Поточний час: 29 бер 2024, 16:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28455Повідомлення 16 жовт 2016, 01:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
О КПД ДВС. Оно можеть быть максимальным только в определенном диапазоне оборотов и момента, за счет чего получили экононость по расходу топлива гибриды, не взирая на то, что 20-25% в лучших случаях еще теряется на генераторно-двигательной установки, включая инвертор и батарею.
Грубый прикид. Если при скорости 60км/ч двигатель с ДВС весом под тонну потратит 4л топлива, то это 50+ кВт тепловой энергии. Имея батарейку 50кВт*ч сколько смогли бы проехать на этой же скорости? Возьмем КПД электротяги 90%.
Или расход удельный эквивалентный для топлива 500Вт*ч/км

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28479Повідомлення 16 жовт 2016, 17:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Вот ещё одно подтверждение того что двигатель внутреннего сгорания не лидирует, а даже может отставать от электромотора:



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#28539Повідомлення 17 жовт 2016, 20:34 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Stalker_W писав(ла):
Люди, о каких 50% КПД в ДВС вы говорите?? Максимум 24% в идеальных условиях атмосферы Земли, на любом топливе. Учите матчас.
Физика, 9 класс, цикл Отто

Цикл дизеля (привет от Вячеслава :)), цикл Аткинсона тощо.

Из картьі BSFC (Brake specific fuel consumption) очень легко посчитать КПД. Вот дизель из 90х:
Зображення
197г/кВт*ч соответствует 42%

А вот он же с более современньім впрьіском как в клубном Т5. Обратите внимание как расширена область 42% по оборотам:
Зображення

На системе common rail возможно еще + пару %, но єто все равно катастрофически мало на фоне єлектрических машин. Пока в моторе что-то горит - его КПД очень далек от 1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#52983Повідомлення 25 лют 2018, 23:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
очередные "перлы":
- Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА для зарядных площадок!
- Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!)
- В начале января компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки.
- Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)
- домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…
- Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом быстрых зарядок - вероятно, каждые 2-3 года!
- При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током.
- Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.
- "Теслу" от "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,3 евро — итого 6,00 евро (!) ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! ! ( 8O -авт. :wallbash: )
- а это ШЕДЕВР: Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53005Повідомлення 26 лют 2018, 09:42 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
dimademch2012 писав(ла):
Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм.

А как же трамвай,троллейбус,метро...?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53019Повідомлення 26 лют 2018, 15:14 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
dimademch2012 писав(ла):
...- Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)....
Якщо дозволите- то в цьому питанню я Вас трошки заспокою
1 Потужність авто - 100Квт , а розхід на 100 км пробігу - 15Квт*годин
Таким чином страшну цифру в 2000% можете сміло ділити на 100/15=приблизно 7
2 Середньостатистичне авто , за добу проїзжає в середньому 50 км , таким чином цифру отриману в п1 , можна ще поділити на 48 ( в добі 24 години)
Висновок
2000% / 7 / 48 =7% сьогоднішніх електрогенераторних потужностей вистарчить на переведення всього автопарку на електроенергію

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53020Повідомлення 26 лют 2018, 16:12 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если 90% авто заряжать ночью - то дополнительных мощностей не потребуется вообще!!!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53021Повідомлення 26 лют 2018, 16:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А если учесть , что на производство нефтяного топлива тоже тратится эл.энергия и не малая , то можете спать спокойно, высвободившейся энергии хватит с лихвой всем электромобилям .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53027Повідомлення 26 лют 2018, 18:44 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вставлю и свое "а если" заряжать от СБ,то вообще никому вреда не принесешь!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#53155Повідомлення 28 лют 2018, 13:58 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
ДядяВася писав(ла):
Если 90% авто заряжать ночью - то дополнительных мощностей не потребуется вообще!!!

Где-то в Дании емнип експериментировали на Зойках, модифицировали их так, что кроме зарядки ночью по расписанию они днем, пока на офисной зарядке стояли наоборот в пиковую нагрузку отдавали с аккумулятора в сеть. Такими темпами от электромобилей будет net effect сокращение электростанций, а не наоборот, хе-хе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#95433Повідомлення 15 груд 2019, 18:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Додаткові файли:
кэбы.JPG
кэбы.JPG [ 47.13 КБ | Переглядів: 5846 ]

Это не миф, а мнение человека, имеющего опыт разработок автомобилей с двс и с электродвигателем. Со многим можно согласиться, многое можно оспорить, но на это мнение стоит обратить внимание.
https://youtu.be/bS-Phh5J9i8?t=45
Прошу только срач не устраивать. Если видите неверный аргумент в ролике, цитируйте его, потом приводите контраргумен с привязкой к ссылке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#120880Повідомлення 08 серп 2021, 12:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Цитата:
Эксперты установили, что электромобили содержать дороже, чем модели с ДВС, сообщает «Твоя Машина». Аналитики исследовали 19 млн автомобилей и сделали вывод, что обслуживание электрокаров обходится в 2,3 раза дороже, чем их аналогов на бензине.

У электромобилей чаще происходят поломки. Хотя электрические автомобили становятся надежнее, в этом плане они все еще уступают топливным аналогам. Хотя за год количество поломок на 1000 авто упало на 33%, а расходы на ремонт снизились на 27%.

Однако происходит интересная зависимость. Электрокары требуют большие расходы только в первые полгода эксплуатации, а потом они снижаются. Но все равно не получается компенсировать затраты, связанные с заменой батареи. Так, современные модели каждый год теряют около 2,5% своего максимального заряда, поэтому замена понадобится, скорее всего, через 8-10 лет.

Хотя через такое время большинство водителей предпочтут купить новую машину, но проблемы старого автомобиля придется решить следующему владельцу. Из-за изношенной батареи электрокар сильно потеряет в цене.

Эксперты считают, что проблемы уменьшатся, когда компании перейдут на производство машин на альтернативных источниках энергии. Сейчас ремонт электромобилей занимает в 1,5 раза больше времени, чем бензиновых моделей, а затраты на рабочую силу в 1,3 раза больше.
https://autotheme.info/news/148138-stal ... vanii.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#120881Повідомлення 08 серп 2021, 14:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Уже через 100 лет закончится нефт и некоторое время придется обходится без бензина ... Вот тогда и будем говорить, а сейчас исчо рано ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#120884Повідомлення 08 серп 2021, 14:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Пока что электромобили это модные понты.
Приезжаю например на электрокаре зимой в глухую деревню, ветер, снег - электричество пропало. Дальнейшие ваши действия? Брать ведро и бежать за электричеством в соседний район чтобы зарядить машину и уехать обратно? Ересь же полнейшая, лишенная элементарной логики.
Спрашивается - ну на....зачем такая электроцаца нужна за десятки килобаксов чтобы я не ехал на ней а пританцовывал вокруг нее с ведром электричества.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мифы про электромобили.
#120885Повідомлення 08 серп 2021, 14:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Консервативные стереотипы. Выбирать аргументацию «для против» в виде экстремальных крайностей, выпадающих раз на мильён, также лишено логики. Минусов и ограничений для электро на сегодняшний день предостаточно, но развитие и совершенствование происходит очень даже стремительно. Поэтому категоричность думаю неуместна…как впрочем и в любой другой сфере…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group