Поточний час: 16 квіт 2024, 22:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электротрицикл на велокомплектующих
#121321Повідомлення 26 серп 2021, 07:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Вашему вниманию представляется мое очередное транспортное средство - пассажирский электротрицикл на велосипедных комплектующих.
Додаткові файли:
0-02-0a-78a315f4ceb271b86fd4db94f4d0fd0eb6ee860c9c68a4345c2229d4345f8435_1639395c8bed438f.jpg
0-02-0a-78a315f4ceb271b86fd4db94f4d0fd0eb6ee860c9c68a4345c2229d4345f8435_1639395c8bed438f.jpg [ 227.42 КБ | Переглядів: 3606 ]

Колеса велосипедные 20", тормоза механические дисковые. Привод задний, на одно колесо, мотор-колесо Volta 48/1000, контроллер Volta 48/1000 45A, батарея LifePO4 72V 24Ah. Максимальная скорость 50км/ч, максимальную вкачиваемую мощность видел 2,3кВт, все замеры производились на 2-й виртуальной скорости, 3-ю еще не включал.
Вместимость три человека, включая водителя. Колея 90см, база 145см.

При изготовлении использовалась только сварка и болгарка, из станков использовался только самодельный сверлильный станок. Ну и применено большое количество профессиональной синей изоленты, благодаря которой это все ездит.

При движении ощущается тяговый момент на одно колесо, хотя и не сильно. При торможении ощущается тормозной момент на одно колесо (рекуперацией), а так механические дисковые тормоза одинаково тормозят все три колеса.

На данный момент уже установлены передние и задние светодиодные габаритные фонари для тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.
Додаткові файли:
0-02-05-8b271cd7e66d00652900a5dda2492fb678fada60aef481e8c0c4c10d099d2841_dc780b3798597228.jpg
0-02-05-8b271cd7e66d00652900a5dda2492fb678fada60aef481e8c0c4c10d099d2841_dc780b3798597228.jpg [ 203.9 КБ | Переглядів: 3606 ]

Додаткові файли:
trike.png
trike.png [ 927.25 КБ | Переглядів: 3606 ]


Это всего лишь прототип для того, чтоб понять, а нужен ли мне вообще трайк и понять как ним управлять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121325Повідомлення 26 серп 2021, 08:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Как по мне, нужен второй мотор на правое заднее колесо.
Я на трайке катаю очень много лет. В начале был один мотор на заднем колесе.
Потом поставил второй, стали возможным поездки по песчаным лесным дорогам.
Довольно часто ездим на прогулки втроем. Но у меня посадка друг за другом.
Велоколеса я бы заменил на что нибудь более солидное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121329Повідомлення 26 серп 2021, 08:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Согласен, нужен второй мотор на правое колесо. Да и велоколеса в будущем планируется заменить на скутерные. На песчаной дороге явно не хватает сцепления, а ведущее колесо из-за малой ширины просто зарывается в землю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121355Повідомлення 27 серп 2021, 05:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
передняя вилка наверное при посадке одного человека уже сжата , не говоря о полной загрузке. 3 человека это уже минимум 180кг а если 3 мужика сядут то шо будет с конструкцией? може надо было делать так чтоб не боятся что на кочке оно разберется на запчасти а не просто "могу собрать на вело комплектующих" так как вело запчасти не значит что дешево и уж канешно надежно.увы.
привод на одно заднее колесо это мягко говоря не очень, особенно если на ходу пробить правое
как вариант бюджетных решений:
1. вилка,рулевая от совдеп мопеда, задние колеса также (могут быть на 32 спицы ,у риги такие например), мотор колесо переднее в ободе от дельты (современные дырчики , 36 спиц)
2. скутернная рама и вилка с колесом (10") и дисковыми гальмами. а сзади "электро мост под авто колеса"

помимо недостаточной прочности на вело комплектующих - перегружены покрышки, 20 колесо (покрыха) имеет максимум 85 кг нагрузки (и это хорошая ),камеры там тоже такое себе, под двойной обод еще поискать надо с длинным соском ниппеля
у меня есть совдеп раскладничек (электро десна)и я вешу 120 кг я знаю на собственных приключениях о 20" колесах многое

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121457Повідомлення 30 серп 2021, 14:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Критика и замечания только приветствуются, для этого я и тему создал, чтоб умные люди подсказали что не так и указали на недочеты конструкции.

