Поточний час: 29 бер 2024, 11:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#120849Повідомлення 06 серп 2021, 15:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Купил у lu4 фетовскую вилку и решил соорудить електровел способный преодолевать лесные песчаные дороги.
Вилка воздух двухкоронка с регулируемым отскоком, заявленный производителем ход 130 мм . Толщина ног 34 мм, расстояние между дропаутами 135 мм. Вес, взвешивал на электр. кухонных весах = 2898 грамм.
Есть мысль поставить вперед обычный задний мотор, бо у меня давно уже валяются редукторник 350 ватт и прямой 500 ватт.
Додаткові файли:
Разьмеры.jpg
Разьмеры.jpg [ 64.42 КБ | Переглядів: 3754 ]


Востаннє редагувалось ivsem 06 серп 2021, 17:39, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120850Повідомлення 06 серп 2021, 16:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Ставим полный привод и вперед! Вполне хватит и двух мелких 350Вт редукторников.
С одним мощным задним, на песке легко юзом загребти.
Один мощный на перед, не катит - нагрузки на вилку.
Полноприводный будет самым оптимальным по развесовке и пр. моментам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120852Повідомлення 06 серп 2021, 17:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Kozak писав(ла):
Ставим полный привод и вперед! Вполне хватит и двух мелких 350Вт редукторников.
С одним мощным задним, на песке легко юзом загребти.
Один мощный на перед, не катит - нагрузки на вилку.
Полноприводный будет самым оптимальным по развесовке и пр. моментам.

Катал по пескам на разных конфигурациях: с одним передним, с одним задним, с двума по 350.
Лучшим вариантом был чоботар, перед редукторник 350, задний прямой киловаттник. Резина 3" перед и зад.
Проходимость по пескам определяет ширина резины, низкое давление, два мотора.
Главный фактор - ширина резины.
Додаткові файли:
Чоботар1000_350.jpeg
Чоботар1000_350.jpeg [ 582.97 КБ | Переглядів: 3738 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120853Повідомлення 06 серп 2021, 17:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Без переднього приводу, по м'яким грунтам: пісок, калюжі, розкизша глина, пилюка та інш.
Переднє колесо буде зариватися в грунт, і вірогідність загорнути юзом, дуже велика.
Тому обов'язково потрібен передній привід, навіть малопотужний.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120857Повідомлення 06 серп 2021, 19:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Задний редукторник Q100 встал в вилку с внутренним зазором 0.5 мм. Для шайб-антипроворотов места уже нет.
На крепежных гайках пришлось напильником сточить юбку. Из шайб 10 мм изготовил фиксирующие шайбы, что бы не потерять колесо, если ослабнут крепежные гайки. Пока мотор не буду подключать, прокачусь, посмотрю как работает вилка.
Додаткові файли:
4_5_6.jpg
4_5_6.jpg [ 277.59 КБ | Переглядів: 3707 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120939Повідомлення 11 серп 2021, 13:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Или педалями на низкой передаче,заднему и переднему мотору нужен большой крутящий момент с 0 оборотов. Пески,да еще в гору уже требуют 10-20 кратный крутящий момент. Поэтому только редукторы как у трактора.
ДД тут совсем мимо,его стихия асфальт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#120955Повідомлення 11 серп 2021, 21:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
Для шайб-антипроворотов места уже нет.
А что их нельзя поставить снаружи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121076Повідомлення 16 серп 2021, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
Расскажу о собственном опыте постройки похожего по предназначению аппарата.
Передняя вилка даже мото не выдержит долго, не говоря уже о вело.
Я в итоге заказал кастомную спрингерную. Вот только с ней удалось добиться
необходимой жесткости на скручивание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121111Повідомлення 17 серп 2021, 23:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Проездил год в конфиге сзади перемотаньій с усилением (+20% меди) и форсрованьій 1500Вт , на передке 500Вт - год полет нормальньій - вилка жива только обслужить нужно -говен и чигирей видела много + хочется более жесткие пружиньі и убрать фабричньій сгон до 100 мм (норма 130мм).
Пс. Жаль SR Duro DJ больше не вьіпускают - вот и ищу заменители.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121452Повідомлення 30 серп 2021, 10:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
У меня передняя вилка болталась просто жуть.
В итоге Шота мне сделал кастомную спрингерную вилку и всё стало на свои места.)
ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121455Повідомлення 30 серп 2021, 13:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Dan писав(ла):
У меня передняя вилка болталась просто жуть.


А что за вилка бьіла?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121471Повідомлення 30 серп 2021, 19:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Для улучшения прохождения песков ставил на чоботаря переднюю фет-резину 4".
Гориллу пришлось приподнять, благо она на винтах.
Задний мотор "крошка" с шириной магнитов 50 мм в мотоободе 17" с моторезиной 3.00".
Хотел поставить передний мотор, но так и не реализовал эту "хотелку".
Додаткові файли:
ЧоботарФетПеред2.jpg
ЧоботарФетПеред2.jpg [ 373.08 КБ | Переглядів: 3145 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121565Повідомлення 02 вер 2021, 21:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
lu4 писав(ла):
Dan писав(ла):
У меня передняя вилка болталась просто жуть.


А что за вилка бьіла?

от какого-то китайского мопеда типа дельты...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group