Поточний час: 19 квіт 2024, 01:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#115858Повідомлення 03 бер 2021, 17:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Den Tumanov писав(ла):
lu4 писав(ла):
Нормальная подвеска и 100-200 км за день не проблема. А если на лигераде полноподвесном - то даже релакс. :wink: .
Пс кроме того лигерад єто -30% к расходу на скоростях 50+км/ч.

Речь про ашаны и полуашаны с олх :D Какая там "подвеска"?!
Вот и получается,что любое 2-х колесное велосоздание - это сумасшедшая табуретка. Комфорт начинается примерно от 2-3-х масс ездюка (160-240 кг "велик") Но это уже не "велик" 8O а мотоцикл. Круг замкнулся.
А если и карбоно-двухподвес на пневмо-масляных амортах перед/зад,то такие байки имеют цену б/у авто.

Лигерад фермсет 18 кг вилка пружина-масло перед 3кг 70$ аморт задний пружина-масло 40$ єлектрификация 12 кг.
Итого вес около 45 кг комфорт на нормальном покрьітии как дома на диване, а цена 350 +110+100+ 400 итого около 1000$ .
Мой Hunter MAX около 50+ кг и не раз на нем 100+км за день накручиавал причем не только по дорогам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116096Повідомлення 09 бер 2021, 10:14 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Всем спасибо за комментарии.
Вопрос остался открытым - есть ли съёмные корпуса более ёмкие чем хайлонг мах 91, какой контроллер максимально загрузит 750w редуктор ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116097Повідомлення 09 бер 2021, 10:23 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
alex_day писав(ла):
55 км/год на хардтейлі нереально по нашим дорогам, 750 Вт до такої швидкості не розжене і ще багато нереального.
"Урезайте осетра", тоді можна буде про щось розмовляти
вы про параллелограм вообще читали в тексте? Я не просто так написал какая у меня техника, мот с подвеской 180/130 и топовый некогда вел на воздухе 100/100.

Далее - никто не собирается проезжать на редукторе 100км со скоростью 60. Кресер 45, иногда 50-55 кратковременно, средняя так вообще наверное 20-25. Максималка нужна повыше что бы он не тупил при разгоне на средних скоростях - 30-45 и тем самым был безопаснее.

Кто сомневается что велик выдерживает такие скорости - это обычные скорости, я на педалях могу 40 какое-то время держать. Для тех кто не знает что педаль газа это педаль безопасности - смотрите Эрнеста Циганкова на Ютубе. Затычные 40 кмч до которых ещё поди разгонись - это и есть опасность на дороге.
Лигерады не интересуют, у них нет маневренности , не вижу смысла в них в городе. Опасно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116098Повідомлення 09 бер 2021, 10:29 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Цитата:
А если и карбоно-двухподвес на пневмо-масляных амортах перед/зад,то такие байки имеют цену б/у авто.
я умею пользоваться олх и прошлой зимой купил топовый подвес на воздухе за 9500.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116099Повідомлення 09 бер 2021, 10:33 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вас почитать так и машины с макс максималкой 250 покупать нельзя потому что у нас в сёлах плохие дороги))) хотя местами набирают и 300 даже. Запас мощности не вреден. Вредно медленное не развитое сознание


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116113Повідомлення 09 бер 2021, 14:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Voron писав(ла):
Вредно медленное не развитое сознание

Просто вы видимо не в курсе, как начинает вести себя велосипед, весом в 45-50 кг при скорости в 50 км,ч.
у меня знакомый, довольно серьезно занимается велосипедами.
он собирал раму с нуля, снял только вилку с ходом около 280мм и задний амморт, по цене норм велика.
так вот, покатавшись на киловаттном моторе, в пике до 2квт.
на колесах 26х2.5, ему не особо понравилось.
и в итоге он уходит к более мелким колесам и более высокому напряжению.
а сидуху, он с минска колхозил)
про сьемный акб, забейте, постоянно снимать-заряжать-ставить надоест, для норм покатушек весить акб будет порядком, цена акб выйдет меньше чем цена вела( все равно украдут без акб), меньше частей которые будут дребезжать.

в интернете полно примеров типо ендуро е-велов, это ваш вариант.
киловатный контроллер в пике плюнет 2квт спокойно, но например мотор от вольты довольно напряжно переносит долгое насилование 1квт мотора на 2-ух квт ( хорошо греется) пальчик не шкварчит, обмотки не поплавили, пока мониторим.

