Поточний час: 28 бер 2024, 10:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121618Повідомлення 04 вер 2021, 19:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
якщо порахувати повну вартість з переобладнанням, експертизою і т.д. то переклад непотрібен достатьньо 2-3 нецензурних слова


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121640Повідомлення 05 вер 2021, 13:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
А автор ролика не обидется ??? ... 8O
Кричать не станет ??? .. :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121675Повідомлення 06 вер 2021, 19:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В новостях "Авторевю" ( на мой взгляд самого профессионального автомобильного издания на просторах бывшего ) со вчерашнего вечера восемь заметок и все на электромобильную тему! Такого ещё на моей памяти не было. Интересный концепт показал Volkswagen , если они таки начнут это продавать то как раз будет реальный наследник идей первого Гольфа - простой, дешевый переднеприводный хэтч (немного притворяющийся кроссовером), но при этом электрический!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121685Повідомлення 06 вер 2021, 21:22 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
Интересный концепт показал Volkswagen , если они таки начнут это продавать то как раз будет реальный наследник идей первого Гольфа - простой, дешевый переднеприводный хэтч (немного притворяющийся кроссовером), но при этом электрический!

Все хорошо, только жаль что "кроссоверный" - ну лично мне, я бы на месте инженеров повыстригал модули (как в Тайкане), и получил бы некий гибрид батареи MQB и MEB, и одел бы все это в кузов здорового (не в смысле большого, а в смысле вменяемого :) ) хетчбека. А то повадились на батарейку сверху ставить высокий кузов дабы скрыть 10-сантиметровый бутерброд в полу и называть это кроссовером - так в этом никакого инженерного челенджа нет ИМХО. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121699Повідомлення 07 вер 2021, 08:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, Паша, я тоже считаю что нормальный легковой автомобиль, особенно в Европе намного уместнее, чем кроссовер. Как не крути, физику не обманешь. Но, если отвлечься, у меня есть стройная теория по поводу кроссоверов и их развития. Возможно это лучше написать во флудилке, или потом перенести.

Если мы вспомним как начинали конструировать кроссоверы то увидим , что с начала хотели создать более универсальный автомобиль для дорог и лёгкого бездорожья, и действительно они имели достаточно большой клиренс, мягкую подвеску , полный привод и резину с высоким профилем. Маркетологи поняли , что открыта новая ниша рынка и стали эту тему усиленно проталкивать, но уже через одно- два поколения кроссоверов стало ясно, что в развитых странах их внедорожные качества только мешают, из-за них кроссовер не может хорошо ехать на асфальте и не экономичен! Тогда был взят упор на моду. В связи с тем, что кроссовер по определению крупнее его можно сделать более концептуальным по дизайну- поставить огромные колёса, сделать узкие, " динамичные" окна , разные рельефные выштамповки на кузове или лепить фары где попало. И это тоже выгодно производителям- ведь это стоит денег! Но кроссоверы всё равно плохо ехали по асфальту. И теперь кроссоверы превращаются в обычные асфальтовые хетчбеки или универсалы, только пропорционально увеличенные в размере! Я специально делал таблицу и сравнивал пропорции , так вот многие кроссоверы уже практически повторяют пропорции хетчбеков и привод на одну ось! Но при этом имеют более яркий дизайн и тянут больше денег из хозяев.
У этой моды есть ещё одно основание - выросло поколение европейцев, которое имело первыми своими автомобилями Гольфы и Пежо 205 , для них это любовь и ностальгия ( многие именно в хетчах имели первый секс!) , И теперь для них выпускают большие хетчбеки, соответствующие по статусу и возрасту.
Ну и электромобили в эту концепцию хорошо вписываются- ведь им требуется больше внутреннего пространства для батареи, поэтому электрохетчбек проще всего назвать кроссовером, тем более так он и продастся дороже.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121715Повідомлення 07 вер 2021, 20:12 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Olaff писав(ла):
( многие именно в хетчах имели первый секс!)

Кто-то "в", а кто-то "с" :ugly: :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#121914Повідомлення 14 вер 2021, 08:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На выпуске электрокаров производители теряют миллиарды.
Причина – в огромных проблемах и отзывных кампаниях.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122432Повідомлення 06 жовт 2021, 08:21 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122440Повідомлення 06 жовт 2021, 12:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Грузия
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: MIK-2103
Хочу електротранспорт: MIK-2103-EV
JoMC писав(ла):




вот как все это было
https://www.youtube.com/channel/UCFHG8T ... JaA/videos

_________________
Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 89&start=0


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122450Повідомлення 06 жовт 2021, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122781Повідомлення 23 жовт 2021, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2










Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122838Повідомлення 25 жовт 2021, 17:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электрический Mercedes EQB поступает в серийное производство в Венгрии.
...EQB известен как электрический внедорожник вместимостью до семи человек. Угловой EQB длиной 4,68 м всего на 8 см короче EQC, но на целых 22 см длиннее EQA. Однако технически EQB более тесно связан с EQA; оба основаны на платформе компактных автомобилей Mercedes, в то время как EQC, как хорошо известно, построен на модели двигателя внутреннего сгорания GLC и, таким образом, использует более крупную платформу с задним приводом.

Компактная платформа также важна в начавшемся серийном производстве — точнее, при выборе завода. Модель двигателя внутреннего сгорания GLB, от которой произошел EQB, производится на заводе Aguascalientes в Мексике для мировых рынков. С другой стороны, CLA, CLA Shooting Brake и A-Class производятся в Кечкемете. Поскольку эти три модели основаны на одной платформе, EQB также может быть построен в Кечкемете...


Додаткові файли:
mercedes-benz-eqb-2021-16-min.png
mercedes-benz-eqb-2021-16-min.png [ 560.57 КБ | Переглядів: 4134 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122904Повідомлення 29 жовт 2021, 07:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Лучший электромобиль по версии немцев.



Hyundai Ioniq 5


Додаткові файли:
IMG-14f11cf7112387ec6e3a9f9d5465d3b0-V.jpg
IMG-14f11cf7112387ec6e3a9f9d5465d3b0-V.jpg [ 124.43 КБ | Переглядів: 4072 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122909Повідомлення 29 жовт 2021, 11:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вчера проехал по автобанам Германии 600 километров, увидел 10 тесл, из них 8 троек один Икс и одна Эска. 9 хюндай- Киа из них один Ionic 5, пара обычных Иоников, одна Ниро , одна EV-6 остальные четыре Kona EV. Ещё видел аж два VW ID3 , одну Renault Zoe и оду Audi e-tron , которую везли на эвакуаторе, похоже что новую. Из чего сделал вывод что Hyundai - KIA немцы признали и что активно юзают их на межгороде.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#122916Повідомлення 29 жовт 2021, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Olaff писав(ла):
Вчера проехал по автобанам Германии 600 километров

Судя по точным цифрам для каждой из увиденных моделей ты не баранку крутил, а статистику записывал :P :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group