Пока есть время и желание то отпишусь за последние новости)
Нет , зарядник так и не прислали потому все еще под вопросом работопригодность моего PDM...
Из достижений, протянул проводку от бмс-ок батарей а именно бмс-ок шеви вольт, плату которую долгими месяцами делали и программировали удалось протестить, решил проверить хоть одну бмс и на скорую руку втыкнул вместо +5 питания в +12. Минус одна бмс, но за что большое спасибо коллегам из Киева по роботе, меня с моими кривыми руками пожалели и подарили нужную бмс, еще раз спасибо Александру (The Tesla batt Marshal)
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Сожженая БМС от шеви вольт
photo_2020-02-17_23-31-33.jpg [ 135.16 КБ | Переглядів: 10128 ]
Из маленьких проблем , на одном блоке батарейки разбаланс, так как с ней игрался дома и к чертям все поразряжал ) потому когда бусик заряжался, а заряжался он по прежнему от диодного моста и камина на 2.2 квт, то я с тестером и лампочками бегал по машине и шунтировал в ручную , как итог раньше самая нижняя ячейка была допустим 4.01 в, а самая верхняя 4.15, сейчас же я этот разброс вроде как убрал, перезаряда можно не бояться, дальше дело самой БМС, пусть ровняет ее , она видит точнее. Ток шунтирования ячейки у шевроле воль примерно 100 милиампер, для примера у нисан лиф всего 10 милиампер, это почти ничего(((
Установил контакторы, подключил реле предзаряда, через лампочки по 100 вт, и к плате управления, теперь оно само включается и выключается, кнопочку нажал с тормозом, и машина сама все включила, кнопочку нажал- выключила.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Подключил "блок управления" к машине
photo_2020-02-23_23-26-11.jpg [ 120.21 КБ | Переглядів: 10128 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Один из контакторов
photo_2020-02-23_23-26-12 (2).jpg [ 98.46 КБ | Переглядів: 10128 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Данные от БМС-ок отображаются на приборной панеле (один блок не подключен)
photo_2020-02-23_23-26-09 (2).jpg [ 46.97 КБ | Переглядів: 10128 ]
Подзарядив батарейку где то на 85% , а это 4.15 в среднем на ячейку, так как одна все же дошла раньше до 4.19В, не доглядел, слишком долго лампочками и так игрался, решил протестировать , проехаться по делам в город, а это на минуточку первая такая поездка по городу, по трассе уже попробовал ,теперь в город. Тормоза, они как бы есть но иногда нету, нужно еще прокачать , и доставить вакуум, приезжала Renault Kangoo Z.E на замену вакуумного насоса, я пользуясь моментом подкинул насос себе, как же было класно когда педаль была мягкая) Ну а так едем тестить)
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Кнопки выбора режима движения
photo_2020-02-23_23-26-12.jpg [ 84.16 КБ | Переглядів: 10128 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вакуумный насос от рено кенго
photo_2020-02-23_23-37-39 (2).jpg [ 91.19 КБ | Переглядів: 10128 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Зарядились до 4.15 В
photo_2020-02-23_23-26-10.jpg [ 96.99 КБ | Переглядів: 10128 ]
В целом все прошло не плохо, сложно ехать с хреновыми тормозами, да и походу мне нужно розвал-схождение делать, так как немного передок по дороге гуляет.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Успешно приехал в место назначения!
photo_2020-02-23_23-26-09.jpg [ 85.54 КБ | Переглядів: 10128 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Готовимся ехать назад
photo_2020-02-22_22-29-26.jpg [ 93.16 КБ | Переглядів: 10128 ]
Итоги, высчитал вроде бы как примерный расход электроэнергии , знаю что это интересно как минимум Goga65))
ДИСКЛЕЙМЕР !
МЕТОД НЕВЕРНЫЙ ВООБЩЕ ТАК КАК ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТАХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЛИНЕЙНЫМ!
Мин напряжение ячейки 3.0 вольта умножить на 96 ячеек = 288 вольт, Это ноль процентов заряда
Макс напряжение на ячейке это 4.18 в, умножить на 96 = 401 вольт, это 100% зарядка
401-288= 113 вольт разницы.
Дальше самые странные и тупые расчеты из за отсутствия какой либо информации израсходованной электроэнергии, так как датчик тока ВВБ пока просто в бардачке катается)
едем со скоростью 65 км/ч, по ровной трассе , вторая передача. (немного клинит передний правый подшипник ступицы)
проезжаем 15км, тратим 15 вольт. удивительно ) город/трасса примерно небольшая разница, где то вольт на километр,
получается 113 В ходового диапазона 1В-1 км, как бы 113 км но, это литий и он себя так не ведет, думаю где то 90-95 км должно получиться, округлим пускай до 90, считаем, батарейка 16.5 квт/ч, округлим до 16, 90 км запаса делим на 16 квт, выходит 5.625 км на Квт/ч,
По формуле:
5.625= 1000 вт
1.0 = Хз
1*1000/5.625= 177.7 Вт/ км
Как то оно так, в среднем получается плюс минус 170-180 ват на километр, более точные данные получу когда подключу датчик тока и смогу получить данные об израсходованной электроэнергии, ну а на этом пока все)