короче говоря, если на норм подвесе резко тормозить, то сместив жопу назад, вы оттормозитесь на легком 26" велике легко, так как сместили центр тяжести, а вот вел в 40-50 кг, такое может не простить, центр тяжести жопой так просто сместить не выйдет).


Востаннє редагувалось Nafnafko 10 бер 2021, 11:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116132Повідомлення 10 бер 2021, 03:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
А если у Вас такой опьіт и так все четко и "на мази" то зачем спрашивать бьіло совета?
Делайте, а после (если захотите) поделитесь опьітом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117779Повідомлення 23 квіт 2021, 09:06 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Nafnafko писав(ла):
Voron писав(ла):
Вредно медленное не развитое сознание

Просто вы видимо не в курсе, как начинает вести себя велосипед, весом в 45-50 кг при скорости в 50 км,ч.
у меня знакомый, довольно серьезно занимается велосипедами.
он собирал раму с нуля, снял только вилку с ходом около 280мм и задний амморт, по цене норм велика.
так вот, покатавшись на киловаттном моторе, в пике до 2квт.
на колесах 26х2.5, ему не особо понравилось.
и в итоге он уходит к более мелким колесам и более высокому напряжению.
а сидуху, он с минска колхозил)

Велосипед 50кг это идиотизм. У меня мотоцикл столько весит. Велик на 3.5квт редукторных и скорости 70-80кмч весит 27кг. Я не знаю почему все воспринимают максимальную скорость так будто на нем исключительно на такой скорости и будут ездить. Это как человек авто покупает, нажал и поехали. Да 99% людей никогда не разгонялись до максималки. Но никто не задает вопрос - зачем тебе 200кмч ты же 120 ездишь.
И я езжу на 26х3 колесах, 2.5 это недомерки для меня, что там кому не понравилось - это его вкус и потребности. Я пока большие не поставил - жутко мучался


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117780Повідомлення 23 квіт 2021, 09:11 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Nafnafko писав(ла):
про сьемный акб, забейте, постоянно снимать-заряжать-ставить надоест, для норм покатушек весить акб будет порядком, цена акб выйдет меньше чем цена вела( все равно украдут без акб), меньше частей которые будут дребезжать.

в интернете полно примеров типо ендуро е-велов, это ваш вариант.
киловатный контроллер в пике плюнет 2квт спокойно, но например мотор от вольты довольно напряжно переносит долгое насилование 1квт мотора на 2-ух квт ( хорошо греется) пальчик не шкварчит, обмотки не поплавили, пока мониторим.

короче говоря, если на норм подвесе резко тормозить, то сместив жопу назад, вы оттормозитесь на легком 26" велике легко, так как сместили центр тяжести, а вот вел в 40-50 кг, такое может не простить, центр тяжести жопой так просто сместить не выйдет).
вы рекомендуете забить на съёмный АКБ человеку у которого есть два разных байка и который жутко мучается из-за того что на одном из них он не съёмный.
Насчёт баланса веса - я не представляю где вы у велосипеда взяли 50 кг веса , велик 14, аккум 7, мотор 4, контроллер и мелочи 2 , итого 27кг. Текущий двухподвес у меня весит 22,4кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117786Повідомлення 23 квіт 2021, 10:20 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: чернигов
Дякував (ла) 39 Подякували 13
Мій електротранспорт: Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
А какой редукторник вы хотите купить? Если брать Мотор-колесо заднее MAC 36-48В 1000Вт 750вт (1квт) то они идут на 48в . Сомневаюсь что они поедут 60км/ч от 55в. Нужны тесты. От 72в скорее всего поедет. У меня mxus XF19R (36v, 500w) рассчитанный на 36в для 26 обода(есть наклейка) при 60 вольтах едет больше 60 (на 28 ободе), вчера делал пробный выезд.Скорость без нагрузки спидометр показывает 86км/ч,по приблизительным прикидкам это около 650 об/мин. У меня контроллер на 18fet, купленный на али за 25,5 баксов. И вам советую на 18fet от 40 ампер. Тогда почувствуете всю мощь! Синус или трапеция выбирайте сами.
Запас по мощности не помешает,с этим полностью согласен.Я тоже могу на обычном велике раскрутить до 40км/ч , но недолго)
PS Вообщем, моторы mxus мне достались только в исполнении для 26 обода.Без вариантов. Варианты выбора нашёл только для:
Мотор-колесо заднее MAC 36-48В 1000Вт . Из описания к этому мотору:
Обороты холостого хода ( и под нагрузкой) при 36 вольтах:

