировать под себя ширину локтевых упоров, + навесить тормоз и курковую газульку....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120205Повідомлення 09 лип 2021, 21:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
-=TRO=- писав(ла):
Самое же эффективное это лежаки для рук.
-=TRO=- писав(ла):
так можно отрегулировать под себя ширину локтевых упоров, + навесить тормоз и курковую газульку....
а есть какие варианты дублирования газульки и ручек тормозов на лежак и флэт для электробайка?

и, кстати, заказал и ожидаю 30см "расширитель-удлинитель" руля
ЗображенняЗображення
(а то нужно блок кнопок добавить на свет-повороты-сигнал
Зображення
, но негде уместить уже ибо всё больше на штурвал самолёта смахивает... :mrgreen: по установке его несколько "перетасуется" расположение элементов управления)
Додаткові файли:
IMG_20210709_214050.jpg
IMG_20210709_214050.jpg [ 149.38 КБ | Переглядів: 3137 ]
-> это всё реально уместить и совместно (ну если даже не "комфортно", то хоть "приемлемо") пользовать(включая лежак + дублированные газулька/тормоза)?...... :?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121049Повідомлення 15 серп 2021, 08:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
порадьте який автоматичний вимикач живлення поставити на мою конфігурацію
(проблема в тому що розмістити його маю у ящику батареї, а добратись туди всередину у випадку спрацювання цього запобіжника досить складно)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group