Поточний час: 23 квіт 2024, 21:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 678 ]  На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#119698Повідомлення 24 черв 2021, 12:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Androntii писав(ла):
Freod писав(ла):
Для начала, я советовал бы, проверить направляющие суппорта, то есть демонтировать из суппорта колодки и вручную проверить ход на направляющих. Если всё гуд, проверяем ход поршня в суппорте, если и тут "Ок" - проверка гидролинии и тормозной машинки ( в этой ситуации понадобиться прокачка тормозной системы!). Вообще это работа для слесаря 3-го разряда.

Колодки вроде в норме, гуляют и пружинят свободно, не разбирая суппорт. А вот поршень стоит колом, пока не задвинешь молотком на место. Он главный подозреваемый. Как его можно проверить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#119701Повідомлення 24 черв 2021, 12:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Freod писав(ла):
Колодки вроде в норме, гуляют и пружинят свободно, не разбирая суппорт. А вот поршень стоит колом, пока не задвинешь молотком на место. Он главный подозреваемый. Как его можно проверить?

Если поршень задвигается в суппорте с помощью рычага тяжело - это есть тот случай, заклинивания.Проверка: Задвигаем поршеньс помощью рычага в суппорт (желательно снять верхнюю крышку на тормозной машинке)-наблюдаем за усилием приложенным к рычагу, далее нажимаем плавно на ручку тормоза-наблюдаем за выходом поршня( нельзя допускать полный выход иначе придётся прокачивать систему). Если есть повышенное усилие при вдавливании поршня или рывки при выходе поршня, разборка и дефектовка суппорта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#119707Повідомлення 24 черв 2021, 16:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Вобщем перебрал все, начиная с колеса, а проблема оказалась в рулевом поршне, на который давит ручка. Вот в этом:

Зображення

Там пружина внутри и по идее должна возвращать этот поршень назад после нажатия, но поршень этот почемуто ходит туго в обе стороны и сам не возвращается, хотя пружина целая.

Проблема в том, что эта штука цельная, не разобрать посмотреть почему заедает, поэтому надо покупать новую. Но тут еще вопрос- как она называется? Где её искать? Она универсальная или специфична для моего скутера (там еще датчик торможения к ней крепится и зеркало заднего вида)? Вот так она выглядит:

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#119709Повідомлення 24 черв 2021, 17:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
если наберете фразу "тормозной главный цилиндр на скутер". будет много вариантов. смотрите по диаметру крепления на руле. бывают отличаются. ну и левый-правый. бывают с датчиками и без. еще может быть разный выход на гидравлическую систему.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120324Повідомлення 14 лип 2021, 10:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Машинка тормозная это. Прокачал тормозуху и все само заработало. Так и не понял в чем было дело.

Ладно, проехали, horobey, такой вопрос, планирую заменить свой LiIon на LiFePo4. Чота мой сдавать начал на втором сезоне, пробег упал в 2 раза с 40 до 20 км, думаю сезон докатаю и выкину, вот на замену планирую такие банки взять:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=4830

Что-то не впечатлил меня ион, получше свинца, конечно, но деградация пугает. Может железо живучее будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120325Повідомлення 14 лип 2021, 11:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120335Повідомлення 14 лип 2021, 13:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?


Нет, ваттметр не покупал. Сейчас стоят эти пакеты:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=95956#p95956


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120336Повідомлення 14 лип 2021, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Надо начинать с ваттметра. Может у кого попросить с вашего города. Посмотреть реальную ёмкость аккумуляторов и потребление скутера. А еще вопрос: может там проблема с каким то пакетом? Зарядить полностью, проверить каждый на напряжение. Покататься до отсечки, проверить опять каждый. Я не могу поверить, что все так грустно со всеми пакетами. Конечно при условии нормальной эксплуатации.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120352Повідомлення 15 лип 2021, 11:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Freod писав(ла):
horobey писав(ла):
у меня вопрос: вы поставили ватметр? мне кажеться надо начинать с причин малого пробега. я когда купил скутер, у него был свинец. остаточная емкость около 10 а\ч и то я на нем проезжал больше 30 км. к чему я это все. может оказаться что и на новых аккумуляторах будет тоже. ваши аккумуляторы по идее не должны так быстро умереть. или они были б\у?