12Т - 260 (200) об/мин

10Т - 320 (260) об/мин

8Т - 380 (320) об/мин

6Т - 480 (420) об/мин



Обороты холостого хода ( и под нагрузкой) при 48 вольтах:

12Т - 350 (250) об/мин

10Т - 410 (310) об/мин

8Т - 500 (400) об/мин

6Т - 620 (520) об/мин

_________________
Kalkhoff Impulse 2.0 , mxus mx01f ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 63km/h
KTM macina life style , Bosch E-Bike Systems , mxus xf19r ,18fet 50a,bat china 60v 20ah,speed max 67+km/h
Stevens E-6X DISC 2013, Bosch eBike System,чип-тюнинг,speed max 45km/h , пробег 15тыс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#119675Повідомлення 23 черв 2021, 15:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 15 Подякували 3
Хочу електротранспорт: Велосипед
alex_day писав(ла):
55 км/год на хардтейлі нереально по нашим дорогам, 750 Вт до такої швидкості не розжене і ще багато нереального.
"Урезайте осетра", тоді можна буде про щось розмовляти

Чому це не реально . У мене 50 км їде 400 ватний редукторний мотор на 26тих колесах . По уличкам стежками їздити хватає , а ось на асфальті вже скучно ) хотілося б добавити трохи .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121425Повідомлення 29 серп 2021, 13:45 
Не в мережі

Звідки: Киев=Харьковский
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Мій електротранспорт: Kugoo s3, 3 моноколеса, вел 500W*750w*48v и SuperSoco TSx, I-miev
Вопрос. Имеется старый вел с редуктором предположительно 10т 48в 500вт, за 5лет шестерёнки как новые (большие) контроллер старый евел 30а написано но по факту половину фетов отрезали и кушает до 15а. Вел едет 36км/ч. Просадка аккума при газе в пол идёт 4вольта. С 54,6 до 50,5. Ёмкость аккума хз но думаю около 15а. Летом хватает на 50+км. Зимой на 35. Хочется ездить быстрее) реально малой кровью что-то доработать в сетапе? 26" хардтейл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121426Повідомлення 29 серп 2021, 14:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
WarFox писав(ла):
Вопрос. Имеется старый вел с редуктором предположительно 10т 48в 500вт, за 5лет шестерёнки как новые (большие) контроллер старый евел 30а написано но по факту половину фетов отрезали и кушает до 15а. Вел едет 36км/ч. Просадка аккума при газе в пол идёт 4вольта. С 54,6 до 50,5. Ёмкость аккума хз но думаю около 15а. Летом хватает на 50+км. Зимой на 35. Хочется ездить быстрее) реально малой кровью что-то доработать в сетапе? 26" хардтейл.

Какую скорость крутит мотор на ХХ ?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121429Повідомлення 29 серп 2021, 17:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
WarFox писав(ла):
Вопрос. Имеется старый вел с редуктором предположительно 10т 48в 500вт, за 5лет шестерёнки как новые (большие) контроллер старый евел 30а написано но по факту половину фетов отрезали и кушает до 15а. Вел едет 36км/ч. Просадка аккума при газе в пол идёт 4вольта. С 54,6 до 50,5. Ёмкость аккума хз но думаю около 15а. Летом хватает на 50+км. Зимой на 35. Хочется ездить быстрее) реально малой кровью что-то доработать в сетапе? 26" хардтейл.


Добавити напругу. Тобто докинути пакетів, змінити бмс, зарядку,можливо контролер.
Пакети є нові 3.7 в 15 ач 320 грн) шт, зарядка також є, контрік в наявності...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121430Повідомлення 29 серп 2021, 18:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня подобная проблема на китайском сити кет2. Купил его с дохлым аккумом и контроллером. Поставил 16sлитийферума и контроллер 350вт. Едет нормально, но 28км.ч. подкинул синусник 500вт. Тянет лучше,но скорость так и осталась. Думаю или докинуть ячеек до 18s,или лезть в колесо, переключать обмотки( не хотелось бы).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group