Поточний час: 28 бер 2024, 14:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54600Повідомлення 20 бер 2018, 20:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Черниговская обл.
Дякував (ла) 8 Подякували 4
Мій електротранспорт: Электровелосипед, Электроскутера honda tact
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Kapral88 писав(ла):
Продавался на соседнем форуме, позвоните, может ещё актуально. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =25&t=1932

Можете не звонить эту Я купил ещё летом.
Надо следить на ОЛХ. Я себе поменьше немного купил за 2000 грн. Использую как тележку. Считаю это самый лучший вариант для Ваших целей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54602Повідомлення 20 бер 2018, 20:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Знайшов схожі за характеристиками готові вироби. Там їх декілька модифікацій.
Ціна на е-бай та амазон 467-469 дол.
Батарея 40 вольт, літій-іон, 4 ампер-години.
Назва
Greenworks 40V
https://www.thegreenhead.com/2017/06/gr ... n-cart.php
Принаймні можна щось з ідей тої конструкції запозичити.
Сайт виробника?
https://www.greenworkstools.com/40v-sel ... barrow-kit

Ще виробник з Італії. Цін не бачу.
http://www.zallys.com/frontend/controll ... ti.php?t=1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54616Повідомлення 21 бер 2018, 09:53 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
com писав(ла):
Ще виробник з Італії. Цін не бачу.
http://www.zallys.com/frontend/controll ... ti.php?t=1


Zallys JESPI - именно то, что я хочу. Спасибо большое за ссылку.
Вот тут хорошие картинки по применению этой электротележки. Прям все мое :ja:
http://suffecta.ru/catalog/zallys-tyagachi-transportery-vspomogatelnaya-stroitlnaya-tekhnika/3581/

Украинский сайт сейчас не открывается - не выдержали что ли евроинтграции?
Звонил им как-то, интересовался - насколько я помню там было от 3000 евро 8O

К Шоти тоже обратился, но он эти дни на сайт не ходит.
Может кто-то даст его рабочий телефон? Можно в ЛС.

Всем большое спасибо за участие! Даже не ожидал такой активности.
Тема не закрыта, продолжаю поиск решения.

А картинки тут вставляются только как ссылка? Загрузить картинку нельзя?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54618Повідомлення 21 бер 2018, 10:25 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Картинку загрузить можно, уменьшив ее разрешение до 800*600 или меньше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54803Повідомлення 24 бер 2018, 13:59 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
com писав(ла):
Знайшов схожі за характеристиками готові вироби. Там їх декілька модифікацій.
Ціна на е-бай та амазон 467-469 дол.
Батарея 40 вольт, літій-іон, 4 ампер-години. Назва Greenworks 40V
https://www.thegreenhead.com/2017/06/gr ... n-cart.php

Грузоподъемность 90 кг маловато, да и цена после оплаты, доставки и растаможки неслабо вырастет.
Все равно спасибо за ссылку.

Из доступных материалов пока вижу только два варианта ходовой:

1. Вазовский задний мост в сборе с редуктором (передаточной отношение ~4) плюс мотор-рудуктор постоянного тока, который дает приблизительно 280 оборотов в минуту. 280:4 при колесе ~40см в диаметре будет где-то 5 км/ч. Можно чуть больше оборотов и немного меньшее колесо. Совсем маленькие колеса нехорошо, так как по полям-огородам нужен клиренс.
http://www.e-bike.com.ua/elektronabory-dlya-velosipedov/elektronabory-s-elektrodvigatelyami?product_id=2123

2. "задний мост с мотором и редуктором" от Вольты плюс какой-то дополнительный редуктор с передаточным 1:4. При колесе 10-12" тоже выйдет около 5 км/ч.
http://www.e-bike.com.ua/elektronabory-dlya-velosipedov/elektronabory-s-elektrodvigatelyami?product_id=2137

В первом варианте нужно обрезать и переваривать полуоси. И переходить с вазовских колес 13" + 12 см резина (всего ~58 см в диаметре) на колеса поменьше (10-12").
И как-то подружить вазовский редуктор с валом мотор-редуктора. Как?

Во втором варианте непонятно, какой взять редуктор 1:4, да еще такой, чтобы можно было его вставить между мотором и редуктором. Червячный? Угловой?
Пока оно все в сборе родное, то очень хорошая грязе-влагозащита. Как появится неродной редуктор что будет с грязе-влагозащитой?

У Вольты двигатели просто коллекторный с "одноступенчатым цилиндрическим редуктором" и BLDC с планетарным редуктором. Какой в данном случае лучше?

