Поточний час: 28 бер 2024, 18:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#110951Повідомлення 28 вер 2020, 14:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
voraks писав(ла):
Наконец я поставил новый мотор: QS 72V3000W V3 намотка 5Т.
Первые результаты замеров (немного были изменены настройки контроллера, но без изменения батарейного тока (50А) :
1 скорость макс. 36кмч , потребление 600Вт
2 скорость макс. 50-55кмч, потребление 1,1-1,2кВт
3 скорость макс 70-74кмч,
потребление 2,1-2,2кВт

Это только предварительные замеры. Для более точных необходимо четко отстроить павер вотчер, чтобы результаты по пробегу не отличались более чем на 0,1-0,2км

а как по времени разгона до этих скоростей?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#110954Повідомлення 28 вер 2020, 14:59 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По разгону не засекал, но намного быстрее новый мотор выходит на режим, чем старый. Крутящий момент у нового мотора значительго выше.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#120476Повідомлення 20 лип 2021, 16:38 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
На сегодняшний день могу сказать следующее про новый мотор (QS 72V 3000W 5T):
Пробег на одном заряде по городу 70+ это с учётом заторов и скоростей по прямой 50-60кмч.
Пробег за городом в безветренную погоду порядка 80-85кмч при средней скорости 40-42кмч (замеры сделаны по трассе Киев-Харьков на дистанции 74-75км). Расход в районе 24-26Втч на 1км. Самый низкий был 22Втч на км (видать ветерок попутный был :) )
По тяговым показателям: буксировал автомобиль Жигули (ВАЗ 2106) на дистанции порядка 7км. После остановки через 4 км мотор был слегка теплый как и контроллер. Буксировка было со скоростью 15-20кмч.
В целом очень доволен мотором. Хоть и скорость максимальная 73-74кмч при свежезаряденной батарее по сравнению со старым мотором (около 80-82кмч), но не это главное. Главное, что достаточно большой крутящий момент, который позволяет быстро выйти на заданную скорость с более низкими затратами энергии, по сравнению со старым мотором. А это в свою очередь даёт ощутимую экономичность. Ну и рекуперация выше всяких похвал. На старом моторе более 1% я не видел, на новом максимум видел 13%. Степень рекуперации в контроллере установлена (если не ошибаюсь) на уровне 25-30%. Нарастание рекуперации в течении 1,5сек.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group