Велосипедная вилка согласен, не подходит, она на каждой кочке пробивается.
Почему на велокомплектующих, да потому что они были в наличии, докупать нужно было по минимуму и подешевле, нужно было в планах попробовать трайк в движении, у него специфическое управление по сравнении с двухколесными. У меня это получилось, я понял, что на трех колесах тоже можно ездить, если осторожно. Камеры с длинными сосками у нас кстати без проблем продаются.

Цитата:
2. скутернная рама и вилка с колесом (10") и дисковыми гальмами. а сзади "электромост под авто колеса"

Ну и как будет смотреться конструкция с 10" колесом впереди и жугулевскими колесами сзади? Самое маленькое колесо от Оки и то R12.

На данный момент куплена рама от скутера с вилкой и колесом на 12" и дисковым тормозом.
Электромост сначала планировал, но сложно сделать подвеску, чтоб не на рессорах, как грузовой прицеп, а на амортизаторах.
Поэтому думаю делать на двух 1500Вт скутерных мотор-колесах 12" с независимой подвеской.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121463Повідомлення 30 серп 2021, 15:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
i8086 писав(ла):
Критика и замечания только приветствуются, для этого я и тему создал, чтоб умные люди подсказали что не так и указали на недочеты конструкции.

Велосипедная вилка согласен, не подходит, она на каждой кочке пробивается.
Почему на велокомплектующих, да потому что они были в наличии, докупать нужно было по минимуму и подешевле, нужно было в планах попробовать трайк в движении, у него специфическое управление по сравнении с двухколесными. У меня это получилось, я понял, что на трех колесах тоже можно ездить, если осторожно. Камеры с длинными сосками у нас кстати без проблем продаются.

Цитата:
2. скутернная рама и вилка с колесом (10") и дисковыми гальмами. а сзади "электромост под авто колеса"

Ну и как будет смотреться конструкция с 10" колесом впереди и жугулевскими колесами сзади? Самое маленькое колесо от Оки и то R12.

На данный момент куплена рама от скутера с вилкой и колесом на 12" и дисковым тормозом.
Электромост сначала планировал, но сложно сделать подвеску, чтоб не на рессорах, как грузовой прицеп, а на амортизаторах.
Поэтому думаю делать на двух 1500Вт скутерных мотор-колесах 12" с независимой подвеской.

нормально {!_!} вместо 2 моторов можно и имеющийся один использовать . подвесить его как мид и через диференциал привод на колеса. а для зимы можно предусмотреть блокировку дифа

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121509Повідомлення 01 вер 2021, 07:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Куплена рама от грузового скутера Yamaha Gear в сборе с вилкой, рулем, колесом на 12" и дисковым тормозом, даже есть какой-то пластик, может что-то пригодится. Вилка, во всяком случае перья, не родные, похоже от какого-то китайца, ведь изначально Gear идет с барабанным тормозом.
Додаткові файли:
0-02-0a-5658c800fd6f009b525ff738de363c708bc9ec6566a781d799a3d034fb8bc5d0_f54d96015b32efe7.jpg
0-02-0a-5658c800fd6f009b525ff738de363c708bc9ec6566a781d799a3d034fb8bc5d0_f54d96015b32efe7.jpg [ 244.68 КБ | Переглядів: 3411 ]

Теперь думаю над водительским сиденьем, от чего взять или самому делать.
Додаткові файли:
0-02-05-c8df5f01550cc23a807e53fd1a2ca875685bb29c52fe3cc63df12cd75602ade7_1f1cc891939f7d9.jpg
0-02-05-c8df5f01550cc23a807e53fd1a2ca875685bb29c52fe3cc63df12cd75602ade7_1f1cc891939f7d9.jpg [ 229.27 КБ | Переглядів: 3411 ]

Хотелось бы автомобильное кресло, но боюсь что будет большое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121534Повідомлення 01 вер 2021, 18:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
i8086 писав(ла):
Куплена рама от грузового скутера Yamaha Gear в сборе с вилкой, рулем, колесом на 12" и дисковым тормозом

Как по мне очень правильное направление.
Может все же рассмотреть вариант посадки друг за другом? Трайк будет занимать минимальную ширину проезжей части дороги.
Я сделал для китайского двухместного трайка приспособу из фанеры для езды втроем.
И вот уже 14 лет катаемся, когда вдвоем, когда втроем.
Додаткові файли:
Traik2_3.jpg
Traik2_3.jpg [ 331.14 КБ | Переглядів: 3374 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121535Повідомлення 01 вер 2021, 19:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
i8086 писав(ла):
Куплена рама от грузового скутера Yamaha Gear в сборе с вилкой, рулем, колесом на 12" и дисковым тормозом, даже есть какой-то пластик, может что-то пригодится. Вилка, во всяком случае перья, не родные, похоже от какого-то китайца, ведь изначально Gear идет с барабанным тормозом.
Додаткові файли:
0-02-0a-5658c800fd6f009b525ff738de363c708bc9ec6566a781d799a3d034fb8bc5d0_f54d96015b32efe7.jpg

