Поточний час: 27 квіт 2024, 08:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#121708Повідомлення 07 вер 2021, 15:17 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Здравствуйте уважаемые друзья
Решил обратиться за помощью и соображениями с интересным вопросом.
Имееся дома однофазная сеть с плавающим напряжением 160-240В в течении суток, штатная зарядка Зои не хочет заряжать ЭМ когда в сети ниже 180В.
Для решения этого вопроса поставил симисторный стабилизатор достаточной мощности 11000кВА с учетом другой домашней техники и появилась другая проблема.
При подключении зарядки ЭМ в сеть после стабилизатора начинает заряжаться, но через какое-то время 10,15, 30 мин отключается зарядка и горит лампа "Ошибка", при переподключении все снова работает некоторое время и отключается.
Решил отследить момент отключения, что присходит в это время со стабилизатором, т.к. предположил что какие-то встроенные защиты зарядки не дружат со стабилизатором.
В момент "Ошики" стабилизатор работал в нормальном режими и без переключения ступеней, что меня очень засмущало, т.к. думал что в зарядке есть защиты:
1. Реагирующие на перерыв эл питания 20мс (один полупериод синусоиды)
2. Реагирующие на скорость изменения напряжения (типа идет понижение с 220 до 205, потом за 20мс переключение на ступень с напряжением 220В).

Скорее всего не 1й ни 2й вариант не подходит, может кто сталкивался или у кого есть соображения куда копать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121734Повідомлення 08 вер 2021, 09:56 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Предлагаю установить сетевой фильтр перед зарядным устройством. Например https://www.farnell.com/datasheets/2340417.pdf. Выбрать фильтр на необходимый ток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121759Повідомлення 08 вер 2021, 14:54 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Спасибо за совет, фильт попробую если другие способы не помогут.
Вчера перевел стабилизатор в режим "байпас", т.е. что на входе, то и на выходе - фаза от ввода проходит только через один тиристор и идет на зарядку. Не помогла отключает так-же само.
Нашел временное решение, поставил "умную" вай-фай розетку и настроил алгоритм - когда потрбляемая иошность меньше 100 Вт включить-выключить розетку и прислать мне уведомление.
Машину за ночь зарядил - 16 уведомлений пришло.

Сегодня звонил в сервис по ремонту зарядок, там подсказали возможную проблему, попробую проверить и завтра сообщу результат


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121773Повідомлення 08 вер 2021, 19:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Круто и богато, но неправильно.
Ставь обычный автотрансформаторный стабилизатор и забудешь о проблемах.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121798Повідомлення 09 вер 2021, 13:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Мій електротранспорт: Renault Zoe
вали мне вчера проверить напряжение между нулевым проводом сети и заземлением, оно должно быть минимальное. Проверил - 14В, после танцев с бубнами добился 2-3В, после пробовал заряжаться - то же самое, отключается.
Мысль с сервоприводным трансформатором меня тоже посещала давно, но их срок службы смущает. Только через месяц смогу взять у товарища подобный апарат и поэкспериментировать, а на данный момент идеи закончились. Буду искать сетевой фильтр


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121800Повідомлення 09 вер 2021, 13:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Напряжение НЕЙТРАЛЬ - ЗЕМЛЯ должно быть меньше 1 В . Как вариант- замкните их между собой .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121841Повідомлення 10 вер 2021, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Спасибо за помощь, в этом и была проблема, соединил и все отлично заработало. Остается загадкой какую роль сиграл стабилизатор в этой истории


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121879Повідомлення 11 вер 2021, 21:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Проблема в плохом заземлении .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122003Повідомлення 18 вер 2021, 22:27 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 3
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Проблема в плохомзаземлении не у меня, а на трансформаторной подстанции поселка или в электросети.
Разница между НУЛЕМ (N)из сети и моей ЗЕМЛЕЙ (PE)возникает в вечерние и утренние пики до 30 Вольт, когда происходит перекос фаз в сети поселка.
Кроме заземления на подстанции, должно быть через определенное количество столбов подключение проводника N на землю, особенно в конце линии. Если этого нет или плохой контакт, то получается вот такая разность потенциалов у потребителей - этому посвящен отдельный раздел ПУЭ.
ИТОГО: дома поставил перемычку между N и PE, а именно предохранитель на 1А и переключатель.
Предоханитель нужен для того если в сети поселка с проводника N пропадет земля, то ток по моей фазе со всего поселка пойдет ко мне на мою землю, и предохранитель перегорит - защитит. Если бы проводник N проходил через вводной автомат,я бы с этим не заморачивался.
Переключатель нужен для того чтобы включать этот режим во время зарядок в вечерние/утренние пики нагрузок, чтобы в счетчике не горел светодиод ошибки (горит когда ток в фазе и ток в нуле не равны друг-другу, т.е. кража эл. энергии, а у меня не равны, т.к. ток в 50мА проходит между моими N и PE).
СТАБИЛИЗАТОР: по факту на 30% ускорил время зарядки, т.к. в сети без негов среднем 180-190В, кстати унего встроенный анализатор сети так вот узнал что у меня бывает 126-258В.
Всем спасибо за советы, вопрос решил! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group