Поточний час: 29 бер 2024, 10:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#120990Повідомлення 13 серп 2021, 10:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Информация для тех кто использует кулометр (ватметр) типа wls-pva050. Я в прошлом году купил себе такой. Отъездил год все было хорошо, замечательная вещь. В этом году заметил что без нагрузки он показывает какое то значение. В моем случае 0,4 А. И в процессе работы скутера или даже просто включенном аккумуляторе набегала ошибка. За 5 часов работы скутера от емкости аккумулятора отсчитывался 2 А\Ч, который реально оставался в аккумуляторе. А так как данные записывались в память, то при следующем включении ошибка добавлялась и в итоге остаточная емкость не соответствовала реальной. За недельку получалось приблизительно минус 10-15 а.ч.
Я думал проблема в том, что я весной удлиняя провод неправильно подключил датчик холла, потом исправил но он начал показывать неправильно.
В итоге оказалось все просто. В инструкции на корявом языке есть фраза " Нулевой ток может быть очищен."
Ну и описание функции:
"Прозрачный • сила тока:
В режиме ожидания, длительное нажатие кнопки «▲» около трех секунд может очистить ток, (Примечание: нагрузка должна быть пустой, когда очистить, в противном случае это неточно)"
Получается нажав на «▲» в течении 3-4 секунд, я выставляю показание потребления тока в 0.
Пошел проверил, все работает. Теперь показание потребления в режиме ожидания 0, как и было в прошлом году. Конечно лучше бы было перед этим снять датчик с провода. Так как есть ряд устройств которые все таки немного создают нагрузку даже в ждущем режиме. Это контроллер, дс-ка, сигнализация, сам ватметр. Понятно токи там мизерные и их можно не учитывать. При зарядке аккумулятора до полного, их внесенные погрешности обнулятся.
Ваттметр такой http://alii.pub/5xztv1

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121223Повідомлення 22 серп 2021, 08:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Прикол. Уехал на неделю с дачи в город, оставил скутер на сигнализации. Вернулся, не включается. По традиции отбрасываю БМС, все заработало. Тоесть БМС сгорела на пустом месте в режиме ожидания. БМС от Daly. Это уже вторая БМС, которая сгорает без объяснения причин. 80 баксов коту под хвост.

В связи с чем вопрос- а есть какой балансир на 20s 72в LI-On без разрыва силовой части? Чтоб если и сгорела, то скутер хотябы работал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121226Повідомлення 22 серп 2021, 08:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
от дрима. она работает немного по другому. через нее не идет силовая часть. бмс отключает контроллер если что то не так. но в случай чего ее легко обойти, вынув один коннектор и закоротив его. я говорю не о последней его бмс а предыдущей, без смарта. как сейчас не знаю, но думаю принцип остался.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#121254Повідомлення 23 серп 2021, 15:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Вирішили з Танею прокотиться в межірічевскій ліс. Ліс чудовий. В основному сосновий, досить чистий, доглянутий. Розміром приблизно 40 км.кв., тобто досить великий. У цьому лісі при відповідних погодних умовах можна назбирати білих грибів. А так як дощів не було нормальних вже давно, то надії на це не було, але покататися по хорошій місцевості вдасться.
Через ліс йде насипана якоюсь речовиною типу золки з камінчиками, дорога. Вона утрамбована, їхати можна. Місцями правда є як пральна дошка.
Як і очікувалося білих грибів немає. Бачив кілька галявин з дощовиками, але впевненості, що це вони не було і я не став їх чіпати. Походили по лісі, ну і вирішили раз ми вже забралися так далеко проїхати в сам Межиріч. По дорозі в лісі бачили пару облаштованих місць для відпочинку. Все зроблено дуже добре. Криті альтанки, залізний мангал, мусорки. Посиділи, з'їли "тормозок".
У самому селі відвідали пам'ятник підтверджує на скільки людина дурна. Я вважаю, що війна, це саме уродське, що придумало людство. Так, загинули люди, це сумно. Віддали життя за те, чого бути не повинно в принципі. Нарахували на дошці 500 осіб тільки з цього села. І близько сотні, сторонніх, хто помер звільняючи його.
Проїхали в загальному 89 км, по поверненню на залишку ватметра було 7,5 А.Ч. із 38


Додаткові файли:
photo_2021-08-23_16-57-13.jpg
photo_2021-08-23_16-57-13.jpg [ 199.79 КБ | Переглядів: 4479 ]
photo_2021-08-23_16-57-25.jpg
photo_2021-08-23_16-57-25.jpg [ 233.02 КБ | Переглядів: 4479 ]
photo_2021-08-23_16-57-39.jpg
photo_2021-08-23_16-57-39.jpg [ 223.38 КБ | Переглядів: 4479 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#122270Повідомлення 29 вер 2021, 10:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
в сборке аккумуляторов, есть пара пакетов, которые начинают балансироваться всегда последними. а так как аккумулятор заряжаю до полного редко, то есть небольшая разбалансировка. я подумал вот что: видел балансиры, которые балансируют ячейки постоянно, не зависимо от напряжения на них. сравнивают две смежные ячейки и выравнивают напряжение. может это конечно и лишнее, но хочу поставить такой балансир, может не на постоянной основе, а изредка подключать. и посмотрю что изменится. нашел на али подходящий. http://alii.pub/60zip1 балансировка около 1 А при большой разнице напряжения. при выравнивании ток уменьшается. может у кого есть опыт подобного буду рад услышать мысли. собираюсь поставить паралельно штатному бмс.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#122271Повідомлення 29 вер 2021, 10:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
horobey писав(ла):
сравнивают две смежные ячейки и выравнивают напряжение. может это конечно и лишнее, но хочу поставить такой балансир, может не на постоянной основе, а изредка подключать. и посмотрю что изменится. нашел на али подходящий. http://alii.pub/60zip1 балансировка около 1 А при большой разнице напряжения. при выравнивании ток уменьшается. может у кого есть опыт подобного буду рад услышать мысли. собираюсь поставить паралельно штатному бмс.