Есть на разные напряжения 24, 36 и 48В. На какое напряжение лучше брать и на что это влияет? Можно ли взять мотор на большее напряжение и подать меньшее, чтобы получить редукцию?

Можете что-то вообще посоветовать по обоим вариантам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54868Повідомлення 25 бер 2018, 00:53 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
Вот нашел моторы с редуктором для инвалидок с подходящими оборотами выходного вала 75 об/мин

https://www.aliexpress.com/item/Best-price-super-quality-MY1016Z-24V-250W-Wheelchair-DC-Motor/32824701568.html?spm=2114.10010108.100009.4.15e6583fpUmPqO&traffic_analysisId=recommend_2037_null_null_null&scm=1007.13482.95643.0&pvid=c3df6f01-ea31-44ba-ad4d-706f5d718019&tpp=1

Цена неплохая, доставка какая-то дорогая, но можно еще поискать.

24В, 250Вт. Вроде бы неплохо. По одному моторчику на каждое колесо ведущей оси - 500Вт всего.
Как Вам такие моторчики?

Колесо одевается прямо на ось мотора. В корпусе редуктора есть резьбовые отверстия для крепления к несущей раме. Выдержит ли это нагрузку в 100-150кг на колесо?

Допустим я хотел бы одеть на вал этого электромотора стальной диск 10-12". Ось 17мм со шпонкой. Есть ли готовые ступицы или придется вытачивать под заказ?

Момент вращения (rated torque) - 36 Нм. Достаточно?
Как вообще оценить, какой нужен крутящий момент, чтобы сдвинуть с места 300кг на колесах, допустим, 12"?


Додаткові файли:
Best-my1016z-24-250-2.jpg
Best-my1016z-24-250-2.jpg [ 197.89 КБ | Переглядів: 6745 ]
HTB1gsbcSFXXXXbpaXXXq6xXFXXXt.jpg
HTB1gsbcSFXXXXbpaXXXq6xXFXXXt.jpg [ 227.59 КБ | Переглядів: 6745 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54926Повідомлення 25 бер 2018, 17:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да это все дорого...

А что если применить готовый редуктор от скутера, там уже предусмотрено крепление колеса 10-12" и крепление к раме.
Вместо вариатора вкорячить мотор-редуктор как на вольте продается 24В 250Вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#54958Повідомлення 26 бер 2018, 00:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В далёком 2011-м году мы на квадроцикле использовали редуктор от бензинового скутера, вот тема про него-
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 3&start=10

Вещь довольно удобная- можно и колесо на него одеть и использовать отдельно, передаточное примерно 10-12 , точно не помню и оно немного отличается на разных скутерах. На тележке можно обойтись и одним редуктором на два колеса примерно как мы сделали на квадрике.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#55138Повідомлення 28 бер 2018, 21:25 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
Olaff писав(ла):
В далёком 2011-м году мы на квадроцикле использовали редуктор от бензинового скутера, вот тема про него - http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 3&start=10

Вещь довольно удобная- можно и колесо на него одеть и использовать отдельно, передаточное примерно 10-12 , точно не помню и оно немного отличается на разных скутерах. На тележке можно обойтись и одним редуктором на два колеса примерно как мы сделали на квадрике.


Спасибо за идею и Вам, и i8086, но есть моменты:

1. У мотор-рудукторов частота вращения 280-360 об/мин. С редуктором от скутера 1:12 и колесами 10-12" получится слишком медленно ~2 км/ч. С электромоторами без редуктора частота порядка 3000 об/мин - уже слишком быстро;

2. Стартер-генератор 1500Вт почему-то с трудом крутил эту редукцию при весе электроскутера ~300 кг (по Вашим словам в теме). В теме "Авто Физика для самодельщиков и мощность привода" есть формула, подставив в которую мои данные получаю требуемую мощность на колесах ~70Вт. Учитывая все потери 250Вт должно хватить с головой. Никто пока не возразил. А 1500Вт и не тянет - вообще какой-то нонсенс электрификации :?

Мне пока больше нравится вариант на мотор-рудукторах для инвалидок. Можно поставить на каждое колесо по своему мотору, контроллеру и ручке газа, и выполнять повороты электротележки без специального рулевого управления.

Есть ли подсказки, как стандартно перейти с выходного вала мотор-редуктора 17мм на стандартные колеса 10-12"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#55150Повідомлення 28 бер 2018, 23:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
KSer писав(ла):
.........................................................................................................................

