grigfzav писав(ла):
«Нельзя объять необъятное» как говорили древние, но искать ведь надо. Я благодарен Вадиму i8086 за подсказки. Вот предварительные выводы: 1-Поставлю перемычку для блокировки круиз-контроля. 2-Куплю более мощный контроллер, на 1200Ват и 18 транзисторов. А старый, если найду схему, попробую перепаять. Третий раз сдавать в ремонт – это черезчур! Вот только тот контроллер, что я хотел взять, смущает по амперажу! К48-60/1200Е всего 40А. Меньше чем у моего старого. Или в описании ошибка? Кто подскажет?
930ГРН. Контроллер Вольта 48v1000w(45А) К48/1000Е 45 ампер 15 полевых транзистора «Элит»Товар ожидается
1 612ГРН. Контроллер Вольта 48v1200w(55А) К48/1200Е 55А 15 полевых транзисторах «Элит» На складе
1 798ГРН Контроллер Volta 60v1200w К60/1200Е 50А 18 полевых транзисторах «Элит» На складе
1 767ГРН. Контроллер Volta 48v-60v1200w К48-60/1200Е 40А 18 полевых транзисторах «Элит» На складе
Для перепайки горелых полевиков обычно схема не нужна. Нужно просто найти подходящие транзисторы и перепаять. Но если проблемы с их управлением, то ремонт вскоре повторится.
К48-60/1200Е всего 40А - из расчета на 60В ток будет меньше, чем при 48В, но может быть и ошибка, в любом случае 18 транзисторов получше, чем 15.
Кратковременно мотор-колесо то выдержит 3кВт, но если затяжной подъем и с большой нагрузкой, то сгорит, у меня уже есть опыт, два раза горело 800Вт скутерное МК, один раз с 38А контроллером, другой раз с 50А.
Предохранитель 30-40А не защитит от сгорания контроллера, разве что защитит батарею и проводку от КЗ в контроллере. Но для этого нужно ставить по номиналу контроллеру. Не бойтесь, нормальный контроллер не должен сгорать от случайного чиха, никогда такого не было, это вы первые, я вот могу упереться в стенку, газ в пол, МК пытается дернуться и контроллер блокируется, пока не отпущу ручку газа.
Если хотите уменьшить ток в контроллере, то самое простое - выпаять один шунт (обычно их несколько) или подпилить его, тем самым увеличится сопротивление и уменьшится максимальный ток.