На форуме есть темы про активные балансиры, в поисковике форума напиши "активный балансир" и там всё будет.... {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#122982Повідомлення 03 лист 2021, 13:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Можно сказать сезон подошел к концу. На спидометре скутера почти 10 000 км. Этот сезон я проехал не много, то весна затянулась, то не было времени на путешествия. Посетили несколько интересных мест, все описал в теме по мере поездок. За этих пару, тройку тыс. км, со скутером ничего не происходило, все работает хорошо и это радует. Весной, после зимней спячки, аккумулятор как мне показалось имел слегка меньшую емкость, чем до зимы. Но потом все настроилось и пробег на одном заряде не поменялся и составляет 90-120 км. Напомню кому интересно: аккумулятор 72в 38 а.ч. Пакеты ставил новые, работали 3 полных сезона. Проехал на них около 7 000 км. Судя по всему они быстрее умрут от старости чем от работы. Глубокого разряда не допускал. Обычно напряжение колебалось 70-80 вольт. А это 3,5-4 на пакет. Было несколько поездок когда заряжал до 84 и разряжал до 60, но это тоже в норме.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123415Повідомлення 21 лист 2021, 15:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Начал делать одноосный прицеп к скутеру. Чуть позже смонтирую ролик как все это начал делать. Работу разбил на этапы. Сегодня изготовил вилку. Следующий этап сама рама. Изначально в планах было иметь междуосевое расстояние от оси заднего колеса до оси прицепа, такое как и междуосевое самого скутера. Но потом разместив колесо понял, что если решу в прицепе перевозить солнечные панели, то они просто так не войдут. Придется как то обходить колесо прицепа. Поэтому увеличил длину прицепа на 40 см. Ниже фотка. На фото белый квадрат, который имеет близкие размеры к размеру солнечной панели. Если у кого есть желание, может нарисовать форму будущего ящика. Эта форма должна включать в себя этот квадрат. Сам прицеп можно сделать длиннее или короче. Хочется что бы это был не просто ящик кубической формы, а имел более привлекательные обводы).


Додаткові файли:
1.png
1.png [ 857.51 КБ | Переглядів: 3759 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123417Повідомлення 21 лист 2021, 17:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.



_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123442Повідомлення 22 лист 2021, 16:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А почему остановились на одноколёсном прицепе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123444Повідомлення 22 лист 2021, 17:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Мне кажеться это более удобным. Груз будет небольшой. Катить лишнее колесо, это тоже нужна энергия. Я соберу раму, нагружу конструкцию килограмм 50 и покатаюсь по округе, посмотрю как он будет себя вести. Если все будет нормально, буду делать ящик. Если будут проблемы поставлю второе колесо.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123449Повідомлення 22 лист 2021, 20:27 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
оказывается у вас раскрученный ютуб канал
вы прицеп для солнцепанелей раньше планировали или моя идея сподвигла? ;)

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123451Повідомлення 22 лист 2021, 21:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
У меня в теме есть о прицепе. В прошлом году ещё думал сделать, но отложил. Теперь вот решил. Концепция осталась старой. Конструкция простая, посмотрю как она себя покажет.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123658Повідомлення 29 лист 2021, 16:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Продолжаю делать прицеп к скутеру. Немного тормознул проект, концепция сцепного устройства. Вначале думал поставить обычную крестовину с легкового авто как делают многие. Была в наличии с волги. Подумав решил отказаться о такого устройства. Слишком тяжелая, учитывая то что кроме крестовины, будут еще и фланцы в которую она вставляется. Можно конечно взять с ваза, она менее габаритная и полегче. Но условия работы крестовины в сцепном не совсем отвечают тем задачам, что в нее заложено по конструкции. Она хорошо работает на скручивание, но на осевое смещение ее работа не предусмотрена. А в сцепном будет такая нагрузка. Поэтому решил изготовить самостоятельно. Быстренько набросал в фрикаде рисунок и завтра все сделаю. Все будет вращаться на капролоновых втулках. Рисунки схематические, в реале немного будет отличаться, но суть останется. В проект заложено легкая замена втулок. Посмотрю как они будут "ходить", если мало то поставлю бронзу или зедекс.


Додаткові файли:
33.jpg
33.jpg [ 29.27 КБ | Переглядів: 3561 ]
22.png
22.png [ 10.9 КБ | Переглядів: 3561 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123663Повідомлення 29 лист 2021, 21:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У дедушки одного прицепное к электровелу было из крестовины рулевого управление с какой то иномарки, килограмм 30 грузил, правда у него обычный двухколёсный. А у мужичка одного на скутере видел из шарового рулевого наконечника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group