Спасибо за идею и Вам, и i8086, но есть моменты:

1. У мотор-рудукторов частота вращения 280-360 об/мин. С редуктором от скутера 1:12 и колесами 10-12" получится слишком медленно ~2 км/ч. С электромоторами без редуктора частота порядка 3000 об/мин - уже слишком быстро;

2. Стартер-генератор 1500Вт почему-то с трудом крутил эту редукцию при весе электроскутера ~300 кг (по Вашим словам в теме). В теме "Авто Физика для самодельщиков и мощность привода" есть формула, подставив в которую мои данные получаю требуемую мощность на колесах ~70Вт. Учитывая все потери 250Вт должно хватить с головой. Никто пока не возразил. А 1500Вт и не тянет - вообще какой-то нонсенс электрификации :?

................................................................................................................................


Там , насколько я помню, не с трудом крутил, а просто медленно для езды (для детей было хорошо, а нам скучновато), особенно после перемотки когда скорость упала в два раза, а так он на любые горки заезжал без проблем и по умеренной пересечёнке ползал. Просто в отличие от моторов с редукторами от инвалидных кресел редуктор от скутера и постоянник типа того же ГСК можно найти практически даром и даже обойтись без контроллера , а скорость движения скорректировать передачей с мотора на редуктор - у нас она была 1:1 , а можно использовать шкивы от ГРМ и будет 1:2 или велосипедные звёздочки и цепь и можно 1:3 легко получить и все прмежуточные варианты.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#55196Повідомлення 29 бер 2018, 22:12 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
Olaff писав(ла):
Там , насколько я помню, не с трудом крутил, а просто медленно для езды (для детей было хорошо, а нам скучновато), особенно после перемотки когда скорость упала в два раза, а так он на любые горки заезжал без проблем и по умеренной пересечёнке ползал. Просто в отличие от моторов с редукторами от инвалидных кресел редуктор от скутера и постоянник типа того же ГСК можно найти практически даром и даже обойтись без контроллера , а скорость движения скорректировать передачей с мотора на редуктор - у нас она была 1:1 , а можно использовать шкивы от ГРМ и будет 1:2 или велосипедные звёздочки и цепь и можно 1:3 легко получить и все прмежуточные варианты.


Практически даром не нашел - 100$ на olx, а это практически как два мотор-редуктора для инвалидных кресел. А там еще перемотка, скутерные редукторы, звездочки и прочие танцы с бубном ...
Велосипедные звезды с цепью еще надо как-то защищать от грязи, а у мотор-редукторов для инвалид. кресел уже все защищено ...
Как-то не блещет.

У меня нет собственного СТО, мастерской-гаража и т. п. Поэтому предпочтительна сборка конструктора из серийных изделий, пусть даже китайских. Да и нет таких уж жестких финансовых ограничений, чтобы ради экономии в 30 шекелей выпиливать какие-то дырки в ГСК или перематывать катушки.

А что, в теории никто не силен? Сколько нужно Нм или какая мощность мотора, чтобы стронуть с места 300 кг на 12" колесах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#55200Повідомлення 29 бер 2018, 23:58 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
по ровному асфальту будет одна цифра, по пересеченке (по грязи, на пример) да еще и с подъемом - уже другая
не плохо бы хотя бы 100-150 Нм иметь на колесах. Скорее всего "из конструктора" сделать то что вам надо не получится. Надо будет заказывать работу в мастерской

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#55294Повідомлення 30 бер 2018, 23:39 
Не в мережі

Звідки: Киевввв
Дякував (ла) 3 Подякували 3
zloitapok писав(ла):
по ровному асфальту будет одна цифра, по пересеченке (по грязи, на пример) да еще и с подъемом - уже другая. Не плохо бы хотя бы 100-150 Нм иметь на колесах. Скорее всего "из конструктора" сделать то что вам надо не получится. Надо будет заказывать работу в мастерской


Попробуем вспомнить школьную физику 8O

Коэффициент трения качения для укатанного грунта - 0,05, размокшего - 0,1, пахота - 0,15-0,35.
Возьмем для удобства 0,1.

Пусть масса электротележки с грузом 300 кг (250 кг полезной нагрузки + 50 кг мотор, аккумы, рама и т.п.)
Сила сопротивления качению = вес * коэф. трения качения = 300 кг * g * 0,1 = 294Н (для ровного счета 300Н).
То есть чтобы начать движение нужно приложить к тележке горизонтально направленную силу 300Н.