Теперь думаю над водительским сиденьем, от чего взять или самому делать.
Додаткові файли:
0-02-05-c8df5f01550cc23a807e53fd1a2ca875685bb29c52fe3cc63df12cd75602ade7_1f1cc891939f7d9.jpg

Хотелось бы автомобильное кресло, но боюсь что будет большое.
автомобильные тоже есть разные. На моём трайке стоит какоето узкое, вроде из заднего ряда какого то бусика. Я прикидывал ещё седенье от компьютерного стула.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121548Повідомлення 02 вер 2021, 10:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
ivsem писав(ла):
...
Может все же рассмотреть вариант посадки друг за другом? Трайк будет занимать минимальную ширину проезжей части дороги.
...
Додаткові файли:
Traik2_3.jpg

Минимальная ширина проезжей части это не совсем хорошо, будет плохая устойчивость на поворотах. Да и хочу уйти от мотоциклетной посадки, чтоб девушки в юбках/платьях не стеснялись садиться :)

Kapral88 Сколько весит примерно ваше сиденье с буса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121550Повідомлення 02 вер 2021, 13:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
i8086 писав(ла):
Минимальная ширина проезжей части это не совсем хорошо, будет плохая устойчивость на поворотах.

Кличко в Киева понастроил велодорожек, так я очень редко выезжаю на проезжую часть.
Так при езде по велодорожкам малая ширина трайка (82 см) как раз плюс, бо беспроблемно проезжаю между ограничительными столбами и проезжаю в большинство калиток в заборах. Максимальная скорость моего трайка 30 км/час, за 14 лет катания ни разу не опрокинулся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121552Повідомлення 02 вер 2021, 15:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
На вашем семейном трайке справа самодельное мотор-колесо, сделанное из электровского велосипедного мотор-колеса, можете подробно рассказать, как делали, с чего взяли обод, покрышку и т.д.

Как ведут себя на ходу два разных мотор-колеса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121560Повідомлення 02 вер 2021, 18:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
i8086 писав(ла):
На вашем семейном трайке справа самодельное мотор-колесо, сделанное из электровского велосипедного мотор-колеса, можете подробно рассказать, как делали, с чего взяли обод, покрышку и т.д.
Как ведут себя на ходу два разных мотор-колеса?

Особых проблем не замечено. Одно могу сказать, очень жалею, что сразу не сделал второе самодельное колесо, бо мотор много лет валялся без дела (это был самый первый мой мотор). Трайк на двух моторах просто стало не узнать. Стало возможно ехать втроем да же по хорошо присыпанным песком лесным дорогам.
Моторколеса довольно близки по характеристикам: 500 ватт, обороты самодельного примерно на 10% меньше, чем у родного трайковского.
Основа колеса фанера 13 мм. Вырезал четыре полукруга, покрасил на два раза. Два полукруга сдвинуты относительно друг друга на 90 градусов и соединены болтами М6. В моторе в каждое отверстие для спиц вкручены шурупы 3 мм. Обод стальной от питбайка 14", соответсвует велосипедному 18". Через отверстия для спиц обод притянут к торцу фанеры шурупами диаметром 6 мм. Резина на данный момент на обоих задних колесах мотоциклетная 14 х 2.75".
Сделано сие колесо летом 2015 года и до сих пор служит. Но имеет серьезный недостаток - боится воды. По этому катаю на трайке в сухую погоду.
Додаткові файли:
ДерКолесо1-4.jpg
ДерКолесо1-4.jpg [ 142.66 КБ | Переглядів: 3286 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121589Повідомлення 03 вер 2021, 12:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Принцип понял, а там уже дело техники, можно водостойкую фанеру применить, очень хорошо и надежно получилось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121590Повідомлення 03 вер 2021, 12:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
i8086 писав(ла):
Принцип понял, а там уже дело техники, можно водостойкую фанеру применить, очень хорошо и надежно получилось.

Но я бы на вашем месте использовал бы два задних скутерных мотор-колеса с независимой подвеской.
Сам все время хотел заменить фанеру в колесе на металл, но так руки и не дошли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group