Нет, ваттметр не покупал. Сейчас стоят эти пакеты:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=95956#p95956
для начала бы конфигурацию батареи озвучте,как собрана, проверяли ли ёмкость хотя бы на нагрузку.. Эти ячейки при нормальной эксплуатации и сборке работают долго. Понятно что бывают и изъяны, но это лечится, выше писали. А с ферумом могут быть и сюрпризы, если у вас литийполимер не работает нормально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120576Повідомлення 25 лип 2021, 15:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Слышал краем уха, что недалеко от нас есть экопоселение Хилькино, и рядом с ним Лифино. Последнее -это усадьба помещика Хрущева. К нему в 1850 годах приезжал Шевченко. Усадьба, судя по информации, заброшена. Утречком забросили вещи в электроскутер и в поездку. За штурмана и главного историка Таня. Маршрут вначале по трассе. Ехали минут 20. Держали скорость около 40, это видно по диаграмме скорости. Потом полевая дорога, ну и спуск в деревню Хилькино. Что-то телефон не записал перепад высот. Там реально все в вверх-вниз и довольно сильно. По дороге видели небольшую змею. Что сказать, Хилькино нас не впечатлило. Откуда информация, что это экопоселение, сказать сложно. Может оттого, что там осталась пара домов без газа, и есть подозрение, что и без электричества. Как бы там ни было места красивые. Овраги, леса, поля, все очень располагает к тому, чтобы просто посидеть помедитировать). Посидели, поели возле одного из многочисленных ставков. Поехали в Лифино. Здесь начал брать даже мобильник, то есть хоть какая-то есть цивилизация. Есть на столбах провода тоже). Сразу обратили внимание на старые постройки, хоть и многие частично разрушены, но в них виделась рука мастера. Качество кладки, размер построек, все говорило о том, что здесь были вложены большие средства и бурлила активная жизнь. Когда-то.
Нашли и саму усадьбу Хрущева. Вход на территорию закрыт, и мы просто заглядывали через добротный оцинкованный забор. Все, конечно, заросло бурьяном, но что самое интересное особо никто не разбирает для своих нужд старые развалины. Если учесть, что кирпич в них получше, чем то, что можно купить сейчас. Качество кирпича можно оценить по фотках. Есть несколько хозяйств, что продолжают здесь жить. Есть совершенно новая постройка. Большая территория( думаю несколько га), огорожена, охрана, собака. НО новостройка заброшена. Что произошло, трудно сказать. Построить современный дом, вложить кучу денег. Одна доставка материала в такую глушь чего только стоит.... Не знаю, может власть неожиданно поменялась. Ну да ладно. Поехали дальше. По дороге увидели большое озеро. Просто супер!!!. Белый песок, длинный пляж. Никакого мула, трудно поверить, что такое может быть. На возвышенности есть деревья под которыми можно спрятаться в тенечек. Ну просто майами. Походили по берегу, водичка теплая. Решили как нибудь приехать сюда на отдых. Поехали дальше... Начали потихоньку приближаться к цивилизации, выбрались на трассу и, подняв скорость до 50, скоро были дома. Однозначное мнение мое и Тани, поездка удалась.
Теперь традиционно по расходу: Проехали 60 км, съели 21 А/Ч.


Додаткові файли:
IMG_20210725_103949.jpg
IMG_20210725_103949.jpg [ 701.92 КБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_110231.jpg
IMG_20210725_110231.jpg [ 982.07 КБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_114923.jpg
IMG_20210725_114923.jpg [ 687.09 КБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_114526.jpg
IMG_20210725_114526.jpg [ 807.3 КБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_114704.jpg
IMG_20210725_114704.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_115813.jpg
IMG_20210725_115813.jpg [ 961.78 КБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_115141.jpg
IMG_20210725_115141.jpg [ 927.43 КБ | Переглядів: 4254 ]
1.png
1.png [ 1.5 МБ | Переглядів: 4254 ]
IMG_20210725_123703.jpg
IMG_20210725_123703.jpg [ 408.36 КБ | Переглядів: 4254 ]
photo_2021-07-25_14-47-32.jpg
photo_2021-07-25_14-47-32.jpg [ 71.98 КБ | Переглядів: 4254 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120577Повідомлення 25 лип 2021, 16:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
Следующий раз берите с собой металлоискатель для поиска монеток 8)

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120578Повідомлення 25 лип 2021, 17:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
как раз об этом говорили с Таней при выезде из Лифино). есть у меня металлоискатель фишер четвертый. конечно как к этому отнесутся местные еще вопрос)

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120688Повідомлення 30 лип 2021, 22:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Гарна подорож, гарний опис і фотки. Ніби побував разом з вами в цих місцях. Самому подобається подорожувати по глухоманям. Озеро - супер і нема ні душі. Мабуть, Псел десь протікає неподалеку {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120705Повідомлення 31 лип 2021, 15:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Так, до Псла декілька кілометрів. Тані озеро дуже сподобалось, наполягае на черговому відвіданні).

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120971Повідомлення 12 серп 2021, 13:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Пока погода держится, решили съездить на открытый в прошлой поездке пляж. Общее расстояние туда и обратно 50 км, и в основном по хорошим дорогам. Место оказалось свободным, никого не было, поэтому расположились как короли). Отлично покупались. Водичка не то что бы совсем теплая, но хорошая. Было немного ветрено и в воде было теплее чем с мокрым телом на солнышке. Таня просто в захваті от этого места. Та и я разделяю ее взгляды. Решили в ближайшее время повторить. Возьму металлоискатель поброжу по пляжу.
Этот раз не контролировал заряд. Знал, что едем не далеко, не стал заряжать его до полного. Наверное поставлю небольшое ветровое стекло.


Додаткові файли:
IMG_20210812_123508.jpg
IMG_20210812_123508.jpg [ 493.55 КБ | Переглядів: 4000 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 678 ]              На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group