Пусть диаметр колеса 0,4м (~ 12"+резина) или радиус 0,2м. Тогда суммарный момент на осях колес для начала движения должен быть:
Мос = 300Н * 0,2м = 60 Нм.

При скорости 5 км/ч частота вращения колес 12"
Nк = 5000/60/(3,14*0,4)=66 об/мин.

Момент двигателя Мдв, мощность двигателя Рдв и частота вращения вала Nдв связаны следующей формулой:
http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/motor/#torque

Мдв=30*Pдв/(3,14*Nдв)

Учитывая, что Mдв = Mос/r, где r - коэф редукции, а частота вращения вала Nдв = Nк*r.

Откуда Pдв=Mос*3,14*Nк/30=414Вт.

Если пересекать совсем уж злую пахоту, то надо минимум втрое увеличивать момент на валу, а значит и мощность движка. А если учесть КПД и возможное движение в горку, то можно и в четыре, а то и в пять раз.

Поэтому два движка 250Вт для инвалидного кресла - предельный минимум, а 1000Вт задний мост Вольта + редуктор 1:4 - вполне рабочая конструкция! :ja:
А лучше и все 1,5 кВт.

Есть возражения или комментарии по расчету?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#121599Повідомлення 03 вер 2021, 19:26 
Не в мережі

Звідки: Київська область
Дякував (ла) 42 Подякували 6
Мій електротранспорт: Электровелосипед грузовой Вольта Атлант
Хочу електротранспорт: Электротачку
Додаткові файли:
1-вариант.jpg
1-вариант.jpg [ 251.04 КБ | Переглядів: 4137 ]
"А лучше и все 1,5 кВт.
Есть возражения или комментарии по расчету?" Практика подтверждает - 1,5 кВт. будет лучше. Я сделал тележку полтора года назад. МКС48/1000R10N - Низкооборотное прямо-приводное мотор-колесо 48v1000w с ободом 10' для тачки,  К48/1000Е - Контроллер Вольта 48v1000w(45А) ну и все остальное. Ездит, возит неплохо, садить картошку и окучивать хуже! Мощности маловато... И контролер меня огорчил. В следующем сообщении напишу. Щас фотки загружу.


Додаткові файли:
2-вариант.jpg [170.53 КБ]
Завантажень: 0
3-испытания.jpg
3-испытания.jpg [ 184.33 КБ | Переглядів: 4137 ]
4-сравнение.jpg
4-сравнение.jpg [ 120.14 КБ | Переглядів: 4137 ]
5-с кузовом.jpg
5-с кузовом.jpg [ 105.72 КБ | Переглядів: 4137 ]
6-самосвал.jpg
6-самосвал.jpg [ 129.52 КБ | Переглядів: 4137 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электротележка для дачи
#121600Повідомлення 03 вер 2021, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Київська область
Дякував (ла) 42 Подякували 6
Мій електротранспорт: Электровелосипед грузовой Вольта Атлант
Хочу електротранспорт: Электротачку
А теперь о проблеме! К48/1000Е - Контроллер Вольта 48v1000w(45А) вышел из строя уже 3 раз за полтора года! Езжу я не по асфальту а во дворе, по огороду, по лугу. Попалась ямка или кочка под колесо - оно уперлось, контролер сгорел! Одна из фаз пробита на плюс накоротко! Один раз отремонтировали, один раз поменяли, а третий раз не знаю что и делать! Достал первый раз круиз контроль. Пока я нажал кнопку отключения - контролер сгорел. Я поставил ручки тормозов, которые отключают двигатель. Но контролер быстрее меня - успел так же сгореть! Неужели у него нет защиты от перегрузки? Может дополнительно поставить какой-то ограничитель тока или предохранитель? Кто может подсказать? Или контролер другой выбрать, помощнее, понадежнее?
У меня такой: https://voltabikes.com.ua/kontrollery-d ... 0w45a.html А вот мощнее: https://voltabikes.com.ua/kontrollery-d ... 0w55a.html Есть такие и на 60 вольт. Колесо держит. Вот один контролер где обещают защиту: Защита от:
- переполюсовки питания;
- высокого / низкого напряжения питания;
- перегрузки по току;
- перегрева контроллера;
- отсутствие одной фазы на мотор колесе; это https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2824 И вот какой выбрать?


Додаткові файли:
7-без контролера но с рулем.jpg
7-без контролера но с рулем.jpg [ 158.59 КБ | Переглядів: 4132 